Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение межэкипировочных пробегов
М аксимальное расстояние между экипировочными пунктами определяется по наибольшему пробегу локомотивов без набора песка и топлива Наибольший пробег между наборами песка для грузовых и пассажирских электровозов и тепловозов определяется по формулам:
Для грузовых локомотивов км;
Для пассажирских локомотивов км. где 0,9 коэффициент, учитывающий 10%-ный запас песка в бункерах локомотивов, расчетная вместимость песочных бункеров соответственно грузового и пассажирского локомотивов, ; масса поезда соответственно грузового и пассажирского, T; - максимальная норма расхода песка на т. км. брутто, ; - принимаем из таблицы 5.1 (1) или из технической характеристики локомотива
-принимаем из исходных данных; - зависит от серии локомотива и от профиля пути – из исходных данных.
Расстояние между экипировочными пунктами для электровозов принимаем по наименьшему значению из и . Для тепловозов кроме наибольшего пробега без набора песка определяем наибольший пробег без набора топлива по формуле:
Для грузовых локомотивов км;
Для пассажирских локомотивов км. Где 0,9 – коэффициент, учитывающий 10%-ный запас дизтоплива в топливных баках тепловоза; – об3ъем топливных баков соответственно грузового и пассажирского тепловоза; –масса грузового и пассажирского поезда, т; –удельная норма расхода топлива на ; – принимаем из таблицы 5.2 (1) или из технической характеристики локомотива; – принимаем из исходных данных; – зависит от массы состава, профиля пути, атмосферного давления, температуры воздуха в районе эксплуатации, от графика движения поездов.
Норма расхода q устанавливается ежемесячно теплотехником депо на основе средних (для всех видов работ) норма на заданных отделением дороги, для курсового проекта принимаем из исходных данных. Расстояние между экипировочными пунктами для тепловозов принимаем по меньшему из определенных значений .
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУТОЧНЫХ РАСХОДОВ ТОПЛИВА, ПЕСКА, ВОДЫ, МАСЛА 2.1 Суточный расход дизельного топлива для грузового и пассажирского движения определяем по формулам: . · Где Q – масса поезда грузового и пассажирского, т;
L – длина участков обращения грузового и пассажирского движения, км; N – количество пар поездов грузовых и пассажирских;· q – удельная норма расхода топлива на т.км.брутто; – принимаем из исходных данных; – принимаем из исходных данных. Суточный расход дизельного топлива:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 456; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.141.228 (0.007 с.) |