Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Корректура Адмиралтейского Описания радиосигналов

Поиск

Она выполняется аналогично корректуре описания огней. Вместе с тем агентства могут дополнять тома описания сводными корректурами (Recapitulatory Supplement) за весь период, прошедший от момента издания до момента его отправки на судно.

корректура морской карта плавание


З аключение

 

Изменения навигационной и гидрографической обстановки приводят к тому, что морские карты и руководства для плавания быстро устаревают. Поэтому корректура их является одним из важнейших факторов обеспечения навигационной безопасности море плавания. Поддержание морских карт и руководств для плавания на уровне современности является важнейшей штурманской обязанностью судоводителя. На судах морского флота эту обязанность выполняет третий или второй помощник капитана. И от того, как он справляется с ней, в большой степени зависит безопасность судна.

В работе рассмотрены корректурные документы и правила корректуры морских карт и руководств для плавания России и другой ведущей морской державы - Великобритании, чьи навигационные издания наиболее широко используются на судах мирового флота. Чтобы основные положения по корректуре отечественных и английских карт, в том числе и карт международной серии, существенно не различались, и судоводителю не было необходимости применять различные знаки при корректуре таких карт, в настоящей работе рекомендуются одинаковые правила для нанесения корректуры на карты, изданные как в России, так и в Великобритании. Подробно изложен и порядок корректуры бумажных карт по электронным выпускам извещений мореплавателям различных стран, распространяемым в сети Интернет. В связи с этим внимание судоводителей обращено на особенности корректуры карт других иностранных государств.

Отдельная часть посвящена корректуре электронных карт. В ней раскрыто содержание основных документов, определяющих корректуру электронных карт и требования к ней, методы корректуры, ее производство и распространение.

В настоящей работе более детально рассмотрены вопросы корректуры электронных карт и дополнительных баз данных в различных картографических системах, распространенных на морском флоте, определены минимальные требования к судоводителям для решения организационных вопросов обеспечения судна коллекцией электронных карт, рассмотрены способы доставки электронных карт и корректуры на суда.

Подробное изложение этих документов вызвано тем, что в новой редакции главы 5 международной конвенции СОЛАС-74 с поправками отмечена особая значимость электронных карт, а также тем, что ранее в российской морской литературе эти вопросы не рассматривались столь объемно.


SUMMARY

 

In work proof documents and rules of a proof-reading of sea charts and managements for navigation of Russia and other leading sea power - the Great Britain are considered, whose navigating editions are most widely used on courts of world fleet. That substantive provisions on a proof-reading of domestic and English cards including cards of the international series, essentially did not differ, and to the navigator there was no necessity to apply various signs at a proof-reading of such cards, in the present work for drawing a proof-reading identical rules are recommended for the cards published both in Russia, and in the Great Britain. The order of a proof-reading of paper cards on the electronic releases of notices is in detail stated also to seafarers of the various countries distributed in a network the Internet. In this connection the attention of navigators is turned on feature of a proof-reading of cards of other foreign states.separate part is devoted to a proof-reading of electronic cards. In it the maintenance of the basic documents defining a proof-reading of electronic cards and the requirement to it, methods of a proof-reading, its manufacture and distribution is opened.the present work questions of a proof-reading of electronic cards and additional databases in the various cartographical systems widespread on a marine sea fleet are in more details considered, minimal requirements to navigators for the decision of organizational questions of maintenance of a vessel are certain by a collection of electronic cards, ways of delivery of electronic cards and proof-readings on vessels are considered.given edition can be used as help, together with as the manual. The stated methods of a proof-reading will be useful to practical work of navigators on a vessel.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.23.158 (0.006 с.)