Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности корректуры бумажных картСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Работа судоводителей в иностранных компаниях под флагом различных государств требует знаний не только отечественных карт и руководств для плавания, которые в полном объеме изучаются в процессе базовой подготовки, но и иностранных карт и навигационных пособий, являющихся обязательными на этих судах, особенностей требований к производству их корректуры. Как правило, на иностранных судах, работающих в территориальных водах одного государства, используются карты той страны, где работает судно. Эти карты являются более подробными и информативными. Однако, их корректура должна осуществляться по извещениям мореплавателей (ИМ) гидрографической организации (ГО) той же страны. Для поддержания карт на уровне современности судоводитель должен быть знаком с особенностями изложения материала в этих документах. Необходимость изучения этого вопроса вызвана еще и тем, что на многих судах начали появляться электронные картографические системы RCDS (Raster chart display system), ECS (Electronic chart system) и ECDIS (Electronic chart display and information system), в которых могут использоваться электронные навигационные карты различных государств, изготовленные по аналогам бумажных карт. В отличии от системы ECDIS, во всех других картографических системах электронная карта воспринимается только как источник дополнительной информации и не отменяет бумажную карту, которая должна обязательно корректироваться. Единых мировых требований по оформлению, объему информации и структуре содержания ИМ не существует. Однако, изложение информации во всех извещениях происходит с применением нескольких ключевых слов и небольшой текстовой описательной части. Все извещения выпускаются в бумажном виде и распространяются по заказам ГО отдельных государств, судоходных компаний и индивидуальных заказчиков. Как известно, бумажные карты различных государств имеют свои особенности и изготавливаются в различных проекциях и системах координат. Учитывая появление электронных карт, всеобщее признание единой рекомендованной системы координат и эллипсоида WGS 84, переиздание большинства бумажных карт происходит с использованием параметров эллипсоида WGS 84. Информация в извещениях принадлежит одной или нескольким бумажным картам. Они могут быть изготовлены не в системе координат WGS 84. При использовании этой информации для ручной электронной корректуры в картографической системе необходим обязательный учет поправок. Координаты одной и той же точки на бумажной карте и электронной карте, изготовленных в различных системах координат, могут значительно отличаться. Ошибка за пренебрежение ввода поправок к широте и долготе может достигать 350 - 400 и более метров на местности. Эта величина иногда значительно превышает ширину судоходного канала, что может быть очень важным при нанесении средств навигационного ограждения на электронную карту в режиме ручной корректуры. Поправки за переход из одной системы координат в другую печатаются в легенде карты. Как правило, там указываются поправки для перехода от системы координат WGS 84 к системе координат бумажной карты. Пользуясь координатами ИМ и нанося точки на электронную карту, т.е. переходя от эллипсоида бумажной карты к эллипсоиду WGS-84, поправки к широте и долготе необходимо учитывать с обратным знаком. Некоторые картографические системы имеют средства автоматического ввода поправок в координаты для бумажной карты при пересчете их в WGS-84. Это облегчает трудоемкость работы и уменьшает возможность допуска ошибок. Большинство стран выпускают ИМ на национальном и английском языках, что значительно упрощает процесс перевода. Однако, некоторые страны не придерживаются этого и выпускают из вещения только на национальном языке или производят перевод на английский язык только выборочной информации. В ИМ некоторых стран (США) координаты широты и долготы даются в градусах, минутах и секундах. Иногда в картографических системах не предусмотрена возможность пересчета секунд в минуты и доли минут, это доставляет неудобство и повышает вероятность допуска ошибки. Периодичность издания извещений также различна и может быть еженедельной (Германия), двухнедельной (Норвегия) или ежемесячной (Канада). Особое внимание следует уделять переизданию бумажных карт (New Edition) и новой печати карт (Reprint). В новом издании и новой печати карт может появляться информация, которая не указывалась в предыдущих извещениях мореплавателей, но для определенных судов может быть важная. В данном случае желательно обновлять коллекцию и производить замену карт новыми.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 515; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.80 (0.006 с.) |