Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие. Организация экипажа
Яхта «Амур» - супер позитивная и молодая команда. Любят белое вино. Дружные. Веслёлые. Начало – середина апреля – ремонт. Планируют поход зарубеж. Полторы тысячи рублей в месяц. Капитан – либо сам сумовладелец, либо когда судовладелец доверяет права и обязанности использования какому-либо человеку. Капитан несёт за всё ответственность. Помощники капитана: В море капитан либо сам капитан, либо тот, кому капитан доверил полномочия. Капитан обладает огромными правами – может даже заключать браки. Когда сказали – сначала надо выполнить, а потом мягко спросить. С помощниками тоже не спорим, максимум – задаём вопросы. Одежда: нужно брать кучу всего. На воде очень быстро сгораешь, лучше ходить в длинных штанах и рубашке. Защитные вещи на одежды – синяки – норма в жизни яхтсмена. Головные уборы – защита от перегрева и от ветра. Ветер всегда очень ощутим. Лучше иметь в запасе лёгкую куртку, даже когда очень жарко. Температура на воде равна температура на суше минус десять градусов. Обувь – не маркая подошва и отсутствие каблуков. Не обязательно чтобы была белой, главное – не оставляла следов на палубе. Поэтому, лучше когда подошва не чёрная. Не сандали с открытым задником и открытыми пальцами. Нельзя ходить на яхте босиком. Нескользящая ткань – либо рифление (сеточка в виде неглубоких разрезов). Чем более сложные условия – тем больше нужно защищаться от воды и от ветра. Востребованы оффшорные костюмы: 3 слоя одежды. 1й комплект одежды – термобельё – синтетическая ткань отводящая влагу от тела. 2 слой – защита от ветра – флис. Сколько слоёв флиса одевать – рознится, зачастую бывает необходимо и 2-3 слоя. Флиса должно быть с запасом. Носки тоже из синтетики. Есть даже термоноски и непромокаемые носки (очень хорошая вещь, особенно когда входит что-то из флиса). Самый верхний слой – защита от воды -непромоканцы. В чём отличие яхтенной экмпировки от всей остальной – тут немного особая мембрана – она хорошо отводит пар и с другой стороны защищает от воды довольно хорошо. Нам важна очень высокая влагозащищенность снаружи – например, горнолыжные костюмы неного другие и не настолько эффективны. По хорошему должно защищать когда тебя с головой накрывает. Обязательно высокий утепленный воротник. Специальный покрой манжет – чтобы через них ничего особо не наливало. Самоблокирующиеся карманы плюс они должны быть утеплены. Что касательно плотности – непром должен быть достаточно свободным – так как там должно уместиться достаточно слоёв утепляющей одежды. Плюс он не должен на стеснять. Из обуви – сейчас есть разные варианты сапог. Мембранные сапоги достаточно дорогие но хорошие – в них ноги меньше потеют плюс на них меньше термическая нагрузка. Есть яхтенно резиновые сапоги – там чуть более тонкая и эластичная резина. Желательно более плоская подошва с насечками, либо подошва должна быть более мягкой но с более широким протектором. Есть всякие полусапоги из пропитанных кож. Можно гоняться в самоотливных кроссовках с водонепромокаемыми носками – вода зальётся в любом случаё но тут она ещё и выльется. Но иногда из-за температуры лучше брать сапоги. Совсем в холод – можно брать и зимние сапоги. Флисовые шапки и охотничьи – маст хев. В обычных ситуациях – кепка – чтобы капюшон не сползал на глаза и капли не падали.
Очки и перчатки – вопрос исключитльно индивидуальный. Либо подвязывать очки. Кепку нужно привязывать к себе на шею. Лучше имеь солнцезащитные очки. Есть и со стеклянными и тд. С пластиковыми стёклами – практичнее. Перчатки: тросса прорезиненные и они немного скользкие, поэтому перчатки тоже очень очень хороши. Подбирается индивидуально на предмет мерзлючести и того, с чем ты будешь работать. Полностью закрытые не очень удобны когда вяжешь концы или. На рулежки – лучше варежки. Сильно отличаются от велосипедных – тут более грубая прошивка – так как велосипедные не расчитаны на трение. Кожаные перчатки намокают, хотя и живут чуть дольше. Неопрен – практически полностью изолирует,он жесток но в нём неудобно ходить – так как там прокладка влаги внутри так как он не проводит достаточно влагу. Закупаться. Флисовым и термобельем можно закупаться где угодно. Что касается спец экипировки – то лучше в спец магазинах. Яхтенное лучше защищает, но дороже. Практически особо не отличается – это в плане шорт и тд. А непром – нужно покупать специализированные. Гикатлон (дикатлон/декатлон) – неплохая компания для новичков.
Внутрь яхты заливают – мокрые люди, мокрыве паруса – поэтому используем гермосумки и гермомешки, тем более шестерки – некаютные лодки. Плюс лодка деревянная. Ремонтировать непромы довольно сложно – швы надо дополнительно проклеивать. Но к чижику, орлову можно обратиться – он тоже яхтсмен. Но это всё очень относительно. Хотя мембрана достаточно прочная штука да и дырочки погоды не делают особо. Мембрана долго не живёт – хорошая мембрана живёт лет пять. Ред фокс – тоже марка хорошая. Через третий год начинает течь. Стираем в холодной воде с разведенным хозяйственным мылом. Складываем мембраной внутрь, чтобы она не тёрлась. Этикет. С точки зрения смысла – не гадь соседя, чтобы он не гадил тебе – правило обычного общежития. Чётко определяем где общие, а где личные вещи.. Непром по умолчанию личный, а не общий. На чужую яхту не хаходим без разрешения даже если это твои друзья. Не шумим рядом с соседями. Лодки швартуются лагом. Получается, что чтобы выйти на берег нужно пройти по яхтам чужим, так как швартуются к чужим бортам. Бывают разные ситуацию – палуба допустим очень в плохом состоянии. Ходить по другим яхтам только через бак – ходить через кокпит – очень нагло. Никогда не прыгать на чужие палубы - что под ней находится, чем занимаются люди под нами и тп. У нас обычно фанерная палуба – добно ходить. Бывает ещё и тиковое покрытие – оно очень практичное но очень мягкое – там действительно лучше разуться. Бывает – что принята сменная обувь – зарубежом допустим. Мусор собираем у себя и не выбрасываем за борт. При длительном плавании что-то выбрасывается (пластик – нет, а вот консервные банки – почему бы и нет). На стоянке – качные гальюны не используются. Гальюн – это туалет. На большинстве яхт – он просто выливает за борт. Фрукты, овощи и красное вино, которое может окрасить белые яхты – не используется.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.004 с.) |