Удельная равнодействующая сила в режиме тяги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Удельная равнодействующая сила в режиме тяги



Удельная равнодействующая сила в режиме тяги (r т)

, Н/кН,

где   f к – удельная сила тяги, Н/кН; w о – основное удельное сопротивление движению поезда в режиме тяги, Н/кН.

, Н/кН,

где   F к – касательная силы тяги, принимаемая по тяговой характеристике локомотива, Н; Р – расчетная масса локомотива, т; Q – масса состава, т.

, Н/кН,

где w о – основное удельное сопротивление движению локомотива в режиме тяги; w о– основное удельное средневзвешенное сопротивление движению вагонного состава; α л – удельный вес массы локомотива в поезде; α в – удельный вес массы вагонного состава в поезде.

Для получения уравнения основного удельного сопротивления движению поезда в режиме тяги нужно определить удельный вес массы локомотива и вагонного состава в поезде

,

,

и пересчитать коэффициенты в уравнении:

,

где ;

;

.

Таким образом

, Н/кН.

Значения скоростей и соответствующие им величины касательной силы тяги в ньютонах (в ПТР касательная сила тяги в кгс) принимаются согласно данным ПТР. Определяется удельная сила тяги, основное удельное сопротивление движению поезда в режиме тяги и, наконец, удельная равнодействующая сила в режиме тяги для всего диапазона заданных скоростей.

Расчеты производятся в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Расчет удельных равнодействующих сил в режиме тяги

Скорость, V, км/ч Сила тяги, F к, кгс Сила тяги, F к, Н Удельная сила тяги, f к, Н/кН Основное удельное сопротивление движению поезда в режиме тяги w о, Н/кН Удельная равнодействующая сила в режиме тяги, , Н/кН
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

По результатам расчетов на рисунке 3.1. строится диаграмма удельной равнодействующей силы в режиме тяги.

 

2  Удельная равнодействующая сила в режиме холостого хода

Удельная равнодействующая сила в режиме холостого хода:

, Н/кН,

где  – основное удельное сопротивление движению поезда в режиме холостого хода

, Н/кН,

w х– основное удельное сопротивление движению локомотива в режиме холостого хода, Н/кН.

Для получения уравнения основного удельного сопротивления движению поезда в режиме холостого хода нужно пересчитать коэффициенты в уравнении:

,

где ;

;

.

 

Таким образом

, Н/кН.

Значения скоростей принимаются согласно данным ПТР. Определяется основное удельное сопротивление движению поезда в режиме холостого хода и удельная равнодействующая сила в режиме холостого хода для всего диапазона скоростей.

Расчеты производятся в таблице 3.2.

По результатам расчетов на рисунке 3.1. строится диаграмма удельной равнодействующей сил в режиме холостого хода.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.190 (0.008 с.)