Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Удельная равнодействующая сила в режиме тяги
Удельная равнодействующая сила в режиме тяги (r т) , Н/кН, где f к – удельная сила тяги, Н/кН; w о – основное удельное сопротивление движению поезда в режиме тяги, Н/кН. , Н/кН, где F к – касательная силы тяги, принимаемая по тяговой характеристике локомотива, Н; Р – расчетная масса локомотива, т; Q – масса состава, т. , Н/кН, где w ′ о – основное удельное сопротивление движению локомотива в режиме тяги; w ″ о– основное удельное средневзвешенное сопротивление движению вагонного состава; α л – удельный вес массы локомотива в поезде; α в – удельный вес массы вагонного состава в поезде. Для получения уравнения основного удельного сопротивления движению поезда в режиме тяги нужно определить удельный вес массы локомотива и вагонного состава в поезде , , и пересчитать коэффициенты в уравнении: , где ; ; . Таким образом , Н/кН. Значения скоростей и соответствующие им величины касательной силы тяги в ньютонах (в ПТР касательная сила тяги в кгс) принимаются согласно данным ПТР. Определяется удельная сила тяги, основное удельное сопротивление движению поезда в режиме тяги и, наконец, удельная равнодействующая сила в режиме тяги для всего диапазона заданных скоростей. Расчеты производятся в таблице 3.1. Таблица 3.1 - Расчет удельных равнодействующих сил в режиме тяги
По результатам расчетов на рисунке 3.1. строится диаграмма удельной равнодействующей силы в режиме тяги.
2 Удельная равнодействующая сила в режиме холостого хода Удельная равнодействующая сила в режиме холостого хода: , Н/кН, где – основное удельное сопротивление движению поезда в режиме холостого хода , Н/кН, w ′ х– основное удельное сопротивление движению локомотива в режиме холостого хода, Н/кН. Для получения уравнения основного удельного сопротивления движению поезда в режиме холостого хода нужно пересчитать коэффициенты в уравнении: , где ; ; .
Таким образом , Н/кН. Значения скоростей принимаются согласно данным ПТР. Определяется основное удельное сопротивление движению поезда в режиме холостого хода и удельная равнодействующая сила в режиме холостого хода для всего диапазона скоростей. Расчеты производятся в таблице 3.2. По результатам расчетов на рисунке 3.1. строится диаграмма удельной равнодействующей сил в режиме холостого хода.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.190 (0.008 с.) |