Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможность делать записи на экране
Большинство заданий для детей дошкольного возраста предполагают их выполнение с применением записи, в качестве которых могут быть цифры, буквы, символы, линии. Например, задание на соответствие (проведи линии), задание на счет, выполнение по образцу (повтори узор) и т.д (рис. 18). Для выполнения заданий дети могут использовать инструменты Перо, Линия, Текст. На основании записи можно оценить правильность выполнения задания. Рисунок 18. Задание на выполнение записи
Возможности работы со слоями (порядок) Порядок слоев позволяет дошкольникам увидеть правильность выполнения задания. Это такие задания как, помести хищников в клетку (рис. 19), собери портфель в школу (рис.20).
Рисунок 19. Задание на работу со слоями Алгоритм создания задания «Собери портфель в школу»
Рисунок 20. Задание на работу со слоями (Портфель) 1. Разместить на рабочем листе изображения: портфель, школьные принадлежности и игрушки с едой. Можно воспользоваться вкладкой «Галерея через поисковую строку, либо через Меню ВставкаàРисунок, либо через буфер обмена (скопироватьàвставить). 2. Выделить тот объект, который должен находиться за портфелем, например, книга. 3. Щелкнуть правой клавишей мыши à в контекстном меню выбрать команды Порядокàна задний план (рис. 19). 4. Повторить пункт 3 для всех школьных принадлежностей. 5. Выделить объект, который не должен попасть в портфель, например, кукла. 6. Щелкнуть правой клавишей мыши à в контекстном меню выбрать команды Порядокàна передний план. 7. Повторить пункт 6 для всех не школьных принадлежностей. 8. При переносе объекта, он либо оказывается за портфелем либо перед ним.
Прием «волшебная лупа» Данный прием целесообразно использовать на задания, где ответ представлен в виде текста, цифры, геометрической фигуры. Особенность приема заключается в том, что цвет фона совпадает с цветом ответа. Между слоем фона и слоем ответа создается слой-лупа контрастного по отношению к фону цвета.
Рисунок 21. Задание на прием "волшебная лупа" Алгоритм создания задания на прием «волшебная лупа» 1. Изменение фона листа. Правой клавишей мыши вызываем контекстное меню à Команда Установить фон à на вкладке Свойства выбираем цвет (желательно Сплошная заливка)
2. Разместить готовое задание, либо с помощью средств программы создать упражнение. à применить команду Закрепить 3. С помощью инструмента Фигуры рисуем круг (+ shift). 4. С помощью инструмента Заливка закрашиваем круг контрастным по отношению к фону цветом (выбор цвета на вкладке Свойства). 5. Разместите круг в том месте, где должен находиться ответ. 6. С помощью инструмента Текст пишем ответ, при этом выбираем цвет текста такой же, что и фон. 7. Обязательно закрепляем Текст-ответ. 8. Пункт 6-7 повторяем на другой ответ. 9. Передвигая лупу по листу, можно увидеть ответ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.77 (0.004 с.) |