Расчет заработной платы работников экипировки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет заработной платы работников экипировки



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

к расчетно-графической работе

 

по дисциплине «Экономика железнодорожного транспорта»

 

 

Руководитель

к.э.н.доцент Гольбан Е.В.

 

Студент группы

МТ-4-633 Рыжков М.О.

 

 

Ростов-на-Дону

афедра «ЭконИсходные данные:
Годовой объем работы депо в грузовом движении на участке обслуживания локомотивных бригад, млрд т-км брутто, Plбргр 92,3
Годовой объем работы депо в пассажирском движении на участке обслуживания локомотивных бригад, млрд т-км брутто, Р1брпас  
Общий пробег грузовых локомотивов на участке обслуживания бригад, млн. локомотиво-км, MSобщ 13,85
Общий пробег пассажирских локомотивов на участке обслуживания бригад, млн. локомотиво-км, NSобщ 25,1
Локомотиво-часы в год маневровых локомотивов в грузовом движении локомотиво-часы, МТгр  
Локомотиво-часы в год маневровых локомотивов в пассажирском движении локомотиво-часы, МТпас  
Локомотиво-км годовые маневровые в грузовом движении млн локомотиво-км., MSMгр 19,87
Локомотиво-км годовые маневровые в пассажирском движении млн локомотиво-км., MSMпас 19,67
Норма расхода условного топлива на 10000т-км брутто для грузового (пассажирского)движения кг, Вт  
Парк грузовых локомотивов в распоряжении депо, лок., Мгрл  
Парк пассажирских локомотивов в распоряжении депо, лок., Мпасл  
Число маневровых локомотивов, Мманл  
Серия грузового тепловоза 2ТЭ10М
Серия пассажирского тепловоза ТЭП70
Серия маневрового локомотива ЧМЭ3
Число локомотивных бригад в грузовом движении, чел., Чбргр  
Число локомотивных бригад в пассажирском движении, чел., Чбрпас  
Число локомотивных бригад в одно- (два) лица маневровой работы, чел., Чбрманн  
Явочная численность людей занятых в экипировке грузовых лок-вов, чел, Чявэк  
Явочная численность людей занятых в экипировке пассажирских лок-вов, чел, Чявэк  
Явочная численность людей занятых в экипировке маневровых лок-вов, чел, Чявэк  
Явочная численность штата ИТР (ст. 785-821), чел., Чявитр, (без аппарата управления)  
Явочная численность штата управления (ст. 830-833), чел., Чявупр  
Объем зданий депо, м3, V  
Площадь основных производственных помещений, м2, Sосн  
Площадь служебно-бытовых помещений, м2, Sсл-б  

 

Содержание

  Введение  
  План по труду и заработной плате  
1.1 Общие положения по оплате труда работников ОАО «РЖД»  
1.2 Расчет заработной платы локомотивных бригад (ст. 3301, 3310, 3312, 3303 – тепловозная тяга)  
1.3 Расчет заработной платы работников экипировки (ст. 3304, 3313, 3316)  
1.4 Оплата труда рабочих, занятых на работах, не связанных с движением поездов, ремонтом и обслуживанием железнодорожного подвижного состава и технических средств (ст. 761 – 776)  
1.5 Оплата труда служащих (ст. 785 – 821)  
1.6 Оплата труда руководителей и специалистов (ст. 830 – 833)..  
1.7 Производительность труда  
  План эксплуатационных расходов локомотивного депо  
2.1 Расход смазочных, обтирочных материалов на эксплуатацию тепловозов (ст. 3301, 3310, 3303)  
2.2 Расходы материалов по экипировке (ст. 3304, 3313, 3316)..  
2.3 Расход на топливо  
2.4 Амортизационные отчисления на полное восстановление и капитальный ремонт (ст. 771, 3305, 3315, 3317)  
2.5 Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ  
2.6 Общехозяйственные расходы  
  Калькуляция плановой себестоимости измерителей эксплуатационной работы депо  
  Анализ Паретто  
  Цена, доходы и прибыль депо  
5.1 Определение расчетных цен основных измерителей эксплуатации  
5.2 Доходы и прибыль депо  
  Расчет показателей, характеризующих эффективность работы депо  
  Заключение  

Литература


Введение

 

Эксплуатационные локомотивные депо ОАО «РЖД», рекомендованы для производства плановых перевозок грузов и пассажиров на участках обслуживания. В организационной структуре ОАО «РЖД», эксплуатационное локомотивное депо, в свою очередь, подчиняется дирекции по ремонту и эксплуатации локомотивов, которая и определяет перспективы его развития.

Эксплуатационные локомотивные депо осуществляют свою производственно-финансовую деятельность в соответствии с бюджетом (планом) экономического и социального развития, который включает следующие разделы:

- бюджет производства (планирование показателей объема и качества работы локомотивов);

- бюджет затрат (план по заработной плате; план эксплуатационных расходов);

- бюджет себестоимости основных измерителей депо;

- бюджет доходов и расходов депо.

Зарубежный опыт показывает, что в условиях рынка, планирование является главным рычагом управления производственно-хозяйственной деятельностью любого предприятия, включая и отраслевые.

Важнейшими задачами планирования являются улучшение использования всех производственных фондов, материальных и трудовых ресурсов, снижение затрат на единицу перевозки, увеличение прибыли (рентабельности), усиление ответственности за качество, реальность планов и их реализацию.

Работа эксплуатационных локомотивных депо влияет на технико-эксплуатационные и экономические показатели всего ОАО «РЖД», экономику и рентабельность всего перевозочного процесса, уровень себестоимости перевозок и рост производительности труда.


ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ

Общие положения по оплате труда работников ОАО «РЖД»

 

Оплата труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» осуществляется в соответствии с Положением о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее -Положение), разработанным в соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации и пунктом 88 Устава открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2003 г. № 585.

Выплаты работникам филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», не предусмотренные настоящим Положением, осуществляются в порядке, определенном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Виды и размеры надбавок и доплат стимулирующего и компенсационного характера работникам филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» определяет руководитель филиала, структурного подразделения ОАО «РЖД» или уполномоченное им лицо на основе настоящего Положения в пределах фонда заработной платы, предусмотренного в бюджете затрат филиала ОАО «РЖД».

Порядок оплаты труда работников структурных подразделений ОАО «РЖД» определяется положениями об оплате труда указанных структурных подразделений, утверждаемыми президентом ОАО «РЖД».

В тех, случаях когда в связи с организацией оплаты труда в соответствии с настоящим Положением у отдельных работников необоснованно снижается гарантированный уровень заработной платы (тариф, выплаты компенсационного характера), этим работникам за время их работы в данном филиале ОАО «РЖД» (структурном подразделении филиала) в той же должности выплачивается доплата разницы в заработной плате. Указанная доплата индексируется в соответствии с коллективным договором на уровне роста цен на потребительские товары и услуги.

1.2 Расчет заработной платы локомотивных бригад (ст. 3301, 3310, 3312, 3303 – тепловозная тяга)

Оплата труда рабочих локомотивных бригад в соответствии с Положением осуществляется по часовым тарифным ставкам, соответствующим установленным им разрядам оплаты труда и тарифным коэффициентам четвертого уровня оплаты труда тарифной сетки по оплате труда рабочих.

 

Таблица 1 – Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТСР)

Разряды оплаты труда Уровни оплаты труда
1 – й уровень 2 – й уровень 3 – й уровень 4 – й уровень
тарифные коэффициенты тарифные коэффициенты тарифные коэффициенты тарифные коэффициенты
машинисты локомотивов помощники машинистов локомотивов
1 1,00 1,14 1,22    
2 1,14 1,37 1,46    
3 1,35 1,63 1,74    
4 1,55 1,89 2,02    
5 1,73 2,12 2,26   2,13
6 1,88 2,31 2,46   2,32
7 2,03 2,50 2,66   2,60
8 2,18 2,69 2,86 2,86 2,88*
9   2,88 3,06 3,06  
10   3,08 3,27 3,43  
11       3,80*  
12       4,14  

 

Разряды оплаты труда рабочим локомотивных бригад определяются в зависимости от видов выполняемых работ и устанавливаются в трудовом договоре.

Виды работ, выполняемых машинистами локомотивов, для установления им разрядов оплаты труда

 

12-й разряд оплаты труда: вождение скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов (скоростные поезда - со среднетехнической скоростью 141-200 км/ч, высокоскоростные поезда - со среднетехнической скоростью свыше 200 км/ч);

11-й разряд оплаты труда: вождение пассажирских, пригородных, грузовых (сквозных, участковых, сборных) поездов;

10-й разряд оплаты труда: вождение передаточных, вывозных, хозяйственных, восстановительных и других вспомогательных поездов; на подталкивании поездов;

9-й разряд оплаты труда: маневровая работа на решающих участках производства и в напряженных маневровых районах на железнодорожных станциях;

8-й разряд оплаты труда: маневровая работа в маневровых районах на железнодорожных станциях, кроме отнесенных к 9-му разряду оплаты труда; на экипировке локомотивов и на иных вспомогательных работах.

Виды работ, выполняемых помощниками машинистов локомотивов, для установления им разрядов оплаты труда

 

8-й разряд оплаты труда: работа с пассажирскими, пригородными, грузовыми (сквозными, участковыми, сборными) поездами;

7-й разряд оплаты труда: работа с передаточными, вывозными, хозяйственными, восстановительными и другими вспомогательными поездами, на подталкивании поездов;

6-й разряд оплаты труда: маневровая работа на решающих участках производства и в напряженных маневровых районах на железнодорожных станциях;

5-й разряд оплаты труда: маневровая работа в маневровых районах на железнодорожных станциях, кроме отнесенных к 6-му разряду оплаты труда; на экипировке локомотивов и на иных вспомогательных работах.

Месячная тарифная ставка рабочего локомотивной бригады определяется исходя из часовой тарифной ставки и среднемесячной нормы рабочего времени данного календарного года (tмес = 167,0 ч):

 

Eмес = ач ∙ tмес, руб.,

 

где ач – часовая тарифная ставка рабочего локомотивной бригады, руб.;

Eмес – среднемесячная норма рабочего времени, ч.

Часовая тарифная ставка рабочего определяется путем умножения часовой тарифной ставки рабочего первого разряда первого уровня оплаты труда на тарифный коэффициент разряда оплаты труда соответствующего уровня оплаты труда:

 

ач = а1 ∙ β, руб.,

 

где ач – часовая тарифная ставка рабочего первого разряда первого уровня оплаты труда, руб.;

β – тарифный коэффициент разряда оплаты труда соответствующего уровня оплаты труда.

Часовая тарифная ставка рабочего первого разряда первого уровня определяется путем деления минимального размера оплаты труда, установленного в ОАО «РЖД», на среднемесячную норму рабочего времени данного календарного года:

а1 = Еmin / tмес, руб.,

где Еmin – минимальный размер оплаты труда, установленный в ОАО «РЖД» в размере min = 6000 руб.).

 

а1 = 6000 / 167 =21,7 руб.,

ач = 38,95 ∙ β руб.,

 

В соответствии с вышеперечисленным назначаем следующие тарифные коэффициенты для локомотивных бригад:

– машинист магистрального тепловоза (в грузовом и пассажирском движении) β=3,80

– машинист маневрового тепловоза (в грузовом и пассажирском движении) β=3,06

– помощник машиниста магистрального тепловоза (в грузовом и пассажирском движении) β=2,88

– помощник машиниста маневрового тепловоза (в грузовом и пассажирском движении) β=2,32

Расчет месячной тарифной ставки локомотивных бригад по видам движения удобно представить в виде таблицы 2.

 

Таблица 2 – Расчет месячной тарифной ставки рабочих локомотивных бригад

Профессия Численность явочная Тарифный коэф0фициент Часовая тарифная ставка, руб. Месячная тарифная ставка, тыс. руб.
Пассажирское движение
Машинист   3.8 136.52 22.79
Помощник машиниста   2.88 103.48 17.28
Грузовое движение
Машинист   3.8 136.52 22.79
Помощник машиниста   2.88 103.48 17.28
Работа на маневрах в грузовом движении
Машинист   3.06 109.95 18.36
Работа на маневрах в пассажирском движении
машинист   3.06 109.95 18.36

 

Труд рабочих локомотивных бригад в грузовом движении, в пассажирском движении и маневровой работе оплачивается по повременно –премиальной форме.

Машинистам локомотивов, имеющим класс квалификации, и помощникам машинистов локомотивов, имеющим право управления локомотивом, выплачивается ежемесячная надбавка к тарифной ставке в размере 5% от месячной тарифной ставки.

За работу в ночное время работникам филиалов ОАО «РЖД» осуществляется доплата в размере 40% от часовой тарифной ставки (должностного оклада) за каждый час работы в ночное время. В соответствии со статьей №96 Трудового кодекса Российской Федерации ночным временем считается время с 22 ч до 6 ч. В работе можно принять 14% от месячной тарифной ставки (для повременщиков) или от месячной тарифной ставки и сдельного приработка (для сдельщиков).

В работе процент доплат за работу в выходные и праздничные дни можно принять в размере 2,73% от месячной тарифной ставки для повременщиков и от месячной тарифной ставки и сдельного приработка – для сдельщиков.

Доплата за работу в сверхурочное время начисляется из расчета часовой тарифной ставки установленного разряда оплаты труда.

В работе можно принять доплату за работу в сверхурочное время как 5% от месячной тарифной ставки – для повременщиков и от месячной тарифной ставки и сдельного приработка – для сдельщиков.

В целях стимулирования повышения профессионального мастерства рабочим, стабильно обеспечивающим высокое качество работ (выпускаемой продукции), освоившим выполнение работ по смежным операциям и профессиям, могут устанавливаться надбавки за профессиональное мастерство. В работе можно принять доплату за профессиональное мастерство в размере 20% от месячной тарифной ставки.

В случае допущения брака в работе или снижения качества производимой продукции и выполняемых работ указанные надбавки отменяются.

Годовой фонд заработной платы представляет собой сумму денежных средств, предназначенных для оплаты труда работников. Годовой фонд оплаты труда (ГФОТ) определяется по каждой группе работников эксплуатационного депо, на основе формулы:

 

ГФОТ = Еср.мес. ∙ Чяв ∙ 12, тыс. руб.,

 

Кроме месячной тарифной ставки, в среднемесячной заработной плате работников экипировки необходимо учесть выплаты компенсационного характера: за работу в выходные и праздничные дни, за работу в ночное время, сверхурочную работу.

Годовой фонд оплаты труда определяется по каждой группе работников (грузовое, пассажирское и маневровое движение).

Все расчеты заработной платы работников экипировки сводятся в план по труду.

 

План по труду эксплуатационного локомотивного депо

№ статьи расходов Вид работ и производственных групп Численность явочная, чел. Месячная тарифная ставка, тыс. руб. Доплата, тыс. руб. Стимулирование труда, тыс. руб. Среднемесячная заработная плата одного работника, тыс. руб. Годовой фонд заработной платы, тыс. руб.
За работу в праздничные дни За работу в ночное время За класс квалификации За сверхурочное время
Пассажирское движение (тепловозная тяга)
  Машинист   22.79 0.62 3.19 2.28 3.42 4.55 36.86 140215.44
  Помощник машиниста   17.28 0.47 2.42 0.86 2.59 3.46 27.06 102936.24
Итого по статья 3110     243151.68
Грузовое движение (тепловозная тяга)
  Машинист   22.79 0.62 3.19 2.28 3.42 4.55 36.86 115003.2
  Помощник машиниста   17.28 0.47 2.42 0.86 2.59 3.46 27.06 84427.2
Итого по статья 3301     199430.4
Работа тепловоза на маневрах в грузовом движении
  Машинист   18.36 0.5 2.6 1.84 2.75 3.67 29.72 8202.72
Работа тепловоза на маневрах в пассажирском движении
  Машинист   18.36 0.5 2.6 1.84 2.75 3.67 29.72 8202.72
Итого по локомотивным бригадам     458987.52
Экипировка тепловозов, работающих в грузовом движении
  Экипировщик   8.22 0.22 1.2   1.23   10.87 1956.6
Экипировка тепловозов, работающих в пассажирском движении
  Экипировщик   8.22 0.22 1.2   1.23   10.87 1956.6
Экипировка маневровых тепловозов
  Экипировщик   8.22 0.22 1.2   1.23   10.87 782.64
Итого по экипировке     4695.84
Итого прямых расходов     463683.36
№ статьи расходов Вид работ и производственных групп Численность явочная, чел. Месячная тарифная ставка, тыс. руб. Доплата, тыс. руб. Стимулирование труда, тыс. руб. Среднемесячная заработная плата одного работника, тыс. руб. Годовой фонд заработной платы, тыс. руб.
За работу в праздничные дни За работу в ночное время За класс квалификации За сверхурочное время
Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ
761-776 Содержание и эксплуатация оборудования, содержание резервного подвижного состава, обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения   10.38         2.07 12.45  
  Итого                  
Общехозяйственные расходы
785-821 Общехозяйственные расходы без расходов по содержанию аппарата управления   12.96         2.59 15.55 3918.6
830-833 Расходы по содержанию аппарата управления                  
Итого общехозяйственных расходов                 35418.6
Всего по депо                 502082.96

Производительность труда

Производительность труда характеризует эффективность использования трудовых ресурсов и определяется количеством продукции (объемом работы), произведенной работником в единицу времени (час, смену, месяц, год), или количеством времени, затраченного на производство единицы продукции (на выполнение определенной работы).

В локомотивном хозяйстве за основной показатель производительности

труда принято количество тонно-километров брутто на участке обслуживания локомотивных бригад на списочный контингент:

 

Птр = Plбр / Чсп, т-км брутто/чел.,

 

где Рlбр – т-км брутто депо за год;

Чсп – списочная численность рабочих, занятых в основной деятельности эксплуатационного депо:

 

Чсп = Чяв ∙ (1 + Кзам), чел.,

Кзам = 0,11÷0,15

 

где Чяв – явочная численность рабочих, занятых в основной деятельности, по каждой группе (машинисты, помощники машинистов, экипировщики), чел.

 

Чсп = 1312 ∙ (1 + 0,13) = 1483 чел,

Plбр = 92.3∙ 109 + 131∙ 109 = 223,25 ∙ 109 т-км брутто за год,

Птр = 217,25 ∙ 109 / 1483 =151,18 млн. т-км брутто/чел.

 

Среднемесячная заработная плата одного работника эксплуатационного депо составит:


 

Sмес = ГФОТдепо / 12 ∙ Чсп, тыс.руб.,

 

где ГФОТдепо – годовой фонд оплаты труда работников депо, тыс. руб.;

Чсп – списочный штат эксплуатационного депо, чел.

 

Sмес = 502082.96 / 12 ∙ 1483 = 28,21 тыс.руб.


ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО

Эксплуатационные расходы локомотивного депо – это текущие затраты депо, необходимые для обеспечения производственного процесса в данном периоде.

Исходной базой для разработки плана эксплуатационных расходов являются план работы депо, план по труду и другие разделы плана экономического и социального развития. В плане эксплуатационных расходов предусматривается обеспечение запланированного объема перевозок с необходимым фондом оплаты труда, финансовыми ресурсами для оплаты материалов, топлива, электроэнергии и других расходов. В плане эксплуатационных расходов устанавливается сумма денежных средств, необходимая для выполнения производственной программы.

План эксплуатационных расходов локомотивного депо составляется по следующему алгоритму:

Расходы по годовому фонду оплаты труда (ГФОТ) переносятся из плана по труду по каждой статье.

Страховые взносы определяются как процент от фонда оплаты труда в настоящее время – 34,1 %, в который входят отчисления в Пенсионный фонд, фонд социального страхования, в фонд обязательного медицинского страхования и на травматизм.

В плане эксплуатационных расходов эти расходы учитываются по всем статьям, включающим годовой фонд заработной платы:

 

Eсоц = 0,341 ∙ ГФОТ, тыс.руб.,

 

Расход на топливо

Для маневровой работы тепловозов:

 

;

;

.

 

где – объем годовой работы депо;

– норма расхода условного топлива;

– цена 1кг условного топлива на тягу поездов.

Для грузового и пассажирского движения:

 

;

;

 

где – объем годовой работы депо;

– норма расхода условного топлива;

– цена 1кг условного топлива на тягу поездов.


Общехозяйственные расходы

Годовой фонд оплаты труда (ГФОТ) по ст. 785-821, а также по ст. 830-833 переносится из плана по труду. Отчисления на социальные нужды принимаются в размере 38,1% от годового фонда оплаты труда работников, проходящих по этим статьям.

Остальные расходы, ст. 785-821, принимаются в размере 8-10 % от годового фонда оплаты труда работников, проходящих по статьям, отвечающих за прямые расходы. Они распределяются от общей суммы расходов следующим образом: на материалы - 2%, топливо - 6%, электроэнергию - 12 %, прочие - 80%, т.е.

Еост = 0,1 ∙ ГФОТ(ст.3101-3316), тыс.руб.,

Емат = 0,02 ∙ Еост, тыс. руб.,

Ет = 0,06 ∙ Еост, тыс. руб.,

Еэл = 0,12 ∙ Еост, тыс. руб.,

Епр = 0,8 ∙ Еост, тыс. руб.

 

В числовом выражении:

Еост = 0,1 ∙ 463683.36= 46368.34 тыс.руб.

Емат = 0,02 ∙ 46368.34 = 927.37 тыс.руб.

Ет = 0,06 46368.34 = 2782.1 тыс.руб.

Еэл = 0,12 ∙ 46368.34 = 5564.2 тыс.руб.

Епр = 0,8∙ 46368.34 = 37094.67 тыс.руб.

Остальные расходы (ст.830-833) принимаются в размере 3% от годового фонда оплаты труда работников, проходящих по статьям отвечающих за прямые расходы (локомотивных бригад, экипировки).Они устанавливаются по элементу «Прочие расходы».

 

Епр = 0,03 ∙ ГФОТ(ст.3101-3316), тыс.руб.,

Епр = 0,03 ∙ 463683.36= 13910.5 тыс.руб.

 

Результаты расчетов по плану эксплуатационных расходов оформляются в виде таблицы, характеризующей затраты по статьям и элементам затрат.


Таблица 8 – План эксплуатационных расходов эксплуатационного локомотивного депо

Статьи Наименование статей расходов Элементы затрат, тыс. руб. Всего расходов, тыс. руб.
ГФОТ страховые взносы Материалы Топливо Электроэнергия Ремонтный фонд Амортизация Прочие расходы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Прямые расходы
3310 Работа тепловозов в пассажирском движении 243151.68 82914.72 15756.3           17817222.7
3301 Работа тепловозов в грузовом движении 199430.4 68005.18 8725.5           12589008.1
3303 Работа тепловозов на маневрах в грузовом движении 8202.72 2797.13   33861.13         50821.98
3312 Работа тепловозов на маневрах в пассажирском движении 8202.72 2797.13             42275.85
3304 Экипировка тепловозов, работающих в грузовом движении 1956.6 667.2 692.5           3316.3
3313 Экипировка тепловозов, работающих в пассажирском движении 1956.6 667.2 1250.5           3874.3
Продолжение таблицы 8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
3316 Экипировка маневровых тепловозов 782.64 266.88             3019.52
3305 Амортизация тепловозов работающих в грузовом движении                  
3315 Амортизация тепловозов работающих в пассажирском движении                  
3317 Амортизация маневровых тепловозов             2951.24   2951.24
Итого основные расходы 463683.34                
Расходы, основные общие для всех мест возникновения затрат и видов работ
757 Затраты на оплату труда производственного персонала за непроработанное время 51468.85 17550.88             69019.73
771 Амортизация производственных основных фондов             4299.8   4299.8
 
 
 
Продолжение таблицы 8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
761 – 776 Остальные расходы, основные общие для всех отраслей хозяйства и общехозяйственные   1016.18 17.5   6998.85       21207.53
Итого расходы, основные общие для всех мест возникновения затрат: 54448.85               94527.06
Общехозяйственные расходы
785 – 821 Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления 3918.6 1336.24 927.37 2782.1 5564.2     37094.67 51623.18
830 – 833 Затраты по плате труда работников аппарата управления   10741.5             56151.5
Итого расходы общехозяйственные 35418.6               107774.68
Всего расходы по депо, Е 553550.81               30773449.7

КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПЛАНОВОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ДЕПО

 

Плановая себестоимость и расчетные цены определяются по родам движения (грузовое, пассажирское) и по видам тяги (электровозы, тепловозы) на следующие измерители работы:

- 1000 т-км брутто грузового движения;

- 1000 т-км брутто пассажирского движения.

Расчеты ведутся в табличной форме. Плановые суммы эксплуатационных расходов включаются в калькуляцию в следующем порядке:

- расходы на содержание локомотивных бригад, электроэнергии и топлива для тяги поездов, смазочные и обтирочные материалы, экипировку; амортизационные отчисления локомотивов относят прямо на соответствующий измеритель работы (табл.8);

- расходы, связанные с маневровой работой (ст. 3316 – экипировка локомотивов, ст. 3317 – амортизационные отчисления маневровых локомотивов), распределяются по видам движения пропорционально локомотиво-км общего пробега таблица 9;

- вся сумма расходов, основных общих для всех мест возникновения затрат и видов работ, и общехозяйственных расходов распределяется по измерителям грузовой и пассажирской работы пропорционально заработной плате локомотивных бригад таблица 10.

Объем эксплуатационной работы (графа 21 табл. 11) включает показатели эксплуатационной работы в пределах участков работы бригад (для грузового и пассажирского движения - исходные данные).

 

 

Таблица 9 – Распределение расходов, связанных с маневровой работой

№ статьи Локомотивы-км общего пробега Экипировка маневровых локомотивов ст. 3316 тыс.руб. Амортизация маневровых локомотивов ст. 3317 тыс.руб.
  млн. локомотиво-км % Всего ГФОТ Всего
3301 13.85 35.64 1076.16 278.93 1051.82
3310 25.01 64.36 1943.36 503.71 1899.42
Итого 38.86 100 3019.52 782.64 2951.24

 

Таблица 10 – Распределение расходов, общих для всех мест возникновения затрат и видов работ и общехозяйственных расходов

№ статьи Наименование измерителя ГФОТ локомотивных бригад, тыс.руб. Расходы основные для всех мест возникновения затрат и видов работ, тыс.руб. Общехозяйственные расходы, тыс.руб.
Сумма, тыс.руб. Удельный вес, % Всего ГФОТ Всего ГФОТ
3301 1000 т-км брутто в грузовом движение с тепловозной тягой 243151.68 54.9 45204.1 27032.1 59168.30 19444.81
3310 1000 т-км брутто в пассажирском движении с тепловозной тягой 199430.4 45.1 53065.7 31733.3 48606.38 15973.79
Итого 442582.08 100 94527.06 54448.85 107774.68 35418.6

Таблица 11 – Калькуляция себестоимости измерителей эксплуатационных расходов локомотивного депо



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.46.120 (0.132 с.)