Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место прямого дополнения во фразе.
Прямое дополнение, выраженное существительным, следует непосредственно за глаголом в изъявительном наклонении, а прямое дополнение, выраженное местоимением, ставится п е р е д ним.
Philippe lit les dictées. Philippe les lit.
Если глагол стоит в повелительном наклонении в утвердительной форме, прямое дополнение следует за ним, независимо от того, выражено оно существительным или местоимением, при этом местоимение пишется через дефис:
Lisez ces dictées! Lisez-les!
Место прилагательного. Во французском языке прилагательное чаще ставится п о с л е существительного:
ces dictées difficiles.
Упражнения 1. Прочитайте и прослушайте следующие географические названия (1.2): Nîmes, les Pyrénées, Tbilissi, Chili, Chypre
2. Прочитайте фразы, соблюдая связывание и сцепление:
Philippe et Rémi écrivent. Ils écrivent vite. Ils écrivent ici. Cécile dit: «Finissez ces dictées!» Ils finissent ces dictées. Ils les finissent. Yves dit:»Répétez ces dictées difficiles. Répétez-les.» Ils lisent les dictées difficiles. Ils les lisent. Sylvie imite Philippe et Rémi. Sylvie les imite.
3. Задайте вопросы к подлежащему по образцу: Cé cile lit. Qui lit? Yves dîne. Philippe imite Sylvie. Virginie lit vite. Yves critique Virginie. Lily et Cécile critiquent Sylvie. Philippe écrit vite. Lily et Rémi écrivent ces dictées. Yves et Philippe lisent ces livres. 4. Прочитайте следующие пары глагольных форм:
il dîne - ils dînent, il critique – ils critiquent, il cite – ils citent, il imite – ils imitent, il dicte -- ils dictent, il félicite – ils félicitent, il plie – ils plient, il lie – ils lient; il finit – ils finissent, il réfléchit – ils réfléchissent; il dit – ils disent; il lit – ils lisent, il écrit – ils écrivent, il rit – ils rient.
5. Замените дополнение-существительное дополнением-местоимением. Обратите внимание на место местоимения-прямого дополнения: Пример: Ils lisent ces dictées. – Ils les lisent. Philippe finit les dictées. Philippe et Cécile finissent les dictées. Rémi et Yves lisent ces idées. Rémi écrit ses idées.
6. Замените дополнение-существительное дополнением-местоимением:
Пример: Lisez ces dictées! – Lisez-les!
Finissez ces dictées! Répétez ces dictées difficiles! Imitez Philippe et Cécile! Урок 2
[ ε ] – чистый гласный звук переднего ряда, открытый, неогубленный. Этот звук более открытый и более широкий, чем [e], Кончик языка упирается в нижние передние зубы; края языка касаются верхних задних коренных зубов. Рот широко открыт.
Этот звук шире, чем [ε] в русских словах «эти», «цепь», «цель», но уже, чем в словах «это», «цел», «Бэлла».
Графическое изображение звука [ ε ]
Правила чтения 1. Буква f на конце слов читается: chef [ʃεf]. 2. В большинстве случаев буква l на конце слов читается: Michel [miʃεl]. 3. Буква с на конце слов после согласных и чистых гласных читается как [k]: sec [sεk]. Фонетический комментарий Если слово оканчивается на произносимый согласный или группу согласных, а следующее за ними слово начинается с гласного, то конечный произносимый согласный предыдущего слова образует слог с начальным гласным следующего слова (сцепление):
Elle͜ ͡ est belle. Elle ͡ aime. Упражнение в чтении:
Упражнение в чтении:
Слова к тексту Прослушайте слова и выражения к тексту, повторите их в паузу за диктором (2.1):
Прослушайте текст, обратите внимание на звук [ɛ] (2.1). Прочтите текст самостоятельно и переведите его. Elise et Emilie
C’est Elise. Elle vit ici. Elle aime cette ville. Elise est élève. Elle est belle. Elle est gaie. Elle aime lire. Elle lit vite. Cet été elle lit des mythes. Elle préfère les mythes grecs et celtes. Elle les aime. Elle aime rêver. Elle déteste les films tristes. C’est Emilie. Elle est triste. Elle est pessimiste. Elle aime dessiner. Elle dessine des iris et des épis.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.01 с.) |