Основное удельное сопротивление движению локомотива 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основное удельное сопротивление движению локомотива



Определяется как функция скорости движения поезда (V, км/ч) по эмпирическим формулам в зависимости от типа подвижного состава, режима движения и конструкции пути:

- для электровозов и тепловозов в режиме тяги

, Н/кН;

- для электровозов и тепловозов в режиме холостого хода

, Н/кН.

А л.. С лх – коэффициенты, приведенные в Правилах тяговых расчетов для поездной работы [1].

Основное удельное сопротивление движению вагонов

1.2.1  Масса вагона брутто, приходящаяся на ось (нагрузка на ось)

Масса вагона брутто: , т,

где   – масса тары вагонов i -той группы, т;  – грузоподъемность вагонов i -той группы, т; β i – коэффициент полногрузности вагонов i -той группы.

, т;

, т.

Полученные значения округлить до десятых (1 знак после запятой).

Нагрузку на ось (т/ось) определят по формуле: , т/ось,

где: ni – число осей вагона i типа.

, т/ось;

, т/ось.

Значения округлить до десятых.

1.2.2  Основное удельное сопротивление движению вагонов

Определить как функция скорости движения по эмпирическим формулам в зависимости от типа вагонов, конструкции пути и нагрузки на ось [1]  

, Н/кН.           (1)

, Н/кН;

, Н/кН.

Для удобства расчетов формула (1) может быть приведена к виду:

, где ,      ,            .

,       .

Значения  коэффициентов  А  округлить до сотых (2 знака после запятой).

,        .

Значения коэффициентов В округлить до десятитысячных (4 знака после запятой).

,              .

Значения коэффициентов С округлить до миллионных (6 знаков после запятой).

Таким образом, расчет основного удельного сопротивления движению каждой группы вагонов необходимо определять по формулам

, Н/кН;

, Н/кН.

1.2.3 Основное удельное средневзвешенное сопротивление движению вагонного состава из нескольких групп вагонов разных типов

,

где   k – число групп вагонов,

α i – доля массы состава, приходящаяся на данную группу вагонов, по массе

,

где   γ i – доля вагонов данной группы в составе по количеству.

,

Значения округлить до сотых.

.

Значения округлить до сотых.

Сумма долей массы, приходящихся на все группы вагонов, должна составлять единицу:   .

Основное удельное сопротивление движению вагонного состава:

,

где ,    ,    .

,

,

.

Таким образом, , Н/кН.

Зависимость основного удельного сопротивления от скорости движения

Для получения зависимостей основного удельного сопротивления локомотива в режиме тяги , локомотива в режиме холостого хода  и вагонного состава  необходимо рассчитать значения сопротивления в таблице 1.2 и построить по полученным значениям графики зависимостей на рисунке 1.1.

Таблица 1.2 - Основные удельные сопротивление подвижного состава

Скорость, V, км/ч w' о, Н/кН w' х, Н/кН w" о, Н/кН
0      
10      
20      
30      
40      
50      
60      
70      
80      
90      
100      
110      

Рисунок 1.1 - Зависимости основного удельного сопротивления подвижного

состава от скорости движения поезда



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.009 с.)