Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды и особенности библиотечной рекламы
Печатные материалы, передаваемые читателю, наиболее знакомы работнику библиотеки. Печатная реклама - это особая связь между библиотекой и читателем. Составляющие её элементы, такие, как размеры объявлений, цвет, иллюстрации, текст, влияют на формирование определённого представления об услугах [28, С.25]. [Приложение №4, С.54]. Формы печатной рекламы следующие: листовка - малоформатное, недорогое издание без «фальцовки» (сгиба), проспект - многостраничное сброшурированное, хорошо иллюстрированное издание, каталог - по форме проспект, но отличается по содержанию, в него входят только основные сведения о каждом типе, виде, образце предлагаемой продукции или услуге, буклет - сфальцованное (один или несколько раз), многокрасочное, хорошо иллюстрированное издание, бродсайт - листовой рекламный материал большого формата, складывается и рассылается по почте без конверта, плакат - нефальцованное многокрасочное издание большого формата, посвященное кому-либо, товару или организации, несет рекламную функцию и украшает экспозиции, интерьеры [5, C.102]. Для того, чтобы печатная реклама удалась, необходимо найти организацию, которая разработает макет или отдельных исполнителей и, если надо, типографию, где будут печататься издания; подготовить полную информацию о библиотеке; составить ориентированный список иллюстраций: рисунков, схем, фотографий (в ходе работы он будет уточняться). Затем передать собранные данные текстовику, который разработает концепцию и сценарий издания, в который войдут примерные тексты (общее представление об общем содержании, постраничном объеме, предложение по структуре и композиции). Представить сценарий и всю информацию художнику, который разрабатывает макет. Фирменные блокноты, календари, папки и прочее относятся в то же время и к «сувенирной рекламе». Рекламную информацию могут нести и чисто библиотечные аксессуары: читательские формуляры, разделители фонда открытого доступа, открытки задолжникам, закладки, дневники читательских отзывов, годовые отчеты о деятельности библиотек. Сувенирная реклама - это ручки, значки, брелки, закладки, зажигалки, часы, кружки и т. п. с фирменным логотипом. Эта продукция необходима на конференциях, выставках, симпозиумах, встречах, она несет рекламу в массы и очень долго «работает». Если вы хотите хорошо выглядеть, побеспокойтесь заранее о сувенирах. Основной массе можно дарить простенькие подарки, а значимым клиентам - директорам библиотек, социальным партнерам, представителям Комитета по культуре - более дорогие.
Еще один вид рекламы, который очень популярен в библиотеке - это почтовая реклама. Конверты с фирменной символикой, открытки -напоминания о сроке сдачи книги с логотипом библиотеки, приглашения на открытие выставки, встречу с писателем или конференцию, листовки с рекламой библиотеки расскажут о вас очень многое и создадут неповторимый образ библиотеки. Библиотеку будут узнавать и радоваться встрече с ней уже заранее благодаря почтовой рекламе. Реклама по почте может иметь различные формы. Сюда входят письма, брошюры и даже почтовые открытки, написанные от руки. Текст может умещаться в одной строке или занимать десятки страниц. Почти любая форма - от почтовой открытки до каталога на сотни страниц - открывает практически безграничное количество творческих возможностей. Письма являются наиболее распространенной формой почтовой рекламы. Они могут быть отпечатаны на машинке, набраны типографским способом или с помощью компьютера. Письма часто направляются вместе с брошюрами, прейскурантами, бланками заказов и конвертами [19, С.38]. Открытки обычно используются для объявления о распродажах и скидках, чтобы увеличить приток покупателей. Некоторые руководители используют двойные открытки, что позволяет им направлять потребителю как рекламную информацию, так и карточку для ответа. Адресат, желающий купить рекламируемый товар, просто отрывает перфорированную карточку и отправляет ее рекламодателю. Рекламные листки - это страницы стандартного формата с текстом на одной или обеих сторонах, сложенные, как минимум, в два раза. Обычно они приходят вместе с письмом и содержат более подробную информацию о рекламируемом товаре. Проспекты имеют более крупный формат по сравнению с рекламными листками и изготавливаются из гораздо более толстой бумаги. Они хорошо передают форму и вид рекламируемого товара. Обычно они выпускаются с большим количеством фотографий или цветных иллюстрации. Проспекты обычно сопровождают письмо с рекламой дорогостоящего товара, а зачастую они приходят рассылаются в сложенном виде и без конверта.
Плакаты - иногда используются в качестве настенных рекламных средств в универмагах, хотя в сложенном виде могут поместиться в мешок с почтой. Перепечатки - образцы почтовой рекламы, повсеместно направляемой рекламными отделами различных фирм, представляющие собой копии публикаций об этих фирмах, описывающих эти организации в самом выгодном свете. Заполненные бланки заказа - тип рекламы, прилагаемой к ежемесячным выпискам с лицевых счетов клиентов. Они рассылаются универмагами, банками, крупными библиотеками и нефтяными компаниями. Самые разнообразные товары продаются таким образом.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.66.67 (0.007 с.) |