ИС Dice image (кубик с картинками) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ИС Dice image (кубик с картинками)



Игральный кубик, только при «броске» получаем не число, а картинку. Сами картинки размещаются на гранях в процессе редактирования.

ИС Qestion flipper (Всплывающие вопросы)

Выглядит, как прямоугольная двусторонняя табличка. При щелчке «переворачивается» обратной стороной. В процессе редактирования вносится текст, содержащийся на каждой стороне, например, на одной стороне вопрос, на другой – ответ:

ИС Scoreboard (Табло)

Это ИС можно применять при организации каких-то соревнований между двумя командами. При этом можно «накрыть» сверху английские наименования Home – Away (Хозяева – Гости) названиями команд, написанными на «табличках». Редактирования не предусмотрено, счет изменяются кнопками «+» и «-»:

ИС Vote tool (Счетчик)

При щелчке по верхнему треугольнику число в среднем окне увеличивается на 1, при щелчке по треугольнику нижнему – на 1 уменьшается (можно работать и с отрицательными числами):

Как наилучшим способом научиться работать с ними? Можно предложить следующий алгоритм: Прочитать описание à Просмотреть видеоурок à Найти ИС в коллекции à Освоить редактирование à Выработать идею практического применения à Реализовать эту идею

 

1.5. Общие рекомендации к разработке дидактических материалов с использованием интерактивных досок

 

При создании и демонстрации презентаций (флипчартов), выполненных с помощью программного обеспечения интерактивной доски и предназначенных для работы с учащимися, должны учитываться их возрастные и индивидуальные особенности восприятия информации.

Рекомендации по оформлению слайдов, предназначенных для демонстрации на интерактивной доске:

-  фон слайдов не должен быть слишком ярким;

-  изображения в слайдах должны быть высокого качества, не допускается использование нечетких или размытых иллюстраций;

-  изображения должны быть достаточно крупными, позволяющими четко их видеть с любого места;

-  на каждом слайде может быть размещено не более 7–9 объектов (под объектами понимаются рисунки и текстовые фрагменты);

-  для успешного усвоения содержания слайда изображение не должно быть перегруженным малосущественными деталями, загромождающими картину и отвлекающими внимание детей от главного;

-  объекты иллюстраций должны изображаться в их естественных положениях;

-  должны соблюдаться масштабные соотношения частей иллюстрации;

-  необходимо учитывать соразмерность объектов друг относительно друга при одновременном размещении на слайде (например, лошадь больше овцы);

-  надписи на слайдах должны давать понятие о том, что изображено в кадре, не раскрывая его содержания в подробностях (например, название иллюстрации);

-  смена слайдов должна осуществляться с помощью стилуса или управляющих кнопок;

-  общее количество слайдов, демонстрируемых на занятии, должно соответствовать возрастным особенностям учащихся (например, для учащихся начальных классов количество слайдов не должно превышать 8-12).

При демонстрации слайдов очень важно выполнять следующие правила:

- следить, чтобы разработка была хорошо видна всем учащимся;

- сопровождать иллюстративный материал пояснениями учителя, поскольку синхронность устного изложения и демонстрации содействуют прочному закреплению материала в памяти детей;

- стремиться вовлечь в процесс восприятия различные органы чувств: зрение, слух, осязание.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.008 с.)