Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Длина состава, поезда и полезная длина приемо-отправочных путей ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Длина состава: , м, где – средняя погонная нагрузка, т/м. , м; , м. Длина поезда: , м, где 50 – длина локомотива и запас на постановку поезда в пределах полезной длины приемо-отправочных путей, м.
, м; , м. Длина приемо-отправочных путей назначается из стандартных длин: 850, 1050 и удвоенных стандартных длин: 1700, 2100 м, но не менее длины поезда. , м; , м. Таким образом, основные технические параметры вариантов трассы приняты следующими: 1 вариант трассы Руководящий уклон – ………. ‰; Локомотив – ………………..; Норма массы – …………… т; Длина приемо-отправочных путей – …………… м.
2 вариант трассы Руководящий уклон – ………. ‰; Локомотив – ………………..; Норма массы – …………… т; Длина приемо-отправочных путей – …………… м.
2 Нормы проектирования вариантов трассы
2.1 Нормы проектирования плана трассы
Радиусы круговых кривых в соответствие с нормами СТН Ц-01-95 принимаются в зависимости от категории линии ……….: – рекомендуемые радиусы круговых кривых – ………. – ………. м; – допускаемые радиусы кривых: в трудных условиях – ……м; в особо трудных условиях при технико-экономическом обосновании – …… м; радиусы кривых, используемые по согласованию с РЖД – ……… м.
Длины прямых вставок в соответствие с нормами СТН Ц-01-95 принимаются в зависимости от категории линии ………. и взаимного расположения смежных кривых: – наименьшая длина прямых вставок для кривых направленных в одну сторону в обычных условиях – ………. м; – наименьшая длина прямых вставок для кривых направленных в одну сторону в трудных условиях – ………. м; – наименьшая длина прямых вставок для кривых направленных в разные стороны в обычных условиях – ………. м; – наименьшая длина прямых вставок для кривых направленных в разные стороны в трудных условиях – ………. м. Длины станционных площадок для новых линий в соответствие с нормами СТН Ц-01-95 принимаются в зависимости от категории линии …, длины приемо-отправочных путей и схемы расположения путей. Длины станционных площадок участковых станций для 1-го варианта трассы при полезной длине приемо-отправочных путей …… м: при продольном расположении приемо-отправочных путей должна быть не менее ………. м;
при полупродольном расположении приемо-отправочных путей - ………. м; при поперечном расположении приемо-отправочных путей - ………. м. Длины станционных площадок участковых станций для 2-го варианта трассы при полезной длине приемо-отправочных путей …… м: при продольном расположении приемо-отправочных путей должна быть не менее ………. м; при полупродольном расположении приемо-отправочных путей - ………. м; при поперечном расположении приемо-отправочных путей - ………. м.
Длины станционных площадок разъездов для 1-го варианта трассы при полезной длине приемо-отправочных путей …… м: при продольном расположении приемо-отправочных путей должна быть не менее ………. м; при полупродольном расположении приемо-отправочных путей - ………. м; при поперечном расположении приемо-отправочных путей - ………. м. Длины станционных площадок разъездов для 2-го варианта трассы при полезной длине приемо-отправочных путей ………. м: при продольном расположении приемо-отправочных путей должна быть не менее ………. м; при полупродольном расположении приемо-отправочных путей - ………. м; при поперечном расположении приемо-отправочных путей - ………. м.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.255.162 (0.006 с.) |