Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лексико -грамматический комментарий
1. Оборот c’ est и его вопросительная форма. Оборот c’ est имеет вопросительную форму est- ce [εs]. C’ – усеченная форма указательного местоимения ce это; est – 3-е лицо единственного числа настоящего времени глагола ê tre быть. Оборот c’ est переводится на русский язык словом это:
Именное сказуемое.
Именное сказуемое во французском языке обязательно включает глагол-связку ê tre. В русском языке глагол быть часто о т с у т с т в у е т при именном сказуемом в настоящем времени и иногда заменяется т и р е: Cette dictée est difficile. Этот диктант трудный. Emilie est élève. – Эмилия – ученица.
Место наречия. Наречие ставится обычно п о с л е глагола:
Rémi vit ici. Philippe écrit vite.
Упражнения 1. Поставьте следующие глаголы в форму 3-го лица единственного и множественного числа настоящего времени:
il/elle....... ils/elles......
2. Задайте вопросы к подлежащему: Philippe et Yves aiment lire. Elise dessine des iris. Rémi et Michel respectent les règles (правила). Emilie cherche Philippe. Cyrille prête ses livres (книги). [a] – чистый гласный звук переднего ряда, открытый, неогубленный. Самый низкий, самый открытый из всех звуков переднего ряда. Рот широко открыт, язык лежит плоско, кончик языка упирается в передние нижние зубы. В русском языке похожий звук бывает между твердым и мягким согласными, например: «мать», «дать», «рать». Звук [a] бывает долгим в конечном положении перед согласными [r, ʒ, v].
Графическое изображение звука [ a ]
Правила чтения
finir [finir], servir [sɛrvir]. 2. В большинстве случаев буква d на конце слова не читается: tard [ta:r] Упражнение в чтении:
[ j ] -- при произнесении [j] положение языка то же, что и при произнесении [i], но проход между языком и нёбом настолько сужен, что струя выходящего воздуха образует шум трения. Полугласный [j] произносится в одном слоге с последующим или предшествующим гласным, и его уклад зависит от слогового гласного. Звук [j] должен произноситься очень энергично, напряженно и быть максимально звонким.
Графическое изображение звука [j]
Примечание: В словах ville, mille и производных от них словах буквосочетание ill читается как [il]. Правила чтения Буква h во французском языке никогда не читается: habiter [abite], cahier [ka-je], trahir [tra-i:r], Sahara [sa-a-ra]. Буква h, стоящая в начале слова перед гласным, бывает двух родов: а) h немое, перед которым имеют место явления связывания и выпадения гласного: ils habitent [il-za-bit], l'hectare [lεk-ta:r]. б) h придыхательное, перед которым не допускается ни связывание, ни выпадение гласного: le hamac [lə -a-mak], la harpe [la-arp], les hamacs [le –a-mak], les harpes [le-arp]. Слова, начинающиеся с h придыхательного, обозначаются в словарях звездочкой: *harpe.
Упражнение в чтении:
Слова к тексту Прослушайте слова и выражения к тексту, повторите их в паузу за диктором (2.2):
Прослушайте текст, обратите внимание на звук [ a] (2.2). Прочтите текст самостоятельно и переведите его. Anne Calmard va à Paris
Anne Calmard habite La Vallée. Anne a six fils: Marc, Emile, Fabrice, Cyrille, Charles et Gérard. Charles et Gérard travaillent déjà à la fabrique. Chaque mardi Madame Calmard va à Paris. Elle va chez sa fille Cécile. Cécile habite Paris. Elle habite dix, place Pigalle. Cécile travaille à la pharmacie. A midi, Anne arrive. Elle va à pied chez sa fille. Elle marche et elle admire la capitale: ses cathédrales, ses places, ses parcs. Les mardis, Anne prépare le dîner et dîne chez sa fille. Elles parlent. Elles rient. Anne quitte tard sa fille. Elle va vite à la gare. Elle arrive tard à La Vallée. Fatiguée, elle va vite.
Запомните выражения:
aller à pied – идти пешком être fatigué, e – быть усталым, -ой à midi – в полдень
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.008 с.) |