Часть. Экспериментальное снятие нагрузочной характеристики на стенде. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Часть. Экспериментальное снятие нагрузочной характеристики на стенде.



1. Распределение студентов группы по рабочим местам:

1 – Старший – распределение по рабочим местам, общий контроль за работой группы, подача сигналов.

2 – Управление дроссельной заслонкой, контроль за работой двигателя.

2 – Управление нагрузочным реостатом.

3 – Фиксация частоты вращения коленчатого вала.

4 – Фиксация расхода топлива.

5 – Фиксация показаний тормоза.

6 – Фиксация времени.

2. Порядок проведения работы

2.1 Усвоить порядок действия на каждом из рабочих мест согласно указаниям преподавателя.

2.2 Проверить готовность к работе двигателя и стенда: наличие топлива, воды, уровень масла, наличие электроэнергии в сети.

2.3. Установить рукоятку редуктора в положение «Б» – понижающая передача.

Подключить штепсельную вилку к сети переменного тока 220 В, включить выключатели В1 и В2 на панели управления двигателем внутреннего сгорания.

2.4. Включить стенд, ввести ножи реостата в раствор кальцинированной соды, пустить автомобильный двигатель (при частоте вращения вала электродвигателя 250 мин-1 нажать выключатель В3), прогреть двигатель.

2.5 Установить начальные скоростной и нагрузочный режимы и провести опыт, для чего:

а) перемещением дроссельной заслонки при выведенных ножах реостата (режим холостого хода) установить заданную частоту вращения якоря генератора (задается преподавателем в интервале 1000-2000 мин-1);

б) по сигналу, соответствующему началу горения установленной навески топлива (величина навески  Gm задается преподавателем), произвести запись показаний приборов на соответствующих рабочих местах:

· силу, регистрируемую весовым устройством тормоза,

· частоту вращения коленчатого вала двигателя,

· время начала горения навески (начало опыта),

· показания уровня топлива в мензурке.

в) по сигналу, соответствующему окончанию горения навески топлива произвести запись показаний приборов на рабочих местах:

· время конца горения навески,

· показания уровня топлива в мензурке.

2.6 Установить следующий нагрузочный режим, для чего:

а) переместить дроссельную заслонку в положение большего открытия;

б) вводя ножи реостата, восстановить заданную частоту вращения якоря генератора и, следовательно, двигателя с точностью   1%;

в) по сигналам, соответствующим началу и концу горения установленной навески топлива, произвести запись показаний приборов на рабочих местах аналогично предыдущему пункту.

2.7 Устанавливая перемещением дроссельной заслонки в положение большего открытия новые нагрузочные режимы и восстанавливая каждый раз введением ножей реостата заданную частоту вращения, произвести 6 опытов, повторяя в каждом из них операции согласно пунктам 2.5 – 2.6.

2.8 Результаты наблюдений занести в табл. 4.1.

 

Таблица 4.1

Результаты наблюдений

 

Номер опыта

Показание

тормоза

Pт, кгс

Частота вращения ва

ла стенда

n с , мин-1

Номер замера

Показания уровня

топлива, см3

Навеска топлива

Gт,

Показания

секундомера,

сек.

Время горения

, сек

см3 г

1

 

 

1  

 

 

 

 

2    

2

 

 

1  

 

 

 

 

2    

3

 

 

1  

 

 

 

 

2    

4

 

 

1  

 

 

 

 

2    

5

 

 

1  

 

 

 

 

2    

6

 

 

1  

 

 

 

 

2    

Примечание: навеска топлива в граммах определяется по формуле:

 

,

 

где ρ – плотностиь топлива, г/см3.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.006 с.)