Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка и реализация товарной политики предприятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1 Состояние планирования и анализа показателей производства и сбыта продукции
Проанализируем показатели деятельности предприятия за 2006-2008 годы.
Таблица 3.1.1. Показатели производства в 2006-2007 году (тыс. руб.).
Общий рост объемов производства в 2007 году составил 1722 тыс. руб. или 12,8%. Основным изделием предприятия являются пилолесоматериалы, их произволство в 2007 году выросло на 7,5%. Большим спросом на рынке также пользовались дверные блоки их массива дерева, оконные блоки, разнообразные монтажные детали из леса. Вообще можно сделать вывод, что в 2007 году наблюдался прирост практических всех видов продукции предприятия. Остановимся теперь на показателях 2008 года (табл. 3.1.2.)
Таблица 3.1.2. Показатели производства 2008 год (тыс. руб.).
В 2008 году планировалось увеличить производство на 22,9%, цифра высокая, однако общий спрос на строительные материалы и имеющиеся возможности размещения дополнительного оборудования в цехах позволяли рассчитывать на достижение такого роста. Однако начавшийся кризис уже в августе- сентябре сказался на спросе. Не удалось пролонгировать контракты с постоянными заказчиками, что привело к снижению объемов производства. За 9 месяцев 2008 года отставание от плана составило 10,8%, отставание от 2007 года-7,9%, надежды на четвертый квартал слабые, так как кризис углубляется, спрос продолжает падение, да и зимние месяцы традиционно не лучшее время сбыта строительной продукции. Положение на рынке ЗАО «Стройлесдеталь» в 2008 г полностью отражает общую картину кризиса. Как показал анализ, план за девять месяцев 2008 года не выполнен на 7.9%, по прогнозам на конец года невыполнение составит около 10%. Причинами стало падения спроса, потеря ряда клиентов, особенно государственных предприятий, которым урезано финансирование, некоторые строительные компании отказались от части заключенных договоров. На фоне падения производства другой продукции, падение по пилолесоматериалам составило только 2 %, по половой доске - 1%. Это обнадеживает, ведь данная продукция - основная для предприятия. Предприятие оснащено новым оборудованием по распилке леса, в 2008 году приобретена еще одна распилочная платформа, позволяющая получать высококачественную вагонку. Спрос на нее неизменно высокий - ведь это самый экологичный материал для внутренней отделки. Предприятие только начало ее производство, в 2008 году доля вагонки в пилолесоматериалах составила 12%. Однако предприятие еще не вышло на проектную мощность ее производства, есть возможности роста. Перспективным направлением является продажа сухого столярного леса. В городе, кроме ЗАО «Стройлесдеталь» ни одно предприятие не имеет такого высокотехнологичного сушильного цеха. Как видно, перспективы развития у предприятия есть. Однако ситуация на рынке диктует необходимость более активной рыночной позиции, а это означает, что нужно серьезно заниматься маркетингом В 2008 году планировалось увеличить производство на 22,9%, цифра высокая, однако общий спрос на строительные материалы и имеющиеся возможности размещения дополнительного оборудования в цехах позволяли рассчитывать на достижение такого роста. Однако начавшийся кризис уже в августе- сентябре сказался на спросе. Не удалось пролонгировать контракты с постоянными заказчиками, что привело к снижению объемов производства. За 9 месяцев 2008 года отставание от плана составило 10,8%, отставание от 2007 года-7,9%, надежды на четвертый квартал слабые, так как кризис углубляется, спрос продолжает падение, да и зимние месяцы традиционно не лучшее время сбыта строительной продукции. Проиллюстрируем таблицу диаграммой (рис. 3.1.1).
Рис. 3.1.1. Выполнение плана в 2008 году.
3.2 Деятельность по формированию товарной политики, планированию и управлению ассортиментом продукции управление ценообразование товарный ассортимент Товарная политика предполагает определенный набор методов (или заранее обдуманных действий) и принципов деятельности организации, благодаря которым организацией обеспечивается преемственность и целенаправленность мер по формированию и управлению ассортиментом предлагаемых товаров или услуг. Непродуманная неустойчивая ассортиментная политика организации, не учитывающая долговременные интересы развития, приводит ее к провалам и ненужной подверженности ассортимента чрезмерному воздействию случайно приходящих конъюнктурных факторов. Предприятие ЗАО «Стройлесдеталь» производит изделия из древесины: пилолесоматериалы, брус коробный, брус монтажный, дверной блок, дверной блок из ДВП, оконный блок, подоконная доска, балконная рама, обналичка доска половая, штампик, лестница, плинтус, табуретки, туалет, обапол, лавочки, заборы. Такие виды продукции как пиломатериалы, брусок, плинтус находятся на стадии роста, также существует продукция находящаяся в стадии разработки (вагонка). Продукция выпускаемая предприятием высокого качества, она и соответствует всем предъявляемым требованиям. Продукция экологически чистая. Имеется сертификат качества. Сертификат соответствия, гигиенический сертификат и товарную марку. ЗАО «Стройлесдеталь» планирует насыщение ассортимента и выпуск новых перспективных видов продукции - готовых изделий, разрабатываемых в соответствии с требованиями существующих стандартов по качеству и эстетическим показателям. Это будет осуществляться на основе учёта мнений потребителей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.104.106 (0.006 с.) |