Основные принципы допущения контейнеров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные принципы допущения контейнеров



К международной перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами могут допускаться лишь контейнеры, сконструированные и оборудованные таким образом: а) чтобы грузы не могли извлекаться из опечатанной части контейнера или загружаться туда без оставления видимых следов взлома или повреждения таможенных печатей и пломб; b) чтобы таможенные печати и пломбы могли налагаться простым и надежным способом; c) чтобы в них не было никаких потайных мест для сокрытия грузов; d) чтобы все места, в которые могут помещаться грузы, были легко доступны для таможенного досмотра.

Маркировка на контейнерах Надписи, трафареты, полосы из светоотражающего материала и другие аналогичные им знаки, которые не могут быть сняты со стенок или брезента контейнеров, допустимы, если они не закрывают структуру стенки или брезента, которая должна оставаться ясно различимой. Использование наклеек и других аналогичных им знаков, которые могут скрывать отверстия в контейнере, не допускается

Защита таможенных печатей и пломб на контейнерах. Ввиду того, что настоящая Конвенция не предусматривает каких-либо специальных требований для защиты таможенных печатей и пломб, можно либо защитить такие пломбы специальным защитным устройством, либо конструкция двери сама по себе должна исключать возможность случайного повреждения таможенных печатей и пломб при перевозке грузов.

Вентиляционные отверстия в контейнерах. Вентиляционные и дренажные отверстия должны быть снабжены устройством, препятствующим доступу внутрь контейнера. Это устройство должно быть такой конструкции, чтобы его нельзя было снять снаружи и поставить на место без оставления видимых следов. Хотя размер вентиляционных отверстий в принципе не должен превышать 400 мм, таможенный орган, при предъявлении ему контейнера с вентиляционными отверстиями более 400 мм, может допустить такой контейнер к перевозке при условии соблюдения всех остальных требований.

Классификация внешнеторговых грузов в соответствии с условиями контейнеризации. Классификация контейнеров.

Виды контейнерных грузов

1. контейнеропригодные (бытовая техника, текстиль, упакованная химическая продукция, детали и запчасти и др.);

2. в принципе контейнеропригодные (продукция деревообработки, цветные металлы и т. д.);

3. неконтейнезируемые (как правило, это тяжелые и негабаритные грузы).

(это все, что есть в ее презентации, надо УТОЧНИТЬ НА КОНСУЛЬТАЦИИ)

Контейнер – это элемент транспортного оборудования, который многократно используется на одном или нескольких видах транспорта; предназначен для перевозки или временного хранения грузов; оборудован приспособлениями для механизированной установки и снятия его с транспортных средств; имеет постоянную техническую характеристику и объем не менее 1 м3. (Cтандарт ИСО 830-1981)

Классификация контейнеров

Контейнеры классифицируются по четырем основным признакам: назначению, конструкции, величине массы брутто и нетто, сфере обращения.

По назначению

1) Универсальные – контейнеры, используемые для перевозки различной продукции (принадлежат крупным транспортным организациям (железным дорогам, пароходствам)

2) Специальные – для перевозки одного вида продукции (стекло, цемент и т. д.) или группы однородной продукции (наливной, например) (принадлежат отправителям и получателям)

По конструкции

1) крытые и открытые,

2) водонепроницаемые и негерметизированные,

3) металлические и из полимерных материалов с металлическим каркасом и т.д.

3. По величине массы брутто и нетто - контейнеры подразделяются в соответствии с рекомендованными ISO фиксированными величинами.

Наиболее распространенными являются контейнеры массой 40 и 20 т., с неизменной шириной 8 футов (2,438 м). Высота контейнеров различна: 8 футов (2,438 м), 8,5 футов (2,59м), 9 футов (2,74 м) и 9,5 футов (2,896м). Для перевозки тяжелых грузов, не подверженных порче при любых погодных условиях, применяются контейнеры без крыши высотой, равной 0,5 стандартной, а также контейнеры-платформы - флеты (flats) - для укладывания на них габаритных грузов. Длина контейнеров: 40, 30, 20 и 10 футов.

TEU -Twenty-foot Equivalent Unit — единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером. Используется в подсчете вместимости контейнеровозов или места хранения контейнеров.

FEU - Fourty-foot Equivalent Unit — единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 40-футовым контейнером. Один 40-футовый контейнер FEU равен двум 20-футовым TEU.

По сфере обращения

1) международные,

2) магистральные, допущенные к перевозке на одном или нескольких видах транспорта внутри одного государства,

3) внутризаводские.

 

 

Кодировка контейнеров:

DC (Dry Cube), GP (General Purpose) и DV (Dry Van) — это разные обозначения стандартных универсальных контейнеров, тип 1СС или 1АА, еще их называют сухогрузные контейнеры.

HC (High Cube) — такой же как DC, но высокий контейнер или контейнер увеличенного объема, тип 1ССС либо 1ААА.

PW (Pallet Wide) — также универсальный контейнер, но чуть шире стандартного, т.е. палетной ширины. Габаритная ширина такого контейнера 2500 мм, внутри по ширине помещаются два европоддона.

OT (Open Top) — специализированный контейнер, у которого съемные: крыша из брезентового тента и верхняя торцевая балка над дверями.

HT (Hard Top) — то же, что ОТ контейнер, но со съемной металлической крышей.

UP (Upgraded) — контейнер повышенной прочности и соответственно увеличенной грузоподъемности.

FR (Flat Rack) и PL (Platform) — контейнер-платформа.

SB (Swap Bodies) – автомобильный контейнер.

 

Танк-контейнеры (цистерны) — предназначены для перевозки жидкостей и сжиженных газов. Танк-контейнер представляет собой контейнер, состоящий из каркаса (рамных элементов), цистерны, укомплектованных арматурой и другими устройствами с выгрузкой как под действием силы тяжести, так и под давлением.
Базовым транспортным модулем является 20 футовый контейнер (20’x 8’x8’6"), поэтому танк-контейнер можно перевозить автомобильным, железнодорожным и водным транспортом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.199 (0.005 с.)