Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Кризис репутации: сущность, причины, механизм, последствияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Понятие кризиса в социально-экономических системах: история вопроса и терминологический анализ. Репутация как актив организации. Репутация организации в восприятии различных заинтересованных лиц. Факторы подверженности кризису репутации.
Тема 2. Понятия и принципы антикризисного PR Сущность и основные категории антикризисного PR. Внутренняя и внешняя среда организации. Специфика работы с внутренней средой организации. Специфика работы с внешней средой организации. Этические проблемы антикризисного PR. Докризисные мероприятия.
Тема 3. Практика антикризисного PR Прогнозирование и планирование антикризисного PR. Содержание планов антикризисного PR. План кризисных коммуникаций. Содержание плана антикризисного PR в случае огласки ложной негативной информации. Содержание плана антикризисного PR в случае огласки достоверной негативной информации.
Тема 4. Практика отношений со СМИ в антикризисном PR Практика работы со СМИ в антикризисном PR. Кризисные коммуникации. Роль СМИ в кризисных коммуникациях. Правила поведения в отношениях со СМИ. Практические рекомендации по взаимоотношению со СМИ.
Тема 5. Принципы и методы организации антикризисного PR Принципы организации. Привлечение сторонних PR-агентств в кризисных ситуациях: положительные и отрицательные стороны. Метод упредительного антикризисного PR.
Тема 6. Антикризисный PR в процедурах банкротства Цели антикризисного PR в арбитражном управлении. Методы антикризисного PR, используемые при проведении процедур банкротства. Работа с заинтересованными лицами в рамках антикризисного PR в арбитражном управлении.
План практических (семинарских) занятий
7. Образовательные технологии.
При проведении учебных занятий по дисциплине для успешного освоения применяются различные образовательные технологии, которые обеспечивают развитие навыков командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерских качеств.
8. План самостоятельной работы студентов
9. Контроль знаний по дисциплине По дисциплине предусмотрены текущий контроль и промежуточная аттестация. Текущий контроль успеваемости студента – одна из составляющих оценки качества усвоения образовательных программ. Текущий контроль проводится в течение семестра (практические, опросы и т.п.). Промежуточная аттестация проводится по окончании изучения дисциплины в виде зачета. Вопросы к промежуточной аттестации сформулированы в Оценочных и методических материалах.
10. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
а) Основная литература 1. Большаков А.С. Антикризисное управление на предприятии: финансовый и системный аспекты: [монография]. - СПб.: Изд-во СПбГУП, 2010.(+ электронная версия в ЭБС СПбГУП) 2. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики: учебное пособие. - М.: Логос, 2012. 3. Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии: учебник для вузов. - М.: Юрайт, 2013. 4. Крапчатова И. Управление рисками. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с. 5. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: стратегия, коммуникации, имидж, брендинг: [учебник ]. - М.: Либроком, 2011.
б) Дополнительная литература: 1. Бехтерев С. Майнд-менеджмент. Решение задач с помощью интеллект-карт. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 312 с. 2. Демчук О., Ефремова Т. Антикризисное управление. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 251 с. 3. Мрочковский Н., Толкачев А. Экстремальный тайм-менеджмент. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 214 с. 4. Новый взгляд на Ваш бизнес (комплект из 5 книг) / Серджио Займан, Марк Розин, Джейсон Фрайд, Дэвид Хейнмейер Ханссон, Джим Коллинз, Адам М. Бранденбургер, Барри Дж. Нейлбафф. – М.: Генеральный директор, 2012. – 1336 с. 5. Левин Стюарт. Разрешение конфликтов. От конфликта к сотрудничеству. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 248 с. 6. Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг. – СПб.: Питер, 2003 – 432 с. 7. Редлих А., Миронов Е. Модерация конфликтов в организации. – М.: Речь, 2009. – 240 с. 8. Файншмидт Е.А., Юрьева Т.В., Кузнецов Б.В. Антикризисный PR. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2013. – 102 с. 9. Чумиков А. Антикризисные коммуникации. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 176 с. 10. Шварц Герхард. Управление конфликтными ситуациями. Диагностика, анализ и разрешение конфликтов. – М.: Издательство Вернера Регена, 2007. – 296 с. в) Периодические издания 1) http://creative4.ru/ 2) http://creativeinfo.info/ 3) http://pr.web-3.ru 4) http://pr-club.com 5) http://prodesign.ru 6) http://www.adme.ru 7) http://www.advertology.ru 8) http://www.ci-journal.ru 9) http://www.createbrand.ru 10) http://www.creativeconomy.ru 11) http://www.ir-magazine.ru 12) http://www.kreakratia.ru 13) http://www.logotypes.ru 14) www.marketing.spb.ru 15) http://www.pronline.ru 16) http://www.rosdesign.com 17) http://www.rudesign.ru 18) httpwww.sovetnik.ru г) Лицензионное программное обеспечение 1) Office Standart 2010 Russian включает набор продуктов: · Word, Excel, · PowerPoint, 2) Adobe Creative Cloud, включая: · Adobe Photoshop CC · Adobe Illustrator CC · Adobe Flash Professional CC · Adobe Acrobat Pro · Adobe Premiere Pro CC 3) Moodle д) Современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы 1. Официальный сайт СПбГУП: http://www.gup.ru/ 2. Электронно-библиотечная система СПбГУП, 3. Системы поддержки самостоятельной работы СПбГУП: http://edu.gup.ru/ 4. Справочная правовая система «Консультант плюс» http://www.consultant.ru 5. Российское образование http://www.edu.ru/ 6. Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ 7. Электронно-библиотечная система http://e.lanbook.com/
11. Материально-техническое обеспечение дисциплины
Аудиторный фонд, компьютерный класс, видео-залы, фонды Научной библиотеки, методические ресурсы кафедры теории права и правоохранительной деятельности СПбГУП. Изучение дисциплины инвалидами и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 1. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов
Самостоятельная работа в высшем учебном заведении является важной организационной формой индивидуального изучения студентами программного материала. Эти слова особенно актуальны в наше время, когда в педагогике высококвалифицированных специалистов широко используется дистанционное обучение, предполагающее значительную самостоятельную работу студента на основе рекомендаций преподавателя. В современных условиях дидактическое значение самостоятельной подготовки неизмеримо возрастает, а ее цели состоят в том, чтобы: · повысить ответственность самих обучаемых за свою профессиональную подготовку, сформировать в себе личностные и профессионально-деловые качества; · научить студентов самостоятельно приобретать знания, формировать навыки и умения, необходимые для деятельности в области рекламы и PR; · развивать в себе самостоятельность в организации, планировании и выполнении заданий, определяемых учебным планом и указаниями преподавателя. Достигнуть этих целей в ходе самостоятельной работы при изучении дисциплины возможно только при хорошей личной организации своего учебного труда, умении использовать все резервы имеющегося времени и подчинить их профессиональной подготовке. Самостоятельная работа как метод обучения включает: · изучение и конспектирование обязательной литературы в соответствии с программой дисциплины; · ознакомление с литературой, рекомендованной в качестве дополнительной; · изучение и осмысление специальной терминологии и понятий из сферы связей с общественностью; · сбор материала и написание контрольных, конкурсных и дипломных работ; · изучение указанной литературы для подготовки к экзамену. · Основными компонентами содержания данного вида работы являются: · творческое изучение учебных пособий и научной литературы; · умелое конспектирование; · участие в различных формах учебного процесса, научных конференциях, в работе кружков и т. д.; · получение консультаций у преподавателя по отдельным проблемам курса; · получение информации и опыта о работе профессионалов в процессе производственно-учебной практики; · знакомство со специализированной литературой при формировании своей личной библиотеки и др.
2.Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям
Семинарские занятия — важная форма учебного процесса. Они способствуют закреплению и углублению знаний, полученных студентами на лекциях и в результате самостоятельной работы над научной и учебной литературой и нормативными источниками. Они призваны развивать самостоятельность мышления, умение делать выводы, связывать теоретические положения с практикой, формировать профессиональное сознание будущих специалистов. На занятиях вырабатываются необходимые магистру навыки и умения публично выступать, логика доказывания, культура профессиональной речи. Кроме того, семинары — это средство контроля преподавателей за самостоятельной работой студентов, они непосредственно влияют на уровень подготовки к итоговым формам отчетности — зачетам и экзаменам. В выступлении на семинарском занятии должны содержаться следующие элементы: · четкое формулирование соответствующего теоретического положения (например, понятия репутации организации, кризиса и др.) в виде развернутого определения; · приведение и раскрытие основных черт, признаков, значения и роли изучаемого явления или доказательства определенного теоретического положения; · подкрепление теоретических положений конкретными фактами, примерами из практики антикризисного PR. Для качественного и эффективного изучения теории и практики связей с общественностью необходимо овладение навыками работы с книгой, воспитание в себе стремления и привычки получать новые знания из научной и иной специальной литературы. Без этих качеств не может быть настоящего специалиста ни в одной области деятельности. Читать и изучать, следует, прежде всего, то, что рекомендуется к каждой теме программой, планом семинарских занятий, перечнем рекомендуемой литературы. Когда студент приступает к самостоятельной работе, то он должен проявить инициативу в поиске специальных источников. Работа с научной литературой, в конечном счете, должна привести к выработке у магистра умения самостоятельно размышлять о предмете и объекте изучения, которое должно проявляться: · в ясном и отчетливом понимании основных понятий и суждений, содержащихся в публикации, разработке доказательств, подтверждающих истинность тех или иных положений; · в понимании студентами обоснованности и целесообразности, приводимых в книге и статье примеров, поясняющих доказательства и выводы автора. При этом будет уместно, если магистр самостоятельно приведет дополнительные примеры к этим выводам; · в отделении основных положений от дополнительных, второстепенных сведений; · в способности студента критически разобраться в содержании публикации, определить свое отношение к ней в целом, дать ей общую оценку, характеристику.
Содержание практических (семинарских) занятий
3. Методические рекомендации по написанию контрольных работ
Важнейшей формой учебной отчетности студента является контрольная работа. Выполнение контрольной работы является промежуточной формой отчетности по изучаемой дисциплине и преследует цель лишь оценить способность студента к самостоятельному поиску источников, формированию содержания и его письменного изложения по указанной проблеме. Это важная составляющая изучения дисциплины, а также эффективная форма контроля знаний. При заочном обучении она выступает как обязательная, основная форма самостоятельной работы. В курсовой работе (в соответствии с учебным планом) студент обязан самостоятельно глубоко разобраться в изучаемых проблемах, усвоить суть темы, уяснить ее содержание и только затем письменно представить свою отчетную работу. Выполнение контрольной работы является одним из условий допуска студента к сдаче экзамена. Работа должна соответствовать установленным требованиям, то есть в ней должны быть раскрыты все проблемы, определенные темой. Для этого студент обязан самостоятельно проанализировать первоисточники и дать исчерпывающие ответы на вопросы темы. Контрольная работа — серьезное учебное задание, и чтобы написать ее как следует, необходимо использовать те первоисточники и учебные пособия, которые позволяют полнее разобраться в проблеме. Студент должен регулярно работать в университетской и городской библиотеке, вдумчиво конспектировать лекции преподавателей. При написании контрольной работы следует обращать особое внимание на грамотное использование терминологии. При употреблении впервые тех или иных терминов и понятий следует давать их определения либо в самом тексте, либо в сносках. Приступая к контрольной работе, требуется сначала ознакомиться с имеющейся литературой по теме, изучить первоисточники и составить план. Здесь, в отличие от курсовой работы, план предполагает рассмотрение одной, причем довольно широкой, проблемы, и он может состоять из двух-трех вопросов. Минимальное количество первоисточников, привлекаемых для написания курсовой работы — пять наименований. Как правило, контрольные работы по дисциплине сугубо индивидуальны, то есть их тематика персонифицирована. Однако в отдельных случаях темы контрольных работ могут быть адресованы и сразу нескольким, и группе в целом. Таким приемом преподаватель выявляет степень усвоения какой-то важной учебной проблемы и определяет необходимость проведения дополнительных занятий по какой-либо теме. В настоящее время широко используется методика компьютерного тестирования знаний студентов по дисциплинам, в результате чего появляется возможность быстро проверять знания по наиболее важными темами и объективно оценивать их. Эта форма также может выступать как вид контрольной работы. В качестве контрольной работы широко применяется самостоятельное изучение монографического исследования по конкретной, крайне важной проблеме, требующей глубокого рассмотрения. Этот вид работы предполагает не простое знакомство с определенным монографическим исследованием, а детальное его изучение. Для этого студенту важно знать некоторые правила работы с первоисточником, которым для него будет являться монография. Следует выяснить фамилию автора, его имя и отчество, ученую степень и звание, а также что побудило его взяться за изучение данной проблемы; обратить внимание на основные вопросы монографии и их разрешение автором, уметь раскрывать их в ходе собеседования с преподавателем. Студенту следует письменно (предельно кратко) очертить те вопросы (полностью или частично), которые поставлены автором в монографическом исследовании; при изложении их следует указывать страницы источника.
Задания для написания контрольных работ (для заочной формы обучения) 1. Значение репутации организации для успешного ведения бизнеса 2. Основные причины кризисов репутации организаций 3. Роль СМИ в развитии кризисов репутации 4. Зависимость функционирования организации от мнения разных категорий заинтересованных лиц 5. Место репутационного риска среди других рисков, которым подвергается организация 6. Определение кризиса с точки зрения антикризисного PR 7. Задачи антикризисного PR 8. Сущность принципа отказа от «страусиной политики» 9. Принципы работы с внутренней средой организации 10. Принципы работы с внешней средой организации 11. Цели специалиста по связям с общественностью в период кризиса 12. Задачи специалиста по связям с общественностью в предкризисный период 13. Цели и функции специалиста по связям с общественностью в посткризисный период 14. Инструментарий специалиста по связям с общественностью на каждом из этапов развития кризиса 15. Основные этапы антикризисного PR 16. Команда управления кризисной ситуацией: состав команды и цели 17. Основные функции пресс-секретарей организации 18. Роль плана кризисных коммуникаций 19. Принципы составления плана антикризисного PR 20. Основные принципы общения со СМИ в кризисной ситуации 21. Правила, которые следует соблюдать при общении со СМИ в кризисной ситуации 22. Стратегия общения со СМИ: основные аспекты 23. Роль создания ограждения района кризисной ситуации 24. Закон, регламентирующий работу СМИ в России 25. Принципы организации антикризисного PR 26. Методы организации антикризисного PR 27. Характеристика кризиса, именуемого «Известное неизвестное». 28. Характеристика кризиса, именуемого «Неизвестное неизвестное». 29. Выгоды, которые можно извлечь из кризиса. 30. Закономерность развития репутационного кризиса. 31. Привлечение сторонних PR-агентств в периоды кризисов 32. Цели антикризисного PR в арбитражном управлении. 33. Методы антикризисного PR при проведении процедур банкротства и их отличие от методов «классического» антикризисного PR. 34. Специфика работы с заинтересованными лицами в рамках антикризисного PR в арбитражном управлении. Принципы выбора темы работы Требования к оформлению контрольной работы подробно представлены в Положении о бюро контрольных работ, размещенном на сайте Университета в личном кабинете на странице ЭУМК в разделе Общие нормативные документы и в Системе поддержки самостоятельной работы студентов в разделе Положения и инструкции для студентов
4. Методические рекомендации по написанию курсовой работ ы Курсовая работа учебным планом не предусмотрена.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 498; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.68 (0.011 с.) |