Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководитель Литвиненко Л.Т.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Консультант Литвиненко Л.Т.
Рецензент
Зав. Кафедрой Жуков Е.Ф.
Москва 2007 Содержание Введение………………….....……………………………………………………4 I. Характеристика основных видов современных услуг, предоставляемых коммерческими банками физическим лицам. 1.1 Банковские услуги, понятие и роль в банковской деятельности........7 1.2. Виды банковских услуг для физических лиц.........................................14 1.3 Современное состояние рынка банковских услуг физическим лицам......................................................................................................................20 II. Анализ услуг физическим лицам, предоставляемых ЗАО Внешторгбанк Розничные Услуги. 2.1. Услуги по депозитному обслуживанию клиентов..................................27 2.2. Кредитование физических лиц..................................................................32 2.3. Платежные карты........................................................................................39 2.4. Прочие виды банковских услуг для физических лиц...........................44 III. Перспективы развития банковских услуг физическим лицам. 3.1. Внедрение новых видов банковских продуктов и услуг......................53 3.2.Перспективы развития розничных электронных банковских услуг......................................................................................................................62 Заключение……………………………………………………………………..70 Список литературы……………………………………………………………74 Приложения…………………………………………………………………….76 Введение За недолгую историю современного банковского бизнеса российские банки постепенно прошли путь от сугубо корпоративных к универсальным финансовым организациям, в деятельности которых значительную роль играет розничный бизнес. Поиск новых сегментов рынка привел большинство крупных и средних банков к работе с частными клиентами. Услуги для физических лиц являются одним из приоритетных направлений банковского бизнеса. Несмотря на трудности, возникшие в банковском секторе летом 2004 года, многие российские банки не только не растеряли своих клиентом, но и существенно пополнили их количество. Развитие рынка банковских услуг для физических лиц заставляет банки пересматривать стратегию ведения бизнеса и вносить изменения во все аспекты своей работы. На сегодня рынок работы с физическими лицами очень перспективен и привлекателен, на него обратили свое внимание в последние годы крупные игроки финансового рынка. При этом рынок услуг для физических лиц освоен банками далеко не в полной мере. В нашей стране пока еще достаточно велико недоверие к банковской системе, многие помнят «постперестроечные» времена и боятся быть обманутыми. Поэтому для того, чтобы развить розничные направления бизнеса, банкам следует преодолеть недоверие, развивая отношения с клиентами, изучая их проблемы и предлагая эффективные способы их решения за счет использования имеющегося перечня услуг или развития новых. Путь постоянного обновления деятельности банка на рынке предоставления услуг физическим лицам является наиболее перспективным, в этом и состоит актуальность данной работы. Цель выпускной квалификационной работы – это исследование современного состояния банковских продуктов и услуг, а также поиск путей их развития и совершенствования. Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи: - изучить основные понятия современных банковских услуг, выявить их роль и значение в современной экономике; - оценить современное состояние рынка банковских услуг; - провести анализ услуг, предоставляемых физическим лицам на примере конкретного современного банка, типы проводимых операций и технологию работы с физическими лицами; - определить и сформулировать основные направления дальнейшего развития рынка банковских услуг и пути совершенствования на данном этапе. Работа включает следующие составные элементы: введение, три главы и заключение. Первая глава носит общетеоретический характер. В ней рассмотрены основные понятия современных банковских услуг, предоставляемые банками своим клиентам - физическим лицам. Здесь же рассмотрено современное состояние рынка банковских услуг, основные проблемы, с которыми наиболее часто сталкиваются коммерческие банки, а также приведены статистические данные, на основе которых можно не только проанализировать потребности населения, но и проследить, какими темпами и в какой последовательности развивается банковская система Российской Федерации. Вторая глава имеет аналитический характер. Здесь проведён анализ услуг для физических лиц на примере одного из ведущих розничных банков нашей страны – ЗАО «Внешторгбанк Розничные Услуги», который существует совсем недавно, но уже успел завоевать доверие большинства граждан. Здесь показан весь спектр предлагаемых банком услуг, основные тарифы на них, а также стратегия банка и перспективы его дальнейшей деятельности. Проведенный в данной главе анализ исследуемой проблемы является базой для разработки конкретных предложений в третьей главе. В третьей главе показаны перспективы развития банковских услуг физическим лицам, в частности, новые виды депозитов и кредитов, а также перспективы развития розничных электронных банковских услуг. Выпускная квалификационная работа написана на основе научных трудов ведущих российских экономистов – таких как Е.Ф. Жуков, О.И. Лаврушин, А.М. Тавасиев и др. Кроме того, использовались данные периодических изданий – «Вестник Банка России», «Финансовая газета» «Популярные Финансы», «Деньги» а также Интернет-ресурсы: www.bankir.ru, www.logos.press.md.ru, http://www.emoney.ru/publish/s05.htm, http://www.sdi.nsk.su/sibinfoshop/3 /nocash.htm и многое другое.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.101.75 (0.011 с.) |