Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нестандартный урок – «детский банк» по математике по теме «выражения и его виды» для 1 класса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ТЕМА. Выражения и его виды (закрепление). ЦЕЛИ: Систематизировать и закрепить знания о выражении и его видах, развивать умение сравнивать, доказывать, находить значения выражений, решать задачи самостоятельно, воспитывать организованность, интерес к предмету, так как урок будет необычным, а с использованием фрагментов по ЗОЖ. Сформировать убеждение, что орехи и мёд, ценные продукты питания. ОБОРУДОВАНИЕ: макет банка, фишки, карточки для устного счёта, карточки для инд.работы, картинки с изображением белки, орехов, медведя и мёда, учебники, тетради, бейджик. Ход урока. 1.ОРГ. МОМЕНТ. Сообщение темы и целей урока. Вводная беседа. Сегодня вы будете настоящими банкирами в первоклассном банке " V ". Для чего люди ходят в банк? Какие деньги они вкладывают? -Деньги бывают наличные и безналичные /чеки/. За свои устные ответы вы будете получать наличные деньги — ромбы, а за письменные – безналичные – ромбы, которые вы нарисуете сами за каждое, верное выполненное задание. 2. Повторение: ( АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗУН).
Устный счёт – «Банковские переводы». Переведите данное выражение к нужному числу. 5 + 3 8 + 2 * - 4 = 1 8 + * = 9
6 + 3 9 – 7 8 - * = 4 * + 4 = 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Дети прикрепляют выражение под нужным числом, определяя название пропущенного компонента
3. В каждом банке есть банкоматы. - Для чего нужны банкоматы? У каждого из вас есть своя пластиковая карточка. В карточке зашифрован код, у каждого варианта он свой. Найдите значения выражений и узнайте код самостоятельно. 1 вариант: 10 – 6 9 + 1 0 + 4 7 – 0 5 – 4 + 6
2 вариант: 9 – 6 1 + 5 0 + 7 8 – 0 5 -5 + 8 Самопроверка: «1 вариант: 4, 10, 4, 7, 7 2 вариант: 3, 6, 7,8, 8» за каждый правильный ответ нарисуйте себе на полях по одному ромбику.
4. – Значения каких выражений вы сейчас находили? (цифровых). - Какие цифровые выражения вы знаете? (сумма и разность) - Какие бывают ещё выражения? (буквенные суммы и разности). Господа банкиры, делайте свои вклады: 1 цифровую сумму, 2 цифровые разности, 3 буквенные суммы, 4 буквенные разности.
Дети приводят примеры. Учитель раздаёт ромбы. Мы хорошо потрудились, а теперь немного отдохнём. Физ.минутка. 1,2 — выше голова 3,4 — руки шире 5,6 -тихо сесть 7,8 -лень отбросим. Взбодрились, почувствовали прилив бодрости? Работаем дальше. 5. Вклады на депозит. - Что такое депозит? Белочка - клиент нашего банка. Она хочет положить на депозит 6 орехов, сроком на 3 месяца. Сколько белочка заберёт орехов с депозита, если вознаграждение за 1 месяц -1 орех, за 2 месяца -2 ореха, за 3 месяца -3 ореха? (Рассуждения детей). А если только на 2 месяца-? орехов. На 1 месяц -? орехов. - Каким действием решается задача. Какой вид задачи? Докажи, что это задача? (Доказывают дети). Учитель: - Так, о чём это задача (говорят дети). - Кто любит орехи? Почему? (Говорят дети). Учитель: А знаете ли Вы, что ядро орехов богато минерами, белками, углеродами. Калорийность ядра орехов выше калорийности хлеба, рыбы, мяса и почти равна калорийности сливочного масла. 6. Кредитование. К нам в банк пришёл ещё один клиент- это Мишка. Онвзял 10 бочонков мёда в кредит. А вернул только 4. Сколько бочонков осталось вернуть Мишке в банк?Каким действием решим эту задачу? Назовите вид этой задачи? Учитель: Ребята. Мы решали задачу о мёде. Любите ли вы мёд? Почему? (Рассуждают дети). Обобщение учителем. Мёд пчелиный - сладкое сиропообразное вещество… Ценный продукт питания человека. В мёде содержатся ароматические и минеральные вещества и витамины. Мёд ценен как диетическое и лечебное средство. От правильного питания и от физической подготовки зависит наше самочувствие и здоровье. Поэтому мы сейчас выполним несколько физических упражнений. Мы присядем только раз, сколько белочек у нас. Мы подпрыгнем столько раз, сколько медвежат у нас. Звенит будильник. Господа банкиры, прозвенел звонок, все клиенты ушли. А вы продолжаете работу с документами самостоятельно. Решите самостоятельно задачу на стр.___. Самопроверка. Если задача решена и записана верно, то нарисуйте 3 ромба. 7. Совет директоров. На совете директоров мы посчитаем все заработанные вами ромбы. И по их большему количеству выберем президента нашего банка.
Награждение президента. Вручение бейджика «Президент банка». 9. Итоги. - Что мы повторяли на уроке? (Ответы детей). - Понравился ли вам урок? Чем и почему? (Ответы детей). - Что способствовало вашей активной работе на уроке? (Говорят дети: интересные задания, физ.минутка?) Учитель: Правильное питание так же способствует хорошему самочувствию и активной работе на уроке. О каких ценных продуктах питания мы сегодня говорили? (Говорят дети).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.225.188 (0.011 с.) |