Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение ширины проезжей части с обоснованием необходимого числа полос движения
Необходимое число полос движения определяется по формуле
, (2)
где α – коэффициент перехода от суточной интенсивности движения к часовой (α = 0,1); Kп N р – приведенная интенсивность движения, прив. ед./сут. (Kп·Nр = N); ε – коэффициент сезонной неравномерности изменения интенсивности движения (ε= 1); z – расчетный коэффициент загрузки дороги движением, зависящий от уровня удобства движения (z = 0,3 … 0,5). Принимаем z = 0,4; γ – коэффициент, зависящий от рельефа местности (для пересеченного рельефа – 0,8); Р – пропускная способность одной полосы движения определяется по формуле
Р = В· Р max, авт./ч, (3)
где В – итоговый коэффициент снижения пропускной способности, равный произведению частных коэффициентов β1 … β15, отражающих влияние различных элементов дороги на пропускную способность; Р max – максимальная пропускная способность полосы движения, авт./ч (для двухполосных дорог – 2000 авт./ч в оба направления; трехполосных – 4000 авт./ч в оба направления; четырехполосных – 2000 авт./ч по одной полосе движения).
Принимаем 2 полосы движения. Ширина полосы движения определяется отдельно для грузовых и легковых автомобилей, преобладающих в составе транспортного потока из условия встречного движения автомобилей, движущихся с расчетной скоростью. Ширина полосы движения зависит от ширины кузова автомобиля а, его колеи с, величины предохранительной полосы между колесом автомобиля и кромкой проезжей части y, величины зазора безопасности между кузовом автомобиля и границей полосы х (рис. 1) x = y = 0,5 + 0,005 V р, (4)
где V р – расчетная скорость автомобиля, м/с. V р=80км/ч=22,2 м/с
x = y = 0,5 + 0,005·22,2=0,611 м Для двухполосной дороги с двусторонним движением ширина одной полосы движения определяется по формуле
Выбираем машины с наибольшими габаритными размерами: Наибольшие габариты легковой машины ГАЗ 3102
Наибольшие габариты грузовой машины УРАЛ 375 Н
Общая ширина проезжей части
b п.ч = Пг + Пл, м, (6)
b п.ч = 2,26+3,482=6,33
где Пг, Пл – ширина полосы движения для грузового и легкового автомобилей соответственно, м.
Определение ширины земляного полотна с обоснованием ширины обочин Ширина земляного полотна автомобильной дороги определяется по формуле.
где b об – ширина обочины, м, определяется в зависимости от категории дороги В з.п = b п.ч + 2 b об, м, (7)
В з.п = 7.46 + 2× 3.75=14.96
Таблица 6 - Геометрические элементы автомобильной дороги
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.184.162 (0.005 с.) |