Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корректура Адмиралтейского Описания радиосигналов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Она выполняется аналогично корректуре описания огней. Вместе с тем агентства могут дополнять тома описания сводными корректурами (Recapitulatory Supplement) за весь период, прошедший от момента издания до момента его отправки на судно. корректура морской карта плавание З аключение
Изменения навигационной и гидрографической обстановки приводят к тому, что морские карты и руководства для плавания быстро устаревают. Поэтому корректура их является одним из важнейших факторов обеспечения навигационной безопасности море плавания. Поддержание морских карт и руководств для плавания на уровне современности является важнейшей штурманской обязанностью судоводителя. На судах морского флота эту обязанность выполняет третий или второй помощник капитана. И от того, как он справляется с ней, в большой степени зависит безопасность судна. В работе рассмотрены корректурные документы и правила корректуры морских карт и руководств для плавания России и другой ведущей морской державы - Великобритании, чьи навигационные издания наиболее широко используются на судах мирового флота. Чтобы основные положения по корректуре отечественных и английских карт, в том числе и карт международной серии, существенно не различались, и судоводителю не было необходимости применять различные знаки при корректуре таких карт, в настоящей работе рекомендуются одинаковые правила для нанесения корректуры на карты, изданные как в России, так и в Великобритании. Подробно изложен и порядок корректуры бумажных карт по электронным выпускам извещений мореплавателям различных стран, распространяемым в сети Интернет. В связи с этим внимание судоводителей обращено на особенности корректуры карт других иностранных государств. Отдельная часть посвящена корректуре электронных карт. В ней раскрыто содержание основных документов, определяющих корректуру электронных карт и требования к ней, методы корректуры, ее производство и распространение. В настоящей работе более детально рассмотрены вопросы корректуры электронных карт и дополнительных баз данных в различных картографических системах, распространенных на морском флоте, определены минимальные требования к судоводителям для решения организационных вопросов обеспечения судна коллекцией электронных карт, рассмотрены способы доставки электронных карт и корректуры на суда. Подробное изложение этих документов вызвано тем, что в новой редакции главы 5 международной конвенции СОЛАС-74 с поправками отмечена особая значимость электронных карт, а также тем, что ранее в российской морской литературе эти вопросы не рассматривались столь объемно. SUMMARY
In work proof documents and rules of a proof-reading of sea charts and managements for navigation of Russia and other leading sea power - the Great Britain are considered, whose navigating editions are most widely used on courts of world fleet. That substantive provisions on a proof-reading of domestic and English cards including cards of the international series, essentially did not differ, and to the navigator there was no necessity to apply various signs at a proof-reading of such cards, in the present work for drawing a proof-reading identical rules are recommended for the cards published both in Russia, and in the Great Britain. The order of a proof-reading of paper cards on the electronic releases of notices is in detail stated also to seafarers of the various countries distributed in a network the Internet. In this connection the attention of navigators is turned on feature of a proof-reading of cards of other foreign states.separate part is devoted to a proof-reading of electronic cards. In it the maintenance of the basic documents defining a proof-reading of electronic cards and the requirement to it, methods of a proof-reading, its manufacture and distribution is opened.the present work questions of a proof-reading of electronic cards and additional databases in the various cartographical systems widespread on a marine sea fleet are in more details considered, minimal requirements to navigators for the decision of organizational questions of maintenance of a vessel are certain by a collection of electronic cards, ways of delivery of electronic cards and proof-readings on vessels are considered.given edition can be used as help, together with as the manual. The stated methods of a proof-reading will be useful to practical work of navigators on a vessel.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.23.158 (0.006 с.) |