Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие сведения об экипировкеЭкипировкой называется комплекс операций по подготовке локомотивов к работе. От качества и своевременного проведения экипировки локомотивов в значительной степени зависят эффективность использования тяговых средств и безопасность движения поездов. Различают полную экипировку, когда выполняется весь комплекс операций, и частичную экипировку, когда производится лишь выборочно набор отдельных операций. Операции экипировки максимально концентрируются по экипировочным позициям и совмещаются по времени. Оптимальным совмещением: для электровозов - снабжение песком, смазочными и обтирочными материалами, водой. Обмывка и очистка локомотивов, обдувка тяговых электродвигателей, вспомогательных электрических машин и электроаппаратуры производится на отдельной позиции перед постановкой локомотива на ТО и ТР, а так же при экипировке в период эксплуатации. Поворот локомотивов и раздельных секций осуществляется на специальных поворотных устройствах. Проверка автоматической локомотивной сигнализации с автостопом, устройствами контроля бдительности машиниста и контроля скорости движения поезда (АЛСН), а так же радиооборудования производится электромехаником дистанции сигнализации и связи на специальном контрольном пункте обычно после выполнения других операций экипировки. Пункты экипировки должны оснащаться необходимыми устройствами для обеспечения полного и качественного экипировочного процесса. Экипировочные устройства могут быть стационарные и передвижные.
Стационарные экипировочные устройства имеют постоянное техническое оснащение, расположенное на определенной территории. Передвижные экипировочные устройства в виде специально оборудованных поездов и заправщиков на базе грузовых автомашин применяются для экипировки в основном маневровых локомотивов, работающих на промежуточных станциях, локомотивов работающих в карьере и т.д. Выбор рационального варианта комплекса экипировочных устройств и размещения пунктов экипировки производится на основании технике - экономических расчетов. В суровых климатических условиях, особенно в районах Крайнего Севера, деповские экипировочные устройства необходимо располагать в закрытых помещениях, где и располагаются экипировочные стойла. Открытые экипировочные устройства при депо используются в районах умеренного климата с температурой наружного воздуха не ниже -25 С. При каждом основном депо должно быть экипировочное хозяйство для экипировки локомотивов выходящих из текущего ремонта и технического обслуживания, из резерва дороги и запаса МПС, занятых на маневровой и других видах в не поездной работы, а также поездных локомотивов, работающих по плечевому способу. Расположение экипировочных устройств должно обеспечивать поточность прохождения экипировочных операций, исключающих по возможности возвратные движения локомотива. При кольцевой езде некоторые операции экипировки могут выполняться на приемо-отправочных путях узловых станций. Размещение пунктов экипировки определяется допустимым пробегом между наборами песка. Эти пробеги зависят от нескольких факторов: - От характера и профиля пути; - От средней массы поезда; - От серии локомотива; - От емкости песочных бункеров локомотива.
Если при расчетах наибольших пробегов между наборами песка оказалось, что двойная длина участка обращения локомотивов меньше этих пробегов, то комплекс экипировочных устройств размещают только в пунктах оборота, а если оказалось, что двойная длина участка обращения локомотивов больше рассчитанных пробегов локомотивов между наборами песка, то экипировочные устройства сооружаются дополнительно на промежуточных участковых станциях или на станционных путях станций с основным депо и локомотив экипируется без отцепки его от состава.
Состав бригад экипировки В состав экипировочной бригады входят экипировщики, машинист пескосушилки и рабочий, раздатчик смазки, слесарь электромонтёр. В дополнение к перечисленному при тепловозной тяге выделяется рабочий по приготовлению охлаждающей воды для дизелей и рабочий по сливу нефтепродуктов. Численность работников в депо экипировки составит при электрической тяге – 11 – 26, при тепловозной – 17 – 42 чел. Экипировочные бригады в депо экипировки (пункте оборота) возглавляется начальником или заведующим. На работников, занятых экипировкой локомотивов, возложена обязанность своевременной экипировки локомотивов и моторвагонного подвижного состава, а также устранение мелких неисправности оборудования. Для облегчения труда и сокращения времени экипировку на экипировочный устройство внедряется автоматизация, дистанционное управление и контроль за работой оборудования. Автоматизируется работа компрессорной, приготовление охлаждающей воды для дизелей, подача песка в раздаточные бункера и др. Автоматизация и дистанционное управление рабочими процессами позволили совместить обязанности некоторых работников экипировки. Например, дежурный машинист насосной одновременно выполняет обязанности слесаря, электромонтера и рабочего по приготовлению воды; рабочий по сливу нефтепродуктов –
работу по сепарации дизельного топлива; машинист пескосушилки обслуживает скреперную лебедку. Каждый работник выполняет работу в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной главным инженером локомотивного депо.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 719; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.162.80 (0.003 с.) |