Возможность создания прозрачных фигур 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возможность создания прозрачных фигур



Прозрачные фигуры применяют для изучения множеств, где элементы какого-либо множества объединяются прозрачной фигурой (круги Эйлера).

В дошкольном образовании прозрачные фигуры могут выполнять роль указателя, например, в заданиях на внимание (рис.25).

Рисунок 25. Задание с применением прозрачных фигур

Чтобы применить к фигуре прозрачность, необходимо выделить фигуру, на вкладке Свойства панель инструментов Эффекты заливки довести бегунок прозрачности фигуры до нужного деления.

Применив к прозрачной фигуре утилиту множественного клонирования (см. выше) можно выделять элементы на изображениях столько раз, сколько это необходимо.

 

Работа с гиперссылками

Гиперссылки позволяют создать викторины, игры-путешествия, представляющие собой нелинейную презентацию.

Гиперссылки применяются к объектам, находящимся на листе. В викторине это может быть игровое поле с номерами вопросов или их тематикой, нажав на которые попадаем на страницу с содержанием вопроса. В игре-путешествии объектом гиперссылок могут быть персонажи занятия, города на карте, острова на море и т.д. (рис. 26).

Рисунок 26. Игровое поле для путешествия

Алгоритм применения гиперссылки на объект.

1. Выделить объект.

2. В верхнем правом углу щелкнуть на стрелку àв контекстном меню выбрать команду Ссылка

3. В диалогом окне Вставить ссылку слева выбираем вид ссылки – Страница в этом файле.

4. В окне справа выбираем слайд, на который необходимо перейти.

5. Режим запуска ссылки – объект. Если выбрать Угловой значок, то около объекта в нижнем левом углу появляется небольшой значок, нажав на который запустится ссылка.

Обратите внимание, что ссылки могут быть нескольких видов. Можно перейти на страницу в Интернете, раскрыть файл, находящийся на вашем компьютере, а также расположенный на вкладке Вложения.

 

Работа со звуком, видео

Звуковые и видео-файлы могут иметь функцию развлекательного характера, а также быть элементом задания: например: послушай мелодию и укажи музыкальный инструмент, посмотри видеоролик и скажи о каком времени года одет речь и т.д.

Алгоритм вставки звука.

1. Меню Вставка à Звук

2. Выходит диалоговое окно. Щелкаем по кнопке Обзор…

3. Указываем музыкальный файл, хранящийся на носителях.

4. Режим запуска à Объект

5. «Кликнув» появившейся мелодии на рабочем листе начнется ее воспроизведение. Повторное нажатие остановит воспроизведение.

Вставка обычных форматов видео-файлов невозможна. Необходимо перевести его во флэш-анимацию и тогда окно видео будет располагаться прямо на листе.

Чтобы вставить обычный видео-файл необходимо вначале его загрузить во вкладку Вложение. А затем применить к какому-либо объекту гиперссылку на файл (Текущее вложение). Видео откроется с помощью видеоплееров, находящихся на компьютере.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.005 с.)