Краткие сведения об организации экипировки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткие сведения об организации экипировки



ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожный транспорт — это многоотраслевое хозяйство, представляющее собой огромный по протяженности конвейер, бесперебойная и безаварийная работа которого зависит от функционирования каждой из его составных частей. Железнодорожный транспорт общего пользования включает в себя железнодорожные пути, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, а также сооружения и оборудование, кроме того  огромный парк подвижного состава (локомотивы, вагоны), раздельные пункты, станции, узлы.

Российские железные дороги являются ключевыми, а в некоторых случаях предоставляют единственную возможность для перевозки грузов и передвижения пассажиров. Железные дороги выполняют около 80% всего грузооборота и более 40% пассажирооборота.

Железные дороги играют решающую роль в осуществлении перевозок важнейших грузов, обеспечивающих бесперебойное функционирование промышленного комплекса. Железные дороги ежегодно перевозят 98,6% железной и марганцевой руды; 92,3% черных металлов; 87,2% каменного угля и кокса; 88,1% химических и минеральных удобрений.

Эксплуатационная длина российских дорог — 86,0 тыс. км. Из них более 36,3 тыс. км двухпутных и многопутных, 62,2 тыс. км оборудованы автоблокировкой и диспетчерской централизацией, электрифицировано 40,3 тыс. км. На предприятиях отрасли работает более 1,3 млн человек.

По протяженности железнодорожных линий Россия занимает второе место после США, по объему грузооборота — третье место после США и Китая, а по перевозке пассажиров — третье после Китая и Японии.

Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с

 

техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотивов, пункты технического обслуживания, экипировки локомотивов и смены бригад, базы запаса локомотивов. Под экипировкой понимают комплекс операций (по снабжению локомотивов топливом, водой, песком, смазочными и обтирочными материалами), связанных с их подготовкой к работе.

 

 

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКИПИРОВКИ

Состав бригад экипировки

В состав экипировочной бригады входят экипировщики, машинист пескосушилки и рабочий, раздатчик смазки, слесарь электромонтёр. В дополнение к перечисленному при тепловозной тяге выделяется рабочий по приготовлению охлаждающей воды для дизелей и рабочий по сливу нефтепродуктов. Численность работников в депо экипировки составит при электрической тяге – 11 – 26, при тепловозной – 17 – 42 чел. Экипировочные бригады в депо экипировки (пункте оборота) возглавляется начальником или заведующим. На работников, занятых экипировкой локомотивов, возложена обязанность своевременной экипировки локомотивов и моторвагонного подвижного состава, а также устранение мелких неисправности оборудования. Для облегчения труда и сокращения времени экипировку на экипировочный устройство внедряется автоматизация, дистанционное

управление и контроль за работой оборудования. Автоматизируется работа компрессорной, приготовление охлаждающей воды для дизелей,

подача песка в раздаточные бункера и др. Автоматизация и дистанционное управление рабочими процессами позволили совместить обязанности некоторых работников экипировки. Например, дежурный машинист насосной одновременно выполняет обязанности слесаря, электромонтера и рабочего по приготовлению воды; рабочий по сливу нефтепродуктов –

 

 

работу по сепарации дизельного топлива; машинист пескосушилки обслуживает скреперную лебедку. Каждый работник выполняет работу в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной главным инженером локомотивного депо.

 

Расчет программы экипировок

 

Для грузовых локомотивов: 196=102695 экипировок

Для пассажирских локомотивов: 24466680/958=25539 экипировок

Где расстояние между экипировочными пунктами, определенное в разделе 1.

 

Программа экипировок маневровых локомотивов:

 

4507,02 0,9/5440=1 экипировка

Где годовой расход дизельного топлива маневровыми тепловозами, т;

емкость топливного бака маневрового тепловоза, кг.

 

 

Общая программа экипировок:

 

 102695+25539+1=128235 экипировок.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Приказ начальника Московской железной дороги №МОСК-1 от 09.11.2007г.

2. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации – М: 2017.

3. Распоряжение ОАО «РЖД» №2796р от 30.12.2016г «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД»

4. Зубович О.А., Липина И.В., Петухов И.В. организация работы и управления подразделением организации: учебник – М.: ФГБОУ ДПО УМЦ ЖДТ, 2017

5. Талдыкин В.П. Экономика отрасли: учебное пособие. М.:ФГБОУ УМЦ ЖДТ, 2016

6. Экономика железнодорожного транспорта. М.: УМЦ ЖДТ, 2012. – 536с.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                   5

1 КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКИПИРОВКИ              7

1.1 Значение экипировки в обеспечении безопасности движения         7

1.2 Состав бригад экипировки                                                                9

1.3 Перечень основных работ выполняемых при экипировке                       10

1.4 Определение межэкипировочных пробегов                                     11

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

КП.МДК.02.01.23.02.06.21.ПЗ

 

 

Преподаватель

Сосков А.В.

_________________________

Обучающийся гр. КАЭТ-411

                                                                                Скибина Е.А

_________________________

ММV

 


Калуга 2019

 

 

Калуга 2019

ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожный транспорт — это многоотраслевое хозяйство, представляющее собой огромный по протяженности конвейер, бесперебойная и безаварийная работа которого зависит от функционирования каждой из его составных частей. Железнодорожный транспорт общего пользования включает в себя железнодорожные пути, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, а также сооружения и оборудование, кроме того  огромный парк подвижного состава (локомотивы, вагоны), раздельные пункты, станции, узлы.

Российские железные дороги являются ключевыми, а в некоторых случаях предоставляют единственную возможность для перевозки грузов и передвижения пассажиров. Железные дороги выполняют около 80% всего грузооборота и более 40% пассажирооборота.

Железные дороги играют решающую роль в осуществлении перевозок важнейших грузов, обеспечивающих бесперебойное функционирование промышленного комплекса. Железные дороги ежегодно перевозят 98,6% железной и марганцевой руды; 92,3% черных металлов; 87,2% каменного угля и кокса; 88,1% химических и минеральных удобрений.

Эксплуатационная длина российских дорог — 86,0 тыс. км. Из них более 36,3 тыс. км двухпутных и многопутных, 62,2 тыс. км оборудованы автоблокировкой и диспетчерской централизацией, электрифицировано 40,3 тыс. км. На предприятиях отрасли работает более 1,3 млн человек.

По протяженности железнодорожных линий Россия занимает второе место после США, по объему грузооборота — третье место после США и Китая, а по перевозке пассажиров — третье после Китая и Японии.

Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с

 

техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотивов, пункты технического обслуживания, экипировки локомотивов и смены бригад, базы запаса локомотивов. Под экипировкой понимают комплекс операций (по снабжению локомотивов топливом, водой, песком, смазочными и обтирочными материалами), связанных с их подготовкой к работе.

 

 

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКИПИРОВКИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.013 с.)