Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и обеспечение международных перевозок морским, внутренним водным транспортом.
На морском транспорте различают две формы организации движения судов — регулярное и нерегулярное (или трамповое) судоходство. К регулярной форме относятся линейное судоходство и работа последовательными рейсами. Линейное судоходство — это такая форма организации работы флота, при которой обеспечивается движение судов по объявленному расписанию между заранее установленными портами. Морское сообщение между определенными портами, поддерживаемое судоходным предприятием, называется линией. Нерегулярное (трамповое) судоходство — это работа грузовых судов, не связанная с какими-либо постоянными районами плавания, портами погрузки/выгрузки, определенными видами грузов Тарифы при морской перевозке грузов:
В коммерческой практике приняты следующие основные сокращения для линейных транспортировок между различными портами: · FIOS – Free in/out (погрузка и выгрузка за счет отправителя); · FILO – Free in/Liner o ut (погрузка за счет отправителя, выгрузка за счет линии); · LIFO – Liner in/Free out (погрузка за счет линии, выгрузка за счет отправителя); · LILO – Liner in/out (погрузка и выгрузка за счет линии – полные линейные условия). Виды договоров морской перевозки: Ø Договор перевозки грузов Ø Договор фрахтования Ø Коносамент (Bill of Lading - B / L) применяется в качестве договора морской перевозки обычно в линейном судоходстве при доставке мелких партий груза Ø Рейсовый чартер (voyage с/р) применяется в регулярном и трамповом судоходстве при перевозке массовых грузов. Краткие формы договоров: Букинг-нот (booking note) - предварительная заявка грузовладельца с целью забронировать на судне место для определенной партии груза. Бэрс-нот (berth note) - договор на перевозку попутных массовых грузов.
Особенности определения даты готовности судна к погрузке Ø laydays Полный текст в проформе чартера: «laydays no commenced before...» Ø cancelling date (т.е. дата разрыва договора) Ø laydays начинаются с начала официальных рабочих часов порта (например, с 8 часов), a cancelling da te истекает с окончанием официальных рабочих часов порта (например, с 16 часов).
Ø В процессе переговоров по заключению чартера весь интервал называется laycan (L /с) и задается как единое целое (например, 5-15.06.2012).
o Демередж (demurrage) - доплата к согласованному фрахту за задержку судна под погрузкой или выгрузкой сверх оговоренного сталийного времени (контрсталийное время) - фрахтователь уплачивает судовладельцу Размер демереджа - определенная сумма за судно в сутки или ставка на 1 т брутто регистровой вместимости, уплачивается за каждый день простоя и пропорционально за часть дня. o Диспач (Despatch money) - вознаграждение, уплачиваемое судовладельцем фрахтователю за окончание погрузки или разгрузки судна ранее истечения оговоренного чартером сталийного времени, т. е., за так называемое «спасенное время». Фрахт При рейсовом фрахтовании провозная плата устанавливается соглашением сторон чаще всего в виде фрахтовой ставки (rate of freight) за единицу груза. Расчетными фрахтовыми единицами (freight unit) обычно являются единицы массы, объема или штука груза. В линейном судоходстве при перевозке особо ценных грузов применяется также исчисление фрахта в процентах от стоимости груза (ad valorem). за какое количество груза оплачивается фрахт: за погруженное (intaken), т. е. за коносаментное количество груза, или за выгруженное (delivered) в порту назначения. Скидка с фрахта (in lien of weighing) в размере 1-2%. «люмпсум» (lumpsum) - обща сумма за рейс. При фрахтовании на условии люмпсум судовладелец гарантирует в чартере грузоподъемность и грузовместимость судна, а расходы по погрузке и выгрузке принимает на себя фрахтователь
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 446; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.005 с.) |