Занятие. Организация экипажа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие. Организация экипажа



Яхта «Амур» - супер позитивная и молодая команда. Любят белое вино. Дружные. Веслёлые. Начало – середина апреля – ремонт. Планируют поход зарубеж. Полторы тысячи рублей в месяц.

Капитан – либо сам сумовладелец, либо когда судовладелец доверяет права и обязанности использования какому-либо человеку. Капитан несёт за всё ответственность.

Помощники капитана:

В море капитан либо сам капитан, либо тот, кому капитан доверил полномочия. Капитан обладает огромными правами – может даже заключать браки. Когда сказали – сначала надо выполнить, а потом мягко спросить.

С помощниками тоже не спорим, максимум – задаём вопросы.

Одежда: нужно брать кучу всего. На воде очень быстро сгораешь, лучше ходить в длинных штанах и рубашке. Защитные вещи на одежды – синяки – норма в жизни яхтсмена.

Головные уборы – защита от перегрева и от ветра. Ветер всегда очень ощутим. Лучше иметь в запасе лёгкую куртку, даже когда очень жарко. Температура на воде равна температура на суше минус десять градусов. 

Обувь – не маркая подошва и отсутствие каблуков. Не обязательно чтобы была белой, главное – не оставляла следов на палубе. Поэтому, лучше когда подошва не чёрная. Не сандали с открытым задником и открытыми пальцами. Нельзя ходить на яхте босиком. Нескользящая ткань – либо рифление (сеточка в виде неглубоких разрезов).  Чем более сложные условия – тем больше нужно защищаться от воды и от ветра. Востребованы оффшорные костюмы: 3 слоя одежды. 1й комплект одежды – термобельё – синтетическая ткань отводящая влагу от тела. 2 слой – защита от ветра – флис. Сколько слоёв флиса одевать – рознится, зачастую бывает необходимо и 2-3 слоя. Флиса должно быть с запасом. Носки тоже из синтетики. Есть даже термоноски и непромокаемые носки (очень хорошая вещь, особенно когда входит что-то из флиса). Самый верхний слой – защита от воды -непромоканцы. В чём отличие яхтенной экмпировки от всей остальной – тут немного особая мембрана – она хорошо отводит пар и с другой стороны защищает от воды довольно хорошо. Нам важна очень высокая влагозащищенность снаружи – например, горнолыжные костюмы неного другие и не настолько эффективны.  По хорошему должно защищать когда тебя с головой накрывает. Обязательно высокий утепленный воротник. Специальный покрой манжет – чтобы через них ничего особо не наливало. Самоблокирующиеся карманы плюс они должны быть утеплены. Что касательно плотности – непром должен быть достаточно свободным – так как там должно уместиться достаточно слоёв утепляющей одежды. Плюс он не должен на стеснять.  Из обуви – сейчас есть разные варианты сапог. Мембранные сапоги достаточно дорогие но хорошие – в них ноги меньше потеют плюс на них меньше термическая нагрузка. Есть яхтенно резиновые сапоги – там чуть более тонкая и эластичная резина. Желательно более плоская подошва с насечками, либо подошва должна быть более мягкой но с более широким протектором. Есть всякие полусапоги из пропитанных кож. Можно гоняться в самоотливных кроссовках с водонепромокаемыми носками – вода зальётся в любом случаё но тут она ещё и выльется. Но иногда из-за температуры лучше брать сапоги. Совсем в холод – можно брать и зимние сапоги. Флисовые шапки и охотничьи – маст хев. В обычных ситуациях – кепка – чтобы капюшон не сползал на глаза и капли не падали.

Очки и перчатки – вопрос исключитльно индивидуальный. Либо подвязывать очки. Кепку нужно привязывать к себе на шею.

Лучше имеь солнцезащитные очки. Есть и со стеклянными и тд. С пластиковыми стёклами – практичнее. 

Перчатки: тросса прорезиненные и они немного скользкие, поэтому перчатки тоже очень очень хороши. Подбирается индивидуально на предмет мерзлючести и того, с чем ты будешь работать. Полностью закрытые не очень удобны когда вяжешь концы или. На рулежки – лучше варежки. Сильно отличаются от велосипедных – тут более грубая прошивка – так как велосипедные не расчитаны на трение.  Кожаные перчатки намокают, хотя и живут чуть дольше. Неопрен – практически полностью изолирует,он жесток но в нём неудобно ходить – так как там прокладка влаги внутри так как он не проводит достаточно влагу.

Закупаться. Флисовым и термобельем можно закупаться где угодно. Что касается спец экипировки – то лучше в спец магазинах. Яхтенное лучше защищает, но дороже. Практически особо не отличается – это в плане шорт и тд. А непром – нужно покупать специализированные. Гикатлон (дикатлон/декатлон) – неплохая компания для новичков.  

Внутрь яхты заливают – мокрые люди, мокрыве паруса – поэтому используем гермосумки и гермомешки, тем более шестерки – некаютные лодки. Плюс лодка деревянная.

Ремонтировать непромы довольно сложно – швы надо дополнительно проклеивать. Но к чижику, орлову можно обратиться – он тоже яхтсмен. Но это всё очень относительно. Хотя мембрана достаточно прочная штука да и дырочки погоды не делают особо. Мембрана долго не живёт – хорошая мембрана живёт лет пять. Ред фокс – тоже марка хорошая. Через третий год начинает течь. Стираем в холодной воде с разведенным хозяйственным мылом.  Складываем мембраной внутрь, чтобы она не тёрлась.

Этикет. С точки зрения смысла – не гадь соседя, чтобы он не гадил тебе – правило обычного общежития. Чётко определяем где общие, а где личные вещи.. Непром по умолчанию личный, а не общий.

На чужую яхту не хаходим без разрешения даже если это твои друзья. Не шумим рядом с соседями.  Лодки швартуются лагом. Получается, что чтобы выйти на берег нужно пройти по яхтам чужим, так как швартуются к чужим бортам. Бывают разные ситуацию – палуба допустим очень в плохом состоянии. Ходить по другим яхтам только через бак – ходить через кокпит – очень нагло. Никогда не прыгать на чужие палубы - что под ней находится, чем занимаются люди под нами и тп.

У нас обычно фанерная палуба – добно ходить. Бывает ещё и тиковое покрытие – оно очень практичное но очень мягкое – там действительно лучше разуться. Бывает – что принята сменная обувь – зарубежом допустим. Мусор собираем у себя и не выбрасываем за борт. При длительном плавании что-то выбрасывается (пластик – нет, а вот консервные банки – почему бы и нет). На стоянке – качные гальюны не используются. Гальюн – это туалет. На большинстве яхт – он просто выливает за борт. Фрукты, овощи и красное вино, которое может окрасить белые яхты – не используется.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.004 с.)