Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ИС Dice image (кубик с картинками)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Игральный кубик, только при «броске» получаем не число, а картинку. Сами картинки размещаются на гранях в процессе редактирования. ИС Qestion flipper (Всплывающие вопросы) Выглядит, как прямоугольная двусторонняя табличка. При щелчке «переворачивается» обратной стороной. В процессе редактирования вносится текст, содержащийся на каждой стороне, например, на одной стороне вопрос, на другой – ответ:
ИС Scoreboard (Табло) Это ИС можно применять при организации каких-то соревнований между двумя командами. При этом можно «накрыть» сверху английские наименования Home – Away (Хозяева – Гости) названиями команд, написанными на «табличках». Редактирования не предусмотрено, счет изменяются кнопками «+» и «-»: ИС Vote tool (Счетчик) При щелчке по верхнему треугольнику число в среднем окне увеличивается на 1, при щелчке по треугольнику нижнему – на 1 уменьшается (можно работать и с отрицательными числами): Как наилучшим способом научиться работать с ними? Можно предложить следующий алгоритм: Прочитать описание à Просмотреть видеоурок à Найти ИС в коллекции à Освоить редактирование à Выработать идею практического применения à Реализовать эту идею
1.5. Общие рекомендации к разработке дидактических материалов с использованием интерактивных досок
При создании и демонстрации презентаций (флипчартов), выполненных с помощью программного обеспечения интерактивной доски и предназначенных для работы с учащимися, должны учитываться их возрастные и индивидуальные особенности восприятия информации. Рекомендации по оформлению слайдов, предназначенных для демонстрации на интерактивной доске: - фон слайдов не должен быть слишком ярким; - изображения в слайдах должны быть высокого качества, не допускается использование нечетких или размытых иллюстраций; - изображения должны быть достаточно крупными, позволяющими четко их видеть с любого места; - на каждом слайде может быть размещено не более 7–9 объектов (под объектами понимаются рисунки и текстовые фрагменты); - для успешного усвоения содержания слайда изображение не должно быть перегруженным малосущественными деталями, загромождающими картину и отвлекающими внимание детей от главного; - объекты иллюстраций должны изображаться в их естественных положениях; - должны соблюдаться масштабные соотношения частей иллюстрации; - необходимо учитывать соразмерность объектов друг относительно друга при одновременном размещении на слайде (например, лошадь больше овцы); - надписи на слайдах должны давать понятие о том, что изображено в кадре, не раскрывая его содержания в подробностях (например, название иллюстрации); - смена слайдов должна осуществляться с помощью стилуса или управляющих кнопок; - общее количество слайдов, демонстрируемых на занятии, должно соответствовать возрастным особенностям учащихся (например, для учащихся начальных классов количество слайдов не должно превышать 8-12). При демонстрации слайдов очень важно выполнять следующие правила: - следить, чтобы разработка была хорошо видна всем учащимся; - сопровождать иллюстративный материал пояснениями учителя, поскольку синхронность устного изложения и демонстрации содействуют прочному закреплению материала в памяти детей; - стремиться вовлечь в процесс восприятия различные органы чувств: зрение, слух, осязание.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.199 (0.009 с.) |