Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по преддипломной практике ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Промежуточная аттестация включает защиту отчетов, рассмотрение отзыва предприятия о прохождении преддипломной практики студентом и зачет с оценкой. Отчет по преддипломной практике содержит описание выполненных работ в соответствии с индивидуальным заданием. Перечень типовых вопросов для проведения промежуточной аттестации по итогам преддипломной практики: 1. Планирование рекламной кампании. 2. Планирование PR-кампании. 3. Виды интернет-рекламы. Характеристика, специфика создания. 4. Перечислите этапы продвижения товара компании к потребителю. 5. Экономическая оценка PR-проектов. 6. Перечислите инструменты продвижения товаров к потребителю. 7. Специфика формирования образов в радиорекламе. 8. Виды рекламы в соответствии с алгоритмом продвижения товара, услуги. 9. Виды рекламы по характеру рекламируемого продукта, услуги. 10. Организация деятельности PR-отдела 11. Стратегический подход к управлению связями с общественностью. 12. Уровни воздействия рекламы на потребителя. 13. Принципы оценки эффективности рекламы. 14. Система побудительных мотивов в рекламе. 15. Коммуникации в ситуации кризиса.
Показатели оценивания компетенций при проведении промежуточной аттестации по преддипломной практике – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Критерии оценивания по четырехбалльной шкале определены в общесистемных документах СМК. Список рекомендуемой литературы 1. PR в сфере коммерции: учебник / Под ред. проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 298 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=349304 (дата обращения 01.03.2018) 2. PR: методы работы со средствами массовой информации: учеб. пособие / Б.Р. Мандель. – М.: Вузовский учебник, 2012. – 205 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=367039 (дата обращения 01.03.2018) 3. Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора / М.Б. Горкина. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 220 с. URL: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=519315 (дата обращения 01.03.2018) 4. Журналистика и редактирование: учеб. пособие / Т.В. Гордиенко. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 176 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=375895 (дата обращения 01.03.2018) 5. Кован С.Е. Антикризисный консалтинг: учеб. пособие. – М.: Финансовый университет, 2013. – 136 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=505002 (дата обращения 01.03.2018)
6. Ореховская Н.А. PR в сфере социальной коммуникации: учебник / Н.А. Ореховская. – М.: Альфа-М, 2013. – 198 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=448801 (дата обращения 01.03.2018) 7. Рекламная деятельность: экономика и эффективность: учебник / М.Б.Щепакин, Э.Ф. Хандамова. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 252 с. 8. Синяева И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. – 3-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2013. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=411383 (дата обращения 01.03.2018) 9. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учеб. пособие / М.В. Гундарин. – 2-e изд., испр. и доп. – М.: Форум, 2011. – 312 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=243837 (дата обращения 01.03.2018) 10. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2012. – 324 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=342869 (дата обращения 01.03.2018) 11. Шишкова Н.В. Теория и практика рекламы: учеб. пособие / Н.В. Шишова, А.С. Подопригора, Т.В. Акулич. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 299 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=362871 (дата обращения 01.03.2018) 12. Юрьева Т.В. Антикризисное управление: схемы и определения: учеб. пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. – 136 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=331906 (дата обращения 01.03.2018) 13. Захарова Е.Н. Приглашаем в мир Паблик рилейшнз: учеб. пособие / Е.В. Захарова, Л.В. Ульянищева. – М.: Камерон, 2001. – 128 с. 14. Катлип К.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / К.М. Катлип, А.Х. Центер, Т.М. Брум. – М.: Вильямс, 2001. – 400 с. 15. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учеб. пособие / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – М.: Академический проект, 2003. – 511 с. 16. Кузякин А.П. Реклама и ПР в мировой экономике: учеб. пособие / А.П. Кузякин, М.А. Семичев. – М.: Проспект, 2002. – 319 с. 17. Лозовский, Б. Журналистика и средства массовой информации / Борис Лозовский. – Екатеринбург: Урал. гос. ун-т, 2007. – 306 с. – URL: http://www.znanium.com/ (дата обращения 01.03.2018) 18. Маркони Джо PR: полное руководство; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.: Вершина, 2006. – 256 с. 19. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 167 с. 20. Ольшевский А.С. Антикризисный ПР и консалтинг. – СПб.: Питер, 2003. – 432 с. 21. Психологические основы «Паблик рилейшнз» / Е.Н. Богданов; В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2004. – 280 с.
22. Тавокин, Е.П. Журналистика и политические коммуникации в информационном обществе // Массовая коммуникация в современной России: сборник научных статей / Под. общ. ред. В.Д. Попова – М.: РАГС, 2003. – С. 17-37. URL: http://znanium.com/ (дата обращения 01.03.2018) 23. Шарков Ф. И. Коммуникология: основы теории коммуникации: учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. – 4-е изд., перераб. – М.: Дашков и К°, 2013. – 488 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=414752 (дата обращения 01.03.2018) 24. Сайт СПС Консультант-Плюс. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 01.03.2018) 25. Сайт СПС Гарант. URL: http://www.garant.ru (дата обращения 01.03.2018)
8.1 Информационные технологии, используемые при проведении преддипломной практики. 1. Сайт рейтингового агентства Standard & Poor's в России. URL: http://www.standardandpoors.com/ru (дата обращения 01.03.2018) 2. Сайт рейтингового агентства «Эксперт РА». URL: http://www.raexpert.ru/ (дата обращения 01.03.2018) 3. Электронно-библиотечная система. URL: http://znanium.com (дата обращения 01.03.2018) 4. Сайт российской ассоциации по Связям с общественностью. URL: www.rasso.ru (дата обращения 01.03.2018) 5. Сайт международной ассоциации бизнес-коммуникаторов. URL: www.communicators.ru (дата обращения 01.03.2018)
Приложение А (обязательное)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.007 с.) |