Анализ себестоимости изделий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ себестоимости изделий



 

Ценовая политика - механизм или модель принятия решения о поведении предприятия на всех типах рынка для достижения поставленных целей.

Предприятие ЗАО «Стройлесдеталь» предлагает свою продукцию потребителям по невысоким ценам. Фирма при расчете цены исходит из затратного метода «затраты+прибыль». Основным фактором ценообразования является покупательская платежеспособность, цены конкурентов. Спрос на продукцию предприятия постоянен. Важно чтобы цена отражала уровень качества товара и имидж фирмы. Есть резерв снижения себестоимости продукции за счет уменьшения накладных расходов.

Между фирмами на этом рынке существует ценовая конкуренция, так как каждая фирма предлагает стандартизированную продукцию, рассчитанную на сходный сегмент. Еще одной стороной ценовой конкуренции является борьба за сегмент государственных заказов, когда предприятие участвует в торгах, выигрывает в которых то предприятие, которое предложит самую низкую цену при надлежащем качестве.

Разработка ценовой стратегии - это последний этап ценовой политики фирмы. Ценовая стратегия - совокупность долговременных положений и принципов, руководствуясь которыми, производитель устанавливает цену на свой продукт; она разрабатывается исходя из стратегических целей компании в данной рыночной нише. ЗАО «Стройлесдеталь» использует активную ценовую стратегию, т.е. не придерживается пассивному следованию за лидером в ценах, а разрабатывает свою стратегию, учитывая собственные интересы.

 

Пути снижения себестоимости продукции на предприятии

 

Для увеличения числа продаж и заинтересованности потребителей нашей продукцией у нас действует система скидок (постоянным покупателям, за количество покупаемых товаров). Таким образом, наше предприятие разрабатывает систему цен, которая бы обеспечивала получение максимальной прибыли.

Наше предприятие придерживается стратегии средних цен. Стратегия высоких цен не возможна, так как наше предприятие занимает рыночную нишу, где покупатели весьма чувствительны к повышению цены. Предприятие потеряет значительную часть своих клиентов.

 


АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Процесс коммуникаций

 

Доминирующим фактором стратегии притягивания является активное формирование спроса на строительную продукцию, когда строительная организация не воспринимает рынок пассивно, а проводит целенаправленную политику завоевания потребительских предпочтений. В данном случае каналы распределения выполняют не просто коммуникативные функции по передачи товара от производителя потребителям, а интегрируют и стимулируют платежеспособный спрос потребителей. При этом происходит интеграция функций товаропроизводителя и коммерческих посредников.

Взаимодействие между строительной организацией и покупателем на рынке по поводу купли-продажи строительной продукции определяется как товарные коммуникации. Маркетинг строительства описывается товарные коммуникации, опираясь на общую теорию коммуникаций, которая позволяет представить все разнообразие взаимосвязей участников рынка строительной продукции в форме коммуникационной модели.

В данной модели строительная организация выступает в роли коммуникатора, т. с. источника обращения, направленного на побуждение покупателей к приобретению строительной продукции. Строительной организации как коммуникатору необходимо обладать убедительностью, ясностью намерений, рыночным имиджем и стилем коммуникаций. Убедительность коммуникатора зависит среди прочего от понимания им предмета, от его авторитета, статуса и уверенности. Обращение подразумевает содержание коммутируемого сообщения. Для системы товарных коммуникаций особое значение имеет информация о товаре и его изготовителе. Средства коммуникации включают все разнообразие способов передачи информации, а что касается покупателя, то он рассматривается как приемник коммутируемых сообщений. Наличие Обратной связи между приемником (покупателем) и коммуникатором (строительной организацией) позволяет адекватно оценивать реакцию рынка на все маркетинговые усилия.

Современная деловая, в том числе и товарная, коммуникация основывается на пяти важнейших элементах:

)   научный анализ как основа развития теории делового общения;

)   теория делового общения, направленная на достижение конкретных целей;

)   эффективное применение современных средств коммуникации;

)   тщательное определение критериев успеха применяемых мероприятий;

)   выбор квалифицированных управляющих и их разумное использование.

Для строительной организации как коммуникатора важно осознавать наличие так называемого «внутреннего общения» (внутри фирмы) и внешних деловых коммуникаций. Значение их для маркетинга весьма велико, так как без сопряженности интересов и взаимопонимания работников фирмы нельзя добиться успеха в производстве, а без надежных контактов с внешней средой невозможно рассчитывать на рыночный успех.

Для превращения комплекса маркетинга строительства в практику строительного производства необходима четкая организация маркетинговой деятельности. В общем виде она включает: планирование маркетинга строительства, создание служб, обеспечивающих реализацию маркетинговых мероприятий, проведение маркетинговой ревизии и контроля».

 

Комплекс продвижения

 

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Для увеличения объёма продаж, привлечения новых клиентов, расширения рынков сбыта и как следствие этого для получения прибыли делается основной упор на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Реклама продукции осуществляется на основе анализа данных о качестве, ценах, свойствах товаров. В своей рекламной кампании завод опирается на более низкие цены и на известность ЗАО «Стройлесдеталь», как одного из лучших производителей изделий из древесины в нашей области.

Для проведения рекламных кампаний необходимы средства, которые выделяет предприятие, их размер составил 5% от прибыли.

Объектом рекламы является продукция предприятия и послепродажное обслуживание.

Средствами рекламной кампании являются:

)   реклама в средствах массовой информации;

)   реклама в сети Internet;

)   рекламные щиты.

В рекламном объявлении указывается полное название предприятия, краткий перечень продукции, информация о ценах и координаты завода-изготовителя или его магазинов.

 

6.3 Методы определения бюджета мероприятий комплекса продвижений

 

Бюджет определен в размере 5% от величины сбыта..

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.006 с.)