Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение расхода электрической энергии
Расход электроэнергии на тягу поездов определяется суммированием расхода электроэнергии за интервалы времени, в течение которых значение тока принимается постоянным, соответствующим средней скорости движения на данном интервале времени: , кВт∙ч, где – напряжение на токоприемнике, В (при электрической тяге постоянного тока U с = 3000 В, переменного – U с = 25000 В); Δ t – интервал времени, мин; I ср – средний ток электровоза за период Δ t, А. При электрической тяге постоянного тока I ср = I э(ср), переменного – I ср = Ida (ср). Для определения тока электровоза используют токовую характеристику электровоза (постоянный ток – ступенчатое очертание, переменный – активную составляющую тока). Удельный расход электроэнергии: , Вт/т·км. В программе «HIPPO-L3» построить кривую силы тока (кнопка «Посмотреть силу тока» на листе «Исходные данные»). Кривую силы тока распечатать. Расход электрической энергии и удельный расход электроэнергии в программе «HIPPO-L3» представлена на листе «Энергетические показатели». Расход электроэнергии, =................, кВт∙ч; Удельный расход электроэнергии, =................, Вт/т·км. Вывод:_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Работу выполнил: ______________________ подпись студента Работу принял: ______________________ Дата:__________ подпись преподавателя Лабораторная работа №7
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ТРАССЫ НОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Цель работы: Выявление возможных направлений трассы и их анализ. Исходные данные: топографическая карта района проектирования масштаба 1:25000 с сечением горизонталей через 5 м; заданные опорные пункты: станция примыкания ______________; направление А. Порядок выполнения работы 1. Опорные пункты соединить геодезической линией и определить ее длину = ……… км. 2. В результате изучения района проектирования между станцией примыкания и направлением А выявить фиксированные точки и назначить 2-3 возможных направления трассы; дать их описание. I-й вариант направления :
II-й вариант направления : III-й вариант направления :
3. На каждом направлении выделить участки с однообразным уклоном местности, обозначить границы этих участков (фиксированные точки) цифрами (1,2.....). 4. Для каждого из участков направления определить: - средний уклон местности для участков , ‰; где – длина участка, км; H к i, H н i - отметки конца и начала участков, м; - длину направления как сумму длин участков ; - сумму преодолеваемых высот в направлении «туда» и «обратно», м и .
Расчеты выполнить в таблицах 7.1 – 7.3. Таблица 7.1 - Расчет среднего уклона местности участков I-го направления
В сумму преодолеваемых высот для направления «туда» и «обратно» необходимо включить только подъемы для каждого из направлений [из графы 5 (таблица 7.1) для направления «туда» - Δ hi с плюсом, для направления «обратно» - с минусом].
Суммы преодолеваемых высот для I-го направления =________ м =_________м.
Таблица 7.2 - Расчет среднего уклона местности участков II-го направления
Суммы преодолеваемых высот для II-го направления =________ м =_________м. Таблица 7.3 - Расчет среднего уклона местности участков III-го направления
Суммы преодолеваемых высот для III-го направления =________ м =_________м.
5. Свести основные показатели направлений в таблицу 7.4 Таблица 7.4 - Основные показатели направлений
В столбце 6 необходимо дать характеристику индивидуальных особенностей вариантов направления, существенно влияющих на их строительно-эксплуатационные показатели (например: количество больших мостов, протяженность тоннеля, длина участка со сложными инженерно-геологическими условиями и т.д.) 6. Сравнить варианты и сделать вывод о конкурентности направлений. Вывод:_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Работу выполнил: ______________________ подпись студента Работу принял: ______________________ Дата:__________ подпись преподавателя Лабораторная работа №8
ВЫБОР ВАРИАНТОВ ТРАССЫ И РУКОВОДЯЩЕГО УКЛОНА НОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Цель работы: На основе предварительного анализа возможных направлений трассы назначить два варианта трассы с различными руководящими уклонами. Исходные данные: грузонапряженность нетто в грузовом направлении на 10-й год эксплуатации Ггр= …………… млн. ткм/км; число пассажирских поездов на 10-ый год эксплуатации n пс= ………. пар поездов в сутки; масса пассажирского поезда, = …………… т; коэффициент тары, = …………….
Порядок выполнения работы 1. Определить категорию проектируемой новой железной дороги в соответствии с нормами СТН Ц-01-95.
Категория новой железнодорожной линии определяется по расчетной приведенной грузонапряженности нетто в грузовом направлении на 10-й год эксплуатации Гпр= Ггр+365 ·n пс ·Q пс · h · 10 -6,
Гпр=.........+365 ·......... ·................. 10 -6,, млн. тонн в год;
Приведенная грузонапряженность для проектируемой железной дороги на 10-й год эксплуатации составляет …………… млн. тонн в год, что соответствует ………. категории линии. 2. Для установленной категории железной дороги в соответствии с нормами СТН Ц-01-95 определить максимальную допускаемую величину руководящего уклона. max i р =.......... ‰. 3. В зависимости от максимальной допустимой величины руководящего уклона и преобладающих средних естественных уклонов местности назначить несколько значений руководящего уклона , ‰.
i р1 =.......... ‰; i р2 =.......... ‰; i р3 =.......... ‰ 4. Для каждого из направлений определить зависимость длины трассы от величины руководящего уклона . Длина трассы определяется как сумма длин участков в зависимости от принятого значения руководящего уклона . Для этого в таблицах 8.1 – 8.2 рассчитать длины участков в зависимости от вида трассировочного хода: - если на участке средний уклон местности меньше уклона трассирования , то имеет место вольный ход, при котором длина участка определяется по прямой ; - если на участке средний уклон местности больше или равен уклону трассирования , то имеет место напряженный ход и определяется длина участка с учетом необходимого развития . Таблица 8.1 - Расчет длины 1-го направления в зависимости от i р
Таблица 8.2 - Расчет длины 2-го направления в зависимости от i р
Таблица 8.3 - Расчет длины 3-го направления в зависимости от i р
7. Построить графики зависимостей длины трассы от величины руководящего уклона (рисунок 8.1).
Рисунок 8.1 - Зависимости длины направлений от руководящего уклона
Выполнить анализ полученных зависимостей и выбрать варианты направления и руководящего уклона для дальнейшего проектирования трассы. Вывод:_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Работу выполнил: ______________________ подпись студента Работу принял: ______________________ Дата:__________ подпись преподавателя Лабораторная работа №9
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ И НОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТРАССЫ
Цель работы: определить основные технические параметры вариантов трассы проектируемой новой железной дороги. Принять нормы проектирования плана и продольного профиля трассы в соответствие с СТН Ц-01-95. Исходные данные: категория проектируемой линии ……….. (см. лаб. раб. №8); тип локомотива ……………….. (см. задание); руководящий уклон 1-го варианта трассы - ……‰; руководящий уклон 2-го варианта трассы - …… ‰; средняя погонная нагрузка, = ……т/м.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.099 с.) |