Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
3.2.1 Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
В результате прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков у обучающегося формируются следующие компетенции (элементы компетенций):
Т а б л и ц а 3.1
3.2.2 Содержание учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
Т а б л и ц а 3.2
После прохождения практики и положительной оценки работы, студенту присваиваются квалификационные разряды, классы, категории по профессии рабочего, должности служащего: ФГОС ВО не предусмотрены.
3.2.3 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков: Промежуточная аттестация включает защиту отчетов, рассмотрение отзыва предприятия о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков студентом и зачет с оценкой. Отчет по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков содержит описание выполненных работ в соответствии с индивидуальным заданием. Перечень типовых вопросов для проведения промежуточной аттестации по итогам учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: 1. Какие нормативные акты и законы регламентируют деятельность компании? 2. Какие нормативные акты и законы регламентируют рекламную деятельность? 3. Назовите основные направления деятельности в области рекламы и PR, реализуемые в коммерческих структурах. 4. Как организационно могут в компании реализовываться функции в области рекламы и связей с общественностью? 5. Каковы наиболее распространенные варианты организационного устройства специализированных фирм? 6. Какие способы разрешения конфликтных ситуаций используются при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций? 7. Почему для практики PR и рекламы важно знать состояние общественного мнения? 8. Какова структура корпоративного имиджа? 9. Какая связь существует между имиджем компании и ее корпоративной культурой? 10. Как осуществляется процесс организации и планирования рекламной и PR-деятельности на предприятии? 11. Какие современные PR-технологии используются в компании? 12. Каковы особенности проектирования межличностных, групповых и организационных коммуникаций в компании?
13. Каким требованиям должен отвечать позитивный корпоративный имидж? 14. Какие методы управления общественным мнением наиболее активно используются в PR-практике? 15. Назовите виды и средства распространения рекламы.
Показатели оценивания компетенций при проведении промежуточной аттестации по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Критерии оценивания по четырехбалльной шкале определены в общесистемных документах СМК.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.62.134 (0.006 с.) |