Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткие сведения об организации экипировкиСтр 1 из 6Следующая ⇒
ВВЕДЕНИЕ Железнодорожный транспорт — это многоотраслевое хозяйство, представляющее собой огромный по протяженности конвейер, бесперебойная и безаварийная работа которого зависит от функционирования каждой из его составных частей. Железнодорожный транспорт общего пользования включает в себя железнодорожные пути, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, а также сооружения и оборудование, кроме того огромный парк подвижного состава (локомотивы, вагоны), раздельные пункты, станции, узлы. Российские железные дороги являются ключевыми, а в некоторых случаях предоставляют единственную возможность для перевозки грузов и передвижения пассажиров. Железные дороги выполняют около 80% всего грузооборота и более 40% пассажирооборота. Железные дороги играют решающую роль в осуществлении перевозок важнейших грузов, обеспечивающих бесперебойное функционирование промышленного комплекса. Железные дороги ежегодно перевозят 98,6% железной и марганцевой руды; 92,3% черных металлов; 87,2% каменного угля и кокса; 88,1% химических и минеральных удобрений. Эксплуатационная длина российских дорог — 86,0 тыс. км. Из них более 36,3 тыс. км двухпутных и многопутных, 62,2 тыс. км оборудованы автоблокировкой и диспетчерской централизацией, электрифицировано 40,3 тыс. км. На предприятиях отрасли работает более 1,3 млн человек. По протяженности железнодорожных линий Россия занимает второе место после США, по объему грузооборота — третье место после США и Китая, а по перевозке пассажиров — третье после Китая и Японии. Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с
техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотивов, пункты технического обслуживания, экипировки локомотивов и смены бригад, базы запаса локомотивов. Под экипировкой понимают комплекс операций (по снабжению локомотивов топливом, водой, песком, смазочными и обтирочными материалами), связанных с их подготовкой к работе.
КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКИПИРОВКИ
Состав бригад экипировки В состав экипировочной бригады входят экипировщики, машинист пескосушилки и рабочий, раздатчик смазки, слесарь электромонтёр. В дополнение к перечисленному при тепловозной тяге выделяется рабочий по приготовлению охлаждающей воды для дизелей и рабочий по сливу нефтепродуктов. Численность работников в депо экипировки составит при электрической тяге – 11 – 26, при тепловозной – 17 – 42 чел. Экипировочные бригады в депо экипировки (пункте оборота) возглавляется начальником или заведующим. На работников, занятых экипировкой локомотивов, возложена обязанность своевременной экипировки локомотивов и моторвагонного подвижного состава, а также устранение мелких неисправности оборудования. Для облегчения труда и сокращения времени экипировку на экипировочный устройство внедряется автоматизация, дистанционное управление и контроль за работой оборудования. Автоматизируется работа компрессорной, приготовление охлаждающей воды для дизелей, подача песка в раздаточные бункера и др. Автоматизация и дистанционное управление рабочими процессами позволили совместить обязанности некоторых работников экипировки. Например, дежурный машинист насосной одновременно выполняет обязанности слесаря, электромонтера и рабочего по приготовлению воды; рабочий по сливу нефтепродуктов –
работу по сепарации дизельного топлива; машинист пескосушилки обслуживает скреперную лебедку. Каждый работник выполняет работу в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной главным инженером локомотивного депо.
Расчет программы экипировок
Для грузовых локомотивов: 196=102695 экипировок Для пассажирских локомотивов: 24466680/958=25539 экипировок Где расстояние между экипировочными пунктами, определенное в разделе 1.
Программа экипировок маневровых локомотивов:
4507,02 0,9/5440=1 экипировка Где годовой расход дизельного топлива маневровыми тепловозами, т; емкость топливного бака маневрового тепловоза, кг.
Общая программа экипировок:
102695+25539+1=128235 экипировок.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Приказ начальника Московской железной дороги №МОСК-1 от 09.11.2007г. 2. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации – М: 2017. 3. Распоряжение ОАО «РЖД» №2796р от 30.12.2016г «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» 4. Зубович О.А., Липина И.В., Петухов И.В. организация работы и управления подразделением организации: учебник – М.: ФГБОУ ДПО УМЦ ЖДТ, 2017 5. Талдыкин В.П. Экономика отрасли: учебное пособие. М.:ФГБОУ УМЦ ЖДТ, 2016 6. Экономика железнодорожного транспорта. М.: УМЦ ЖДТ, 2012. – 536с.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1 КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКИПИРОВКИ 7 1.1 Значение экипировки в обеспечении безопасности движения 7 1.2 Состав бригад экипировки 9 1.3 Перечень основных работ выполняемых при экипировке 10 1.4 Определение межэкипировочных пробегов 11
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
КП.МДК.02.01.23.02.06.21.ПЗ
Преподаватель Сосков А.В. _________________________ Обучающийся гр. КАЭТ-411 Скибина Е.А _________________________ ММV
Калуга 2019
Калуга 2019 ВВЕДЕНИЕ Железнодорожный транспорт — это многоотраслевое хозяйство, представляющее собой огромный по протяженности конвейер, бесперебойная и безаварийная работа которого зависит от функционирования каждой из его составных частей. Железнодорожный транспорт общего пользования включает в себя железнодорожные пути, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, а также сооружения и оборудование, кроме того огромный парк подвижного состава (локомотивы, вагоны), раздельные пункты, станции, узлы. Российские железные дороги являются ключевыми, а в некоторых случаях предоставляют единственную возможность для перевозки грузов и передвижения пассажиров. Железные дороги выполняют около 80% всего грузооборота и более 40% пассажирооборота. Железные дороги играют решающую роль в осуществлении перевозок важнейших грузов, обеспечивающих бесперебойное функционирование промышленного комплекса. Железные дороги ежегодно перевозят 98,6% железной и марганцевой руды; 92,3% черных металлов; 87,2% каменного угля и кокса; 88,1% химических и минеральных удобрений. Эксплуатационная длина российских дорог — 86,0 тыс. км. Из них более 36,3 тыс. км двухпутных и многопутных, 62,2 тыс. км оборудованы автоблокировкой и диспетчерской централизацией, электрифицировано 40,3 тыс. км. На предприятиях отрасли работает более 1,3 млн человек. По протяженности железнодорожных линий Россия занимает второе место после США, по объему грузооборота — третье место после США и Китая, а по перевозке пассажиров — третье после Китая и Японии. Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с
техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотивов, пункты технического обслуживания, экипировки локомотивов и смены бригад, базы запаса локомотивов. Под экипировкой понимают комплекс операций (по снабжению локомотивов топливом, водой, песком, смазочными и обтирочными материалами), связанных с их подготовкой к работе.
КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКИПИРОВКИ
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.013 с.) |