Контейнер – это элемент транспортного оборудования, который: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контейнер – это элемент транспортного оборудования, который:



1) многократно используется на одном или нескольких видах транспорта;

2) предназначен для перевозки или временного хранения грузов;

3) оборудован приспособлениями для механизированной установки и снятия его с транспортных средств;

4) имеет постоянную техническую характеристику и объем не менее 1 м3.

 (Международная конвенция по безопасным контейнерам от 31 декабря 1973г.)

Контейнер это транспортное оборудование:

- имеющее постоянный характер и достаточно прочно для многократного использования;

- специально сконструированное для облегчения перевозки грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной перегрузки находящегося в нем груза и с учетом необходимости удобного его крепления на ТС и обработки, для чего снабжено угловыми фитингами;

- площадь которого, заключенная между четырьмя внешними нижними углами, составляет не более 14 м2 или не менее 7 м2 при наличии верхних угловых фитингов.

Для обеспечения сохранности грузов при перевозке и хранении на запорное устройство контейнера вешают пломбу. Открыть дверные створки при опломбированном (опечатанном) запорном устройстве, снять и установить пломбу на прежнее место невозможно, не повредив ее.

В настоящее время для опломбирования запорных устройств используют механические самозапирающиеся пломбы и электронные, управляемые магнитными картами, клавишными вводными устройствами и внешними кодирующими панелями.

 Особенность электронных пломб в том, что они снабжены встроенной «памятью», доступной исключительно для установщика пломбы. Регистратор состояния электронной пломбы заносит в эту «память» все случаи открытия дверных створок в режиме реального времени. Электронные пломбы также могут иметь охранный радиомаячок и сигнализатор проникновения.

 

Размещение и крепление грузов в контейнерах производится в соответствии с:

1) техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах;

2) правилами перевозок грузов в специализированных контейнерах на соответствующем виде транспорте;

3) правилами перевозок грузов в универсальных контейнерах на соответствующем виде транспорте;

4) требованиями правил приема грузов к перевозке соответствующем видом транспортом.

 

- не допускается помещать в контейнер грузы, которые образуют значительные нагрузки на небольших площадях поверхности пола и других внутренних элементов контейнеров. Крепить грузы следует так, чтобы нагрузка равномерно распределялась по максимально возможной внутренней площади поверхности контейнера;

- необходимо заполнять все зазоры между грузом и стенками контейнера при помощи подручных или специальных средств;

- если необходимо разместить несколько единиц груза разной формы, каждую следует крепить отдельно;

- запрещается штабелировать грузы с разным числом ярусов.

В целом следует руководствоваться общим правилом: в одной половине контейнера не должно быть сконцентрировано более 60% массы всего груза.

Зазоры между единицами груза, а также между грузом и стенками транспортного средства грузоотправители заполняют малоценными материалами (обрезки древесины, картона, пенопласта), т. е. в качестве сепарационных средств используют традиционные, и при этом не самые простые и дешевые средства раскрепления грузов.

Грузовладельцы заинтересованы в переходе на современные и технологичные сепарационные материалы, которые будут соответствовать единым международным стандартам, будут экономически выгодны и экологически безопасны. К таким средствам относятся пневмооболочки, которые соответствуют этим параметрам и рекомендованы к применению в определенных перевозках на разных видах транспорта.

«Воздушные пакеты - пневмооболочки» производят всего несколько компаний в мире. На российском рынке грузоперевозок пневмооболочки или "Air Bags" (воздушные пакеты) представлены датским производителем "Bates Cargo Pak" и турецко-американской компанией "International Dunnage".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 480; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.112.220 (0.004 с.)