Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Удельное сопротивление движению при трогании с места
При трогании поезда с места после стоянки возникает дополнительное сопротивление движению из-за деформации металла, адгезии (молекулярного сцепления) и загустения смазки. Основное удельное сопротивление движению при трогании с места вагонов i -ой группы (, Н/кН) определяют по формуле: , где – нагрузка на ось i -ой группы вагонов, т/ось; А= 28 - для вагонов с роликовыми подшипниками. Средневзвешенное сопротивление при трогании с места: , Н/кН, где α i – удельный вес вагонов i -ой группы , Н/кН; , Н/кН. Значения округлить до сотых.
, Н/кН. Значение округлить до сотых. Дополнительное сопротивление движению Дополнительное сопротивление от уклона Удельное дополнительное сопротивление от уклона в Н/кН численно равно уклону продольного профиля, выраженному в тысячных , Н/кН. При движении поезда на подъем дополнительное сопротивление от уклона направлено в сторону противоположную направлению движения, т.е. положительно. Поэтому уклон при движении по подъему принимается со знаком «+», а уклон при движении по спуску принимается со знаком «–». Дополнительное сопротивление при движении в кривой Для определения дополнительного сопротивления движению в кривой пользуются эмпирической формулой , Н/кН, где R – радиус круговой кривой в плане, м. В тяговых расчетах дополнительное удельное сопротивление от кривой заменяет эквивалентным подъемом , выраженным в тысячных. При длине элемента большей, чем длина кривой, эквивалентный подъем может быть определен по формуле , ‰, где - угол поворота кривой, град.; l эл– длина элемента профиля, м. В случае если на одном элементе расположено несколько кривых , ‰, где - сумма углов поворота всех кривых, расположенных на одном элементе продольного профиля, град. На элементах профиля, где есть кривые, определяются уклоны, эквивалентные сопротивлению от кривых: , ‰, , ‰, , ‰, , ‰, , ‰, , ‰. Значения округлить до десятых. Приведенные уклоны В тяговых расчетах дополнительное сопротивление от уклона и от кривой объединяют и учитывают с помощью приведенного уклона. Приведенный уклон вычисляют как сумму действительного уклона и уклона, эквивалентного сопротивлению от кривой
. Приведенный уклон различается для направлений движения поезда «туда» и «обратно». Расчет приведенного уклона производится в таблице 1.3. Таблица 1.3 - Определение приведенного уклона
Вывод:_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
Работу выполнил: ______________________ подпись студента Работу принял: ______________________ Дата:__________ подпись преподавателя Лабораторная работа №2
ОГРАНИЧЕНИЯ МАССЫ СОСТАВА. ДЛИНА ПОЕЗДА
Цель работы: Определение массы и длины состава.
Исходные данные: тип локомотива (см. лаб. работу №1); расчетная скорость локомотива – V р=……….км/ч; расчетный подъем (руководящий уклон) - =………‰; характеристики подвижного состава (см. лаб. раб. №1); тип верхнего строения пути (см. лаб. работу №1).
Порядок выполнения работы Масса состава
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 601; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.239 (0.01 с.) |