Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть. Экспериментальное снятие нагрузочной характеристики на стенде.
2. Распределение студентов группы по рабочим местам: 1 – Старший – распределение по рабочим местам, общий контроль за работой группы, подача сигналов. 2 – Управление рычагом управления ТНВД, контроль за работой двигателя. 3 – Управление нагрузочным реостатом. 4 – Фиксация частоты вращения коленчатого вала. 5 – Фиксация расхода топлива. 6 – Фиксация показаний тормоза. 7 – Фиксация времени. 2. Порядок проведения работы 2.1 Усвоить порядок действия на каждом из рабочих мест согласно указаниям преподавателя. 2.2 Проверить готовность к работе двигателя и стенда: наличие топлива, воды, уровень масла, наличие электроэнергии в сети. 2.3 Установить рукоятку редуктора в положение «Б». 2.4 Пустить и прогреть двигатель 2.5 Установить начальные скоростной и нагрузочный режимы и провести опыт, для чего: а) поворотом рычага управления ТНВД при выведенных ножах реостата (режим холостого хода) установить заданную частоту вращения якоря генератора (задается преподавателем в интервале 1000-2000 мин-1); б) по сигналу, соответствующему началу горения установленной навески топлива (величина навески Gm задается преподавателем), произвести запись показаний приборов на соответствующих рабочих местах: · силу, регистрируемую весовым устройством тормоза, · частоту вращения коленчатого вала двигателя, · время начала горения навески (начало опыта), · показания массы топлива на весах. в) по сигналу, соответствующему окончанию горения навески топлива произвести запись показаний приборов на рабочих местах: · силу, регистрируемую весовым устройством тормоза, · частоту вращения коленчатого вала двигателя, · время конца горения навески, · показания массы топлива на весах. 2.6. Установить следующий нагрузочный режим, для чего: а) переместить дроссельную заслонку в положение большего открытия; б) вводя ножи реостата, восстановить заданную частоту вращения якоря генератора и, следовательно, двигателя с точностью 1%; в) по сигналам, соответствующим началу и концу горения установленной навески топлива, произвести запись показаний приборов на рабочих местах аналогично предыдущему пункту. 2.7 Устанавливая поворотом рычага управления ТНВД в положение большей топлива новые нагрузочные режимы и восстанавливая каждый раз введением ножей реостата заданную частоту вращения, произвести 6 опытов, повторяя в каждом из них операции согласно пунктам 6.5-6.6.
2.8 Результаты наблюдений занести в табл. 6.1.
Таблица 6.1 Результаты наблюдений
Окончание табл. 6.1
|