Виды и продолжительность практик 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды и продолжительность практик



Сквозная программа практикИ

Методические указания по организации и контролю

всех видов практик для студентов всех форм обучения

направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 

 

Краснодар

2018


Составители: д-р экон. наук, проф. М.Б. Щепакин; д-р экон. наук, проф. Э.Ф. Хандамова; д-р истор. наук, проф. Н.А. Чугунцова; канд. экон. наук, доц. Е.В. Кривошеева; ассист. Е.А. Шулимова

 

Сквозная программа практики: методические указания по организации и контролю всех видов практик для студентов всех форм обучения направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью / Сост.: М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова, Н.А. Чугунцова, Е.В. Кривошеева, Е.А. Шулимова; Кубан. гос. технол. ун-т. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2018. – 36 с.

 

 

Раскрыто содержание, цели, задачи, программы, графики и порядок прохождения всех видов практик за период обучения. Приведены вопросы по дисциплинам, обязательные для изучения и отражения в отчетах и курсовых работах. Даны методические рекомендации по выполнению основных разделов программы прохождения практик.

 

 

Рецензенты: канд. истор. наук, доц. кафедры МиБК КубГТУ В.В. Бондарева

                 канд. истор. наук, доц. кафедры ИиФ КубГТУ А.С. Бочкарёва

 

 

 

 

Содержание

 

1 Общие положения 4
1.1 Цели и задачи практики 4
1.2 Виды и продолжительность практик 4
1.3 Организация практики и форма контроля 5
2 Структура и оформление отчета о практике 6
2.1 Структура и содержание отчета по практике 6
2.2 Требования к оформлению отчета по практике 7
3 Организация и проведение учебной практики 11
3.1 Цели и задачи учебной ознакомительной практики 11
3.2 Характеристика учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков   12
4 Организация и проведение производственной практики 15
4.1 Цели и задачи производственной практики 15
4.2 Производственная информационная практика 16
4.3 Характеристика производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности   20
4.4 Содержание отчета 24
5 Организация и проведение преддипломной практики 25
5.1 Цели и задачи преддипломной практики 25
5.2 Планируемые результаты обучения при прохождении преддипломной практики   25
5.3 Содержание преддипломной практики 26
5.4 Примерный тематический план преддипломной практики 28
5.5 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по преддипломной практике   29
6 Список рекомендуемой литературы 30
Приложение А (обязательное) Форма титульного листа отчета по практике 33
Приложение Б (обязательное) Форма задания на практику 34
Приложение В (обязательное) Матрица SWOT-анализа 35

Общие положения

Цели и задачи практики

Практика студентов как форма учебного процесса является его составной частью и обеспечивает получение практических знаний, навыков и умений непосредственно на производстве.

Главная цель практики – закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения в вузе.

Виды и продолжительность практик

Практическое обучение студентов по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью проходит в несколько этапов, наименование и продолжительность которых представлена в таблице 1.1.

 

Т а б л и ц а 1.1

Наименование практики

Семестр

Продолжительность недели

Календарные сроки проведения

ДФО ЗФО ДФО ЗФО
учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 2 4 6 Июнь-июль Июнь-июль
производственная информационная практика 4 6 6 Июнь-июль Июнь-август
производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 6 8 6 Июнь-июль Июнь-июль
Преддипломная практика 8 10 6 Апрель-май Апрель-май

 

 

Рубрикация

Текстовые документы делят на разделы, подразделы и, по необходимости, на пункты.

Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа и обозначаться арабскими цифрами без точки в конце и записанные с абзацного отступа. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой, например, «1.5» (пятый подраздел первого раздела). Пункты нумеруются в пределах каждого подраздела. Номер пункта состоит из номера раздела, подраздела и пункта, разделенных точками, например, «3.2.4» (четвертый пункт второго подраздела третьего раздела работы). Каждый пункт начинается с абзаца.

Правила оформления разделов, подразделов, пунктов

Наименования структурных элементов работы «Содержание», «Реферат», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников», «Приложение» размещают симметрично тексту с прописной буквы, 16 шрифтом, полужирным.

Наименования разделов и подразделов должны быть краткими. Переносы в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Заголовки не подчеркивают.

Заголовки разделов пишут с прописной буквы 16 шрифтом, полужирным с абзацного отступа. Заголовки подразделов пишут строчными буквами, кроме первой прописной, 14 шрифтом, полужирным с абзацного отступа.

Каждый раздел текстового документа должен начинаться с нового листа (страницы). Подразделы не начинают с нового листа. Они идут подряд и разделяются пробелами.

 

 

Нумерация страниц

Страницы текстового документа нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист, задание на прохождение практики включают в общую нумерацию, но на них номер не ставится. На последующих страницах номер проставляют в правом нижнем углу без черточек и точек. Нумерация листов отчета по практике и приложений, входящих в его состав, должна быть сквозной.

Оформление иллюстраций

Все иллюстрации (фотографии, схемы, чертежи, рисунки и пр.) обозначаются словом «Рисунок».

Иллюстрации должны быть расположены так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота текста или путем переворачивания по часовой стрелке. Иллюстрации располагают после первой ссылки на них.

Рисунки нумеруются последовательно в пределах раздела арабскими цифрами. Номер рисунка должен состоять из номера раздела и порядкового номера рисунка, разделенных точкой. Возможна сквозная нумерация.

Слово «рисунок» и его наименование располагают посередине строки, под иллюстрацией.

На каждый рисунок в основном тексте работы должна даваться ссылка, например, «… на рисунке 3.1».

Оформление таблиц

Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблицы.

Т а б л и ц а  должна иметь содержательный заголовок, который выполняют строчными буквами, кроме первой, прописной.

Слово «Т а б л и ц а» указывают слева над таблицей с прописной буквы вразрядку. Нумерация должна быть в пределах раздела арабскими цифрами. Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой, например: «Т а б л и ц а  1.1». В конце номера таблицы точку не ставят. После номера таблицы ставят тире, а затем дают название таблицы.

Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким, начинаться с прописной буквы. Название таблицы не подчеркивают, в конце названия точку не ставят. На все таблицы должны быть ссылки в тексте, например: «... в таблице 1.1».

Допускается в таблице применять 12 размер шрифта, одинарный межстрочный интервал.

Оформление формул

Формулы нумеруются в пределах раздела арабскими цифрами. Номер формулы должен состоять из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой, например: (1.2). Номер следует заключать в круглые скобки и помещать с правой стороны листа на расстоянии 10 мм от края, на уровне нижней строки формулы, к которой он относится.

При ссылке на формулу необходимо указать ее полный номер в скобках, например: «... в формуле (1.3)».

Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой, в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где», без двоеточия после него.

Оформление приложений

Приложения приводят в конце работы после списка использованных источников, оформляют их как продолжение работы на последующих ее страницах, располагая в порядке появления ссылки в тексте.

В приложение включают вспомогательный материал, например: отчетные формы исследования, математические выкладки и расчеты, таблицы вспомогательных цифр, методики, разработанные в процессе выполнения работы.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием по центру слова «Приложение», написанного прописными буквами. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.

Приложение должно иметь содержательный заголовок, который записывается посередине с прописной буквы.

В содержании работы должны быть перечислены все приложения с указанием их обозначений и заголовков (при их наличии).

Оформление списка использованных источников

В конце работы приводят список источников, использованных при ее написании.

На каждый источник должна быть, по крайней мере, одна ссылка в тексте. При ссылке в тексте на источник ставится его порядковый номер по списку использованных источников и номер страницы, на котором помещен фрагмент текста источника. Номер источника и номер страницы разделяют запятой и заключают в квадратные скобки, например: [5, с. 81]; [21, с. 12-15].

Сведения об источниках следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте работы и нумеровать арабскими цифрами с точкой и печатать с абзацного отступа.

Содержание отчета

Основная часть отчета должна содержать следующий примерный перечень данных:

1. Общие сведения об организации:

- полное название организации;

- форма собственности;

- год создания, история развития;

- юридический адрес, реквизиты.

2. Характеристика организации:

- отрасль, профиль выпускаемой продукции;

- анализ динамики экономических показателей (приложение В);

- география сбыта продукции;

- деловые партнеры.

3. Организационная структура управления предприятием:

- структура управления предприятием (схема, описание звеньев, полномочия);

- структура отдела прохождения практики;

- основные задачи отдела;

- функции других отделов;

- показать функциональное взаимодействие отдела прохождения практики с другими отделами данного предприятия (т.е. описать функциональное взаимодействие различных структур управления).

4. Анализ работы отделов рекламы и связей с общественностью в организации:

- рекламная политика;

- политика по работе связей с общественностью;

- рынок, на котором существует предприятие;

- основные потребителей предприятия;

- основные конкуренты предприятия;

- конкурентоспособность продукции и предприятия.

5. Рекомендации и мероприятия по улучшению эффективности функционирования объекта исследования.

6. Затраты на реализацию предложенных мероприятий.

7. Определение экономической эффективности рекламных и PR-мероприятий.

8. Анкетный или экспертный опрос по той или иной проблеме.

Планируемые результаты обучения при прохождении преддипломной практики

 

В результате прохождения преддипломной практики у обучающегося формируются следующие компетенции (элементы компетенций):

 

Т а б л и ц а 5.1

Код и наименование компетенции

Планируемые результаты

ОПК-5 Умение проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия

Знать - методику организации и проведения рекламных и PR-кампаний, работы с текстами в связях с общественностью и рекламе;
Уметь - выполнять аналитические и организационные работы при подготовке концепций, планов, графиков и реализации рекламных кампаний и коммуникационных программ;
Владеть - владеть навыками работы с рекламными и PR-текстами на родном и иностранном языках;

ПК-11 Способность владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов.

Знать - технологию работы с рекламными и PR-текстами, проведения социологических и маркетинговых исследований;
Уметь - самостоятельно анализировать социально-политическую, экономическую и научную литературу; применять соответствующую терминологию;
Владеть - навыками работы с компьютерными программами для статистической обработки данных (ввод и хранение данных, составление таблиц, графиков, таблиц сопряженности, диаграмм, проведение первичной описательной статистики)

Содержание преддипломной практики

 

Т а б л и ц а 5.2

№ п/п Этапы преддипломной практики Виды учебной ознакомительной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов Форма контроля
1 Подготовительный   Инструктаж по технике безопасности. Производственный инструктаж. Изучение документации предприятия  
2 Экспериментальный Проведение наблюдений, измерений. Выполнение производственных заданий по выполнению функциональных и иных задач на предприятии. Анализ работы отдела рекламы и связей с общественностью. Анализ рекламных и PR средств, бизнес-коммуникаций и моделей коммуникационного процесса, определяющих рекламные решения. Рассмотрение состояния взаимодействия со СМИ и внешней средой предприятия. Использование информации, полученной в результате социологических и маркетинговых исследований. Сбор, обработка и систематизация материала для совершенствования или разработки рекламного проект, PR-проект, событийного мероприятия, BTL-акций, Интернет-проекта или коммуникационной программы Разработка предложений по улучшению рекламной и PR деятельности  
3 Аналитический Обработка и анализ полученной информации  
4 Заключительный Подготовка отчета по практике и его защита зачет

Содержание практики

Наиболее общими задачами студентов при прохождении преддипломной практики являются:

- планирование и проведение рекламной или PR-кампании;

- составление медиа-плана и организация взаимодействия со СМИ;

- разработку рекламной и PR-продукции, ее размещение;

- составление базы данных, работа по поиску заказчиков, рекламодателей;

- планирование и организацию BTL-акций;

- разработку корпоративного сайта компании в сети Интернет и обновление информации на сайте.

Студент в период прохождения преддипломной практики должен собрать статистический материал, сделать необходимые выписки из служебной документации предприятия, ознакомиться с информацией по теме выпускной квалификационной работы.

Выпускнику рекомендуется ознакомиться с литературой, в которой освещается не только отечественный, но и зарубежный опыт деятельности фирм, организаций и предприятий.

Необходимо изучить инструкции, методические указания, нормативные документы, постановления, действующие в настоящее время и регламентирующие работу фирм, организаций и предприятий.

На заключительном этапе преддипломной практики студент должен обобщить материал, собранный в период прохождения практики, определить его достаточность и достоверность для написания выпускной квалификационной работы, оформить отчет по практике.

5.4 Примерный тематический план преддипломной практики

 

Данный план может состоять из следующих разделов:

1) общая характеристика предприятия (история, структура и деятельность организации);

2) разработка рекламный проект, PR-проект, Интернет-проект или антикризисный план;

3) в приложении необходимо представить PR-тексты, рекламный материал, SWOT-анализ, диагностику предприятия, медиа-план.

По усмотрению руководителя практики вместо некоторых разделов тематического плана студенту в качестве индивидуального задания может быть предложено более глубокое изучение тех разделов, которые связаны с выбранной темой выпускной квалификационной работой.

Общая характеристика предприятия. Студент должен получить информацию и уточнить:

- цели и задачи предприятия;

- масштаб деятельности предприятия;

- миссию и имидж предприятия;

- организационную структуру производства (организационно-правовые формы структурных подразделений и характер организационных отношений между ними);

- стратегию и тактику управления предприятием;

- уровень организационной культуры.

Информационная система управления. Студент должен изучить:

- массивы информации;

- коммуникационный процесс;

- коммуникации между уровнями управления и подразделениями;

- коммуникации между предприятием (организацией) и внешней средой (органы государственного регулирования, потребители, поставщики и др.);

- характеристику общей схемы информационных потоков в организации;

- информационный процесс (передача, преобразование, хранение, оценка и использование информации);

- средства передачи и преобразования информации;

- пути устранения недостатков коммуникационного процесса;

- совершенствование коммуникаций в организации.

Работа отдела рекламы и связей с общественностью. Студент должен отразить в отчете:

- задачи отдела рекламы и связей с общественностью;

- систему отдела рекламы и связей с общественностью;

- систему оценки эффективности деятельности отдела рекламы и связей с общественностью;

- условия выбора и интенсивность каналов товародвижения и сбыта;

- планирование продвижения товара на рынке;

- коммуникационную политику фирмы;

- основные методы реализации изделий (услуг);

- стратегию и тактику фирмы в области рекламы и ее эффективность;

- ценовую рекламу;

- предложения по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия.

    

Список рекомендуемой литературы

1. PR в сфере коммерции: учебник / Под ред. проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 298 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=349304 (дата обращения 01.03.2018)

2. PR: методы работы со средствами массовой информации: учеб. пособие / Б.Р. Мандель. – М.: Вузовский учебник, 2012. – 205 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=367039 (дата обращения 01.03.2018)

3. Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора / М.Б. Горкина. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 220 с. URL: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=519315 (дата обращения 01.03.2018)

4. Журналистика и редактирование: учеб. пособие / Т.В. Гордиенко. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 176 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=375895 (дата обращения 01.03.2018)

5. Кован С.Е. Антикризисный консалтинг: учеб. пособие. – М.: Финансовый университет, 2013. – 136 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=505002 (дата обращения 01.03.2018)

6. Ореховская Н.А. PR в сфере социальной коммуникации: учебник / Н.А. Ореховская. – М.: Альфа-М, 2013. – 198 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=448801 (дата обращения 01.03.2018)

7. Рекламная деятельность: экономика и эффективность: учебник / М.Б.Щепакин, Э.Ф. Хандамова. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 252 с.

8. Синяева И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. – 3-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2013. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=411383 (дата обращения 01.03.2018)

9. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учеб. пособие / М.В. Гундарин. – 2-e изд., испр. и доп. – М.: Форум, 2011. – 312 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=243837 (дата обращения 01.03.2018)

10. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2012. – 324 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=342869 (дата обращения 01.03.2018)

11. Шишкова Н.В. Теория и практика рекламы: учеб. пособие / Н.В. Шишова, А.С. Подопригора, Т.В. Акулич. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 299 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=362871 (дата обращения 01.03.2018)

12. Юрьева Т.В. Антикризисное управление: схемы и определения: учеб. пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. – 136 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=331906 (дата обращения 01.03.2018)

13. Захарова Е.Н. Приглашаем в мир Паблик рилейшнз: учеб. пособие / Е.В. Захарова, Л.В. Ульянищева. – М.: Камерон, 2001. – 128 с.

14. Катлип К.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / К.М. Катлип, А.Х. Центер, Т.М. Брум. – М.: Вильямс, 2001. – 400 с.

15. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учеб. пособие / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – М.: Академический проект, 2003. – 511 с.

16. Кузякин А.П. Реклама и ПР в мировой экономике: учеб. пособие / А.П. Кузякин, М.А. Семичев. – М.: Проспект, 2002. – 319 с.

17. Лозовский, Б. Журналистика и средства массовой информации / Борис Лозовский. – Екатеринбург: Урал. гос. ун-т, 2007. – 306 с. – URL: http://www.znanium.com/ (дата обращения 01.03.2018)

18. Маркони Джо PR: полное руководство; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.: Вершина, 2006. – 256 с.

19. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 167 с.

20. Ольшевский А.С. Антикризисный ПР и консалтинг. – СПб.: Питер, 2003. – 432 с.

21. Психологические основы «Паблик рилейшнз» / Е.Н. Богданов; В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2004. – 280 с.

22. Тавокин, Е.П. Журналистика и политические коммуникации в информационном обществе // Массовая коммуникация в современной России: сборник научных статей / Под. общ. ред. В.Д. Попова – М.: РАГС, 2003. – С. 17-37. URL: http://znanium.com/ (дата обращения 01.03.2018)

23. Шарков Ф. И. Коммуникология: основы теории коммуникации: учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. – 4-е изд., перераб. – М.: Дашков и К°, 2013. – 488 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=414752 (дата обращения 01.03.2018)

24. Сайт СПС Консультант-Плюс. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 01.03.2018)

25. Сайт СПС Гарант. URL: http://www.garant.ru (дата обращения 01.03.2018)

 

8.1 Информационные технологии, используемые при проведении преддипломной практики.

1. Сайт рейтингового агентства Standard & Poor's в России. URL: http://www.standardandpoors.com/ru (дата обращения 01.03.2018)

2. Сайт рейтингового агентства «Эксперт РА». URL: http://www.raexpert.ru/ (дата обращения 01.03.2018)

3. Электронно-библиотечная система. URL: http://znanium.com (дата обращения 01.03.2018)

4. Сайт российской ассоциации по Связям с общественностью. URL: www.rasso.ru (дата обращения 01.03.2018)

5. Сайт международной ассоциации бизнес-коммуникаторов. URL: www.communicators.ru (дата обращения 01.03.2018)

 


Приложение А

(обязательное)

ОТЧЕТ

о прохождении ___________________ практики

 

по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

на ________________________________

(предприятии, организации)

 

 

Выполнил (а) студент (ка) __ курса группы ____________________________

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Допущен к защите

Руководитель практики:

- от предприятия ______________________________ должность, Ф.И.О.

                                                        (подпись, печать)

- от университета, к.э.н., доцент (профессор)__________________Ф.И.О.

                                                                                                                                       (подпись)

 

Защищен ________________          Оценка ________________________

 

Члены комиссии _________________________________________________

                        _________________________________________________

Краснодар

201__ г.


Приложение Б

(обязательное)

Форма задания на практику

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»

 

Институт экономики, управления и бизнеса

Кафедра маркетинга и бизнес-коммуникаций

Направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль Реклама и связи с общественностью в отрасли

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой МиБК

проф. ________ М.Б. Щепакин

__________________________

 

ЗАДАНИЕ

на _______________________ практику

 

студенту ___________________ группы ______________________________

Содержание работы:

1.

2.

3.

Объем работы: _____ с.

Рекомендуемая литература:

1 _______________________________________________________________

2 _______________________________________________________________

3 _______________________________________________________________

4 _______________________________________________________________

Срок выполнения:  с «____» ________ по «_____»____________ 20____ г.

Срок защиты:                                               «_____»____________ 20____ г.

Дата выдачи задания:                                  «_____»____________ 20____ г.

Дата сдачи работы на кафедру:                  «_____»____________ 20____ г.

Руководитель работы, доцент         ____________________________Ф.И.О.

Задание принял студент                     ____________________________ Ф.И.О.

Приложение В

(обязательное)

 

 

Матрица SWOT-анализа

 

SWOT-анализ

Внутренние сильные стороны (S) Внутренние слабые стороны (W)
1. Лучшие рекламные кампании. 2. Опыт в разработке новых товаров. 3. Проверенный менеджмент. 1. Слишком узкий ассортимент продукции. 2. Неудовлетворительный имидж на рынке.
Внешние возможности фирмы (O) SO -стратегия WO -стратегия
1. Способность обслужить дополнительные группы клиентов или выйти на новые рынки или новые сегменты рынка. 2. Способность использовать навыки и технологические ноу-хау в выпуске новой продукции или в новых видах уже выпущенной продукции. 3. Снижение торговых барьеров на привлекательных иностранных рынках. 4. Ослабление позиций фирм-конкурентов. 5. Возможность быстрого развития в связи с резким ростом спроса на рынке. 6. Появление новых технологий. 1. 2. 1. 2.
Внешние угрозы фирмы (Т) ST -стратегия WT -стратегия
1. Выход на рынок иностранных конкурентов с более низкими издержками. 2. Рост продаж продуктов-субститутов. 3. Медленный рост рынка. 4. Неблагоприятное изменение курса политики иностранных правительств. 5. Дорогостоящие законодательные требования. 6. Высокая зависимость от снижения спроса и этапа жизненного цикла развития бизнеса. 7. Растущая требовательность покупателей и поставщиков. 8. Изменение потребностей и вкусов покупателей. 9. Неблагоприятные демографические изменения. 1. 2. 1. 2.

 

 

Сквозная программа практикИ

Методические указания по организации и контролю

всех видов практик для студентов всех форм обучения

направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 

 

Краснодар

2018


Составители: д-р экон. наук, проф. М.Б. Щепакин; д-р экон. наук, проф. Э.Ф. Хандамова; д-р истор. наук, проф. Н.А. Чугунцова; канд. экон. наук, доц. Е.В. Кривошеева; ассист. Е.А. Шулимова

 

Сквозная программа практики: методические указания по организации и контролю всех видов практик для студентов всех форм обучения направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью / Сост.: М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова, Н.А. Чугунцова, Е.В. Кривошеева, Е.А. Шулимова; Кубан. гос. технол. ун-т. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2018. – 36 с.

 

 

Раскрыто содержание, цели, задачи, программы, графики и порядок прохождения всех видов практик за период обучения. Приведены вопросы по дисциплинам, обязательные для изучения и отражения в отчетах и курсовых работах. Даны методические рекомендации по выполнению основных разделов программы прохождения практик.

 

 

Рецензенты: канд. истор. наук, доц. кафедры МиБК КубГТУ В.В. Бондарева

                 канд. истор. наук, доц. кафедры ИиФ КубГТУ А.С. Бочкарёва

 

 

 

 

Содержание

 

1 Общие положения 4
1.1 Цели и задачи практики 4
1.2 Виды и продолжительность практик 4
1.3 Организация практики и форма контроля 5
2 Структура и оформление отчета о практике 6
2.1 Структура и содержание отчета по практике 6
2.2 Требования к оформлению отчета по практике 7
3 Организация и проведение учебной практики 11
3.1 Цели и задачи учебной ознакомительной практики 11
3.2 Характеристика учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков   12
4 Организация и проведение производственной практики 15
4.1 Цели и задачи производственной практики 15
4.2 Производственная информационная практика 16
4.3 Характеристика производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности   20
4.4 Содержание отчета 24
5 Организация и проведение преддипломной практики 25
5.1 Цели и задачи преддипломной практики 25
5.2 Планируемые результаты обучения при прохождении преддипломной практики   25
5.3 Содержание преддипломной практики 26
5.4 Примерный тематический план преддипломной практики 28
5.5 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по преддипломной практике   29
6 Список рекомендуемой литературы 30
Приложение А (обязательное) Форма титульного листа отчета по практике 33
Приложение Б (обязательное) Форма задания на практику 34
Приложение В (обязательное) Матрица SWOT-анализа 35

Общие положения

Цели и задачи практики

Практика студентов как форма учебного процесса является его составной частью и обеспечивает получение практических знаний, навыков и умений непосредственно на производстве.

Главная цель практики – закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения в вузе.

Виды и продолжительность практик

Практическое обучение студентов по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью проходит в несколько этапов, наименование и продолжительность которых представлена в таблице 1.1.

 

Т а б л и ц а 1.1

Наименование практики

Семестр

Продолжительность недели

Календарные сроки проведения

ДФО ЗФО ДФО ЗФО
учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 2 4 6 Июнь-июль Июнь-июль
производственная информационная практика 4 6 6 Июнь-июль Июнь-август
производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 6 8 6 Июнь-июль Июнь-июль
Преддипломная практика 8 10 6 Апрель-май Апрель-май

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.237 (0.183 с.)