Характеристика учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков



 

3.2.1 Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

 

В результате прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков у обучающегося формируются следующие компетенции (элементы компетенций):

 

Т а б л и ц а 3.1

Код и наименование компетенции

Планируемые результаты

ОПК-4 Умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия

Знать - правовые и этические основы рекламы и связей с общественностью, бизнес-этикет; - принципы организации работы отделов интегрированных коммуникаций;
Уметь - выполнять аналитические и организационные работы при подготовке концепций, планов, графиков и реализации рекламных кампаний и коммуникационных программ;
Владеть - навыками работы с рекламными и PR-текстами на родном и иностранном языках

ПК-2 Владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы

Знать - принципы построения организационных структур и распределения функций управления;
Уметь - использовать полученные общие знания в профессиональной деятельности, профессиональной рекламе и коммуникации, межличностном общении;
Владеть - способностью работать в группах и коллективах в качестве исполнителя или руководителя младшего звена

 

3.2.2 Содержание учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

 

Т а б л и ц а 3.2

 

№ п/п Этапы учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков Виды учебной работы по получению первичных профессиональных умений и навыков на практике, включая самостоятельную работу студентов Форма контроля
1 Подготовительный   Инструктаж по технике безопасности Производственный инструктаж. Изучение документации предприятия  
2 Экспериментальный Ознакомление с предприятием, его поведением, актами и законами, регламентирующих коммерческую и рекламную деятельность, состояние общественного мнения. Сбор, обработка и систематизация фактического материала по организации и планированию рекламной и PR-деятельности на предприятии  
3 Аналитический Обработка и анализ полученной информации  
4 Заключительный Подготовка отчета по практике и его защита зачет

 

После прохождения практики и положительной оценки работы, студенту присваиваются квалификационные разряды, классы, категории по профессии рабочего, должности служащего:

ФГОС ВО не предусмотрены.

 

3.2.3 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков:

Промежуточная аттестация включает защиту отчетов, рассмотрение отзыва предприятия о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков студентом и зачет с оценкой.

Отчет по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков содержит описание выполненных работ в соответствии с индивидуальным заданием.

Перечень типовых вопросов для проведения промежуточной аттестации по итогам учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков:

1. Какие нормативные акты и законы регламентируют деятельность компании?

2. Какие нормативные акты и законы регламентируют рекламную деятельность?

3. Назовите основные направления деятельности в области рекламы и PR, реализуемые в коммерческих структурах.

4. Как организационно могут в компании реализовываться функции в области рекламы и связей с общественностью?

5. Каковы наиболее распространенные варианты организационного устройства специализированных фирм?

6. Какие способы разрешения конфликтных ситуаций используются при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций?

7. Почему для практики PR и рекламы важно знать состояние общественного мнения?

8. Какова структура корпоративного имиджа?

9. Какая связь существует между имиджем компании и ее корпоративной культурой?

10. Как осуществляется процесс организации и планирования рекламной и PR-деятельности на предприятии?

11. Какие современные PR-технологии используются в компании?

12. Каковы особенности проектирования межличностных, групповых и организационных коммуникаций в компании?

13. Каким требованиям должен отвечать позитивный корпоративный имидж?

14. Какие методы управления общественным мнением наиболее активно используются в PR-практике?

15. Назовите виды и средства распространения рекламы.

 

Показатели оценивания компетенций при проведении промежуточной аттестации по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Критерии оценивания по четырехбалльной шкале определены в общесистемных документах СМК.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.62.134 (0.006 с.)