Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование поперечных профилей
Исходными данными для проектирования поперечных профилей являются: размеры земляного полотна, установленныев табл. 16; климатические условия района проектирования, грунтовые и гидрогеологические условия, приведенные в задании к курсовому проекту; рельеф местности; продольный профиль. Конструкция земляного полотна принимается на основе решений по продольному профилю с учетом типовых поперечных профилей по «Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования. Типовые материалы для проектирования 503-0-48.87.– М.:Союздорпроект, 1987.» и требований СНиП 2.05.02–85*. Автомобильные дороги, п. 6. В зависимости от высоты насыпи или глубины выемки на продольномпрофиле (в таблице-сетке) указывается тип поперечного профиля из«Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования. Типовые материалы для проектирования 503-0-48.87.– М.:Союздорпроект, 1987.». В пояснительной записке дается краткая характеристика каждого применяемого типа поперечного профиля земляногополотна, его местоположение на продольном профиле (например, тип 1, H н< 3,0 м, ПК 10+ 23 … ПК 12 + 27). Один из типов поперечного профиля в насыпи и выемке привязывается на продольном профиле к конкретным пикетами вычерчивается согласно «Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования. Типовые материалы для проектирования 503-0-48.87.– М.:Союздорпроект, 1987.». На профиле красным цветом наносятся все проектные решения, остальные данные вычерчиваются черным цветом, указываются рабочие отметки, отметки земли (берутся с продольного профиля), размеры элементовпоперечного профиля берутся из табл. 16, величины поперечных уклонов проезжей части приведены в табл. 12,крутизна откосов земляного полотна в зависимости от вида грунтов принимается по табл. 25, 26), вид поперечного сечения боковых канав (кюветов), их размеры и глубина определяются по «Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования. Типовые материалы для проектирования 503-0-48.87.– М.:Союздорпроект, 1987», крутизна откосов кюветов – по табл. 27.
Таблица 26 – Крутизна откосов выемок, не относящихся к объектам индивидуального проектирования
Все типы поперечных профилей вычерчиваются на миллиметровой бумаге или ватмане листа стандартного формата срамкой и боковым штампом, используемые масштабы приведены в ГОСТ Р 21.1701–97. Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.201.16.34 (0.019 с.) |