Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные принципы допущения контейнеров
К международной перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами могут допускаться лишь контейнеры, сконструированные и оборудованные таким образом: а) чтобы грузы не могли извлекаться из опечатанной части контейнера или загружаться туда без оставления видимых следов взлома или повреждения таможенных печатей и пломб; b) чтобы таможенные печати и пломбы могли налагаться простым и надежным способом; c) чтобы в них не было никаких потайных мест для сокрытия грузов; d) чтобы все места, в которые могут помещаться грузы, были легко доступны для таможенного досмотра. Маркировка на контейнерах Надписи, трафареты, полосы из светоотражающего материала и другие аналогичные им знаки, которые не могут быть сняты со стенок или брезента контейнеров, допустимы, если они не закрывают структуру стенки или брезента, которая должна оставаться ясно различимой. Использование наклеек и других аналогичных им знаков, которые могут скрывать отверстия в контейнере, не допускается Защита таможенных печатей и пломб на контейнерах. Ввиду того, что настоящая Конвенция не предусматривает каких-либо специальных требований для защиты таможенных печатей и пломб, можно либо защитить такие пломбы специальным защитным устройством, либо конструкция двери сама по себе должна исключать возможность случайного повреждения таможенных печатей и пломб при перевозке грузов. Вентиляционные отверстия в контейнерах. Вентиляционные и дренажные отверстия должны быть снабжены устройством, препятствующим доступу внутрь контейнера. Это устройство должно быть такой конструкции, чтобы его нельзя было снять снаружи и поставить на место без оставления видимых следов. Хотя размер вентиляционных отверстий в принципе не должен превышать 400 мм, таможенный орган, при предъявлении ему контейнера с вентиляционными отверстиями более 400 мм, может допустить такой контейнер к перевозке при условии соблюдения всех остальных требований. Классификация внешнеторговых грузов в соответствии с условиями контейнеризации. Классификация контейнеров. Виды контейнерных грузов 1. контейнеропригодные (бытовая техника, текстиль, упакованная химическая продукция, детали и запчасти и др.); 2. в принципе контейнеропригодные (продукция деревообработки, цветные металлы и т. д.);
3. неконтейнезируемые (как правило, это тяжелые и негабаритные грузы). (это все, что есть в ее презентации, надо УТОЧНИТЬ НА КОНСУЛЬТАЦИИ) Контейнер – это элемент транспортного оборудования, который многократно используется на одном или нескольких видах транспорта; предназначен для перевозки или временного хранения грузов; оборудован приспособлениями для механизированной установки и снятия его с транспортных средств; имеет постоянную техническую характеристику и объем не менее 1 м3. (Cтандарт ИСО 830-1981) Классификация контейнеров Контейнеры классифицируются по четырем основным признакам: назначению, конструкции, величине массы брутто и нетто, сфере обращения. По назначению 1) Универсальные – контейнеры, используемые для перевозки различной продукции (принадлежат крупным транспортным организациям (железным дорогам, пароходствам) 2) Специальные – для перевозки одного вида продукции (стекло, цемент и т. д.) или группы однородной продукции (наливной, например) (принадлежат отправителям и получателям) По конструкции 1) крытые и открытые, 2) водонепроницаемые и негерметизированные, 3) металлические и из полимерных материалов с металлическим каркасом и т.д. 3. По величине массы брутто и нетто - контейнеры подразделяются в соответствии с рекомендованными ISO фиксированными величинами. Наиболее распространенными являются контейнеры массой 40 и 20 т., с неизменной шириной 8 футов (2,438 м). Высота контейнеров различна: 8 футов (2,438 м), 8,5 футов (2,59м), 9 футов (2,74 м) и 9,5 футов (2,896м). Для перевозки тяжелых грузов, не подверженных порче при любых погодных условиях, применяются контейнеры без крыши высотой, равной 0,5 стандартной, а также контейнеры-платформы - флеты (flats) - для укладывания на них габаритных грузов. Длина контейнеров: 40, 30, 20 и 10 футов. TEU -Twenty-foot Equivalent Unit — единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером. Используется в подсчете вместимости контейнеровозов или места хранения контейнеров. FEU - Fourty-foot Equivalent Unit — единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 40-футовым контейнером. Один 40-футовый контейнер FEU равен двум 20-футовым TEU.
По сфере обращения 1) международные, 2) магистральные, допущенные к перевозке на одном или нескольких видах транспорта внутри одного государства, 3) внутризаводские.
Кодировка контейнеров: DC (Dry Cube), GP (General Purpose) и DV (Dry Van) — это разные обозначения стандартных универсальных контейнеров, тип 1СС или 1АА, еще их называют сухогрузные контейнеры. HC (High Cube) — такой же как DC, но высокий контейнер или контейнер увеличенного объема, тип 1ССС либо 1ААА. PW (Pallet Wide) — также универсальный контейнер, но чуть шире стандартного, т.е. палетной ширины. Габаритная ширина такого контейнера 2500 мм, внутри по ширине помещаются два европоддона. OT (Open Top) — специализированный контейнер, у которого съемные: крыша из брезентового тента и верхняя торцевая балка над дверями. HT (Hard Top) — то же, что ОТ контейнер, но со съемной металлической крышей. UP (Upgraded) — контейнер повышенной прочности и соответственно увеличенной грузоподъемности. FR (Flat Rack) и PL (Platform) — контейнер-платформа. SB (Swap Bodies) – автомобильный контейнер.
Танк-контейнеры (цистерны) — предназначены для перевозки жидкостей и сжиженных газов. Танк-контейнер представляет собой контейнер, состоящий из каркаса (рамных элементов), цистерны, укомплектованных арматурой и другими устройствами с выгрузкой как под действием силы тяжести, так и под давлением.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.199 (0.005 с.) |