Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нестандартный урок – исследовательский по познанию мира по теме «воздух. Нагревание воздуха» для 3 класса
Цепи: 1. Пополнить знания: воздух и его распространение. 2. Обогатить словарный запас. 3. Воспитывать наблюдательность, бережное отношение к природе. Технология: ТРИЗ + педагогика. Методы: Наглядный, исследовательский, частично-- поисковый. Оборудование. Вода в стаканах, спички, спиртовка, колба со вставкой, свечи, медицинская груша, шар, почва, карты.
Ход урока. 1. Организационный момент. - Сегодня у нас урок, ребята, будет необычным. К нам в гости пришли молодые педагоги и человек из древности, т.е. древний человек, которому очень хочется узнать, какими стали его потомки и как они относятся к окружающему нас миру. - Откройте тетради и покажите наше настроение (на начало урока), рисунки в тетрадях. Нужно выбрать одну из изображённых на доске «рожицу», которая соответствует вашему настроению сейчас. (На доске даны рисунки данных «рожиц»). Почему вы выбрали именно её? (Доказать! Ответы детей). 2. Удивляй! (- А сейчас мы должны удивить своими ответами наших гостей.) а) Фронтальный опрос. (Примерные вопросы). О чём мы узнали на прошлом уроке? Что такое карта? Какие виды карт вы знаете? Работа в группах (класс делится на 4 группы, раздаются карты), (определить: вид карты; условные обозначения, масштаб; где используется; вывод: чем отличается карта от плана местности, рисунка?) 3. Физ.минутка. Практическая теория. О чём говорилось в физ.минутке? Давайте вспомним, что вы помните о воздухе со 2 класса? а) Пресс-конференция о воздухе. (Что такое воздух? Состав воздуха? Где бывает воздух? Где его нет? Роль воздуха в жизни живой природы (польза и вред). Выступление «знатоков». (Лингвист, литератор, физик, химик. Охрана воздуха (выступление «знатока-эколога»). б) Работа в группах. (Ставим опыты и делаем выводы). С медицинской грушей: в сосуд с водой из мед. груши выжимаем воздух, в сосуд с водой бросаем почву, зажигаем свечу и закрываем плотно стаканом, зажигаем спиртовку, нагреваем колбу с шаром. 4. Чтение текста. 5. Программный опрос. Тестирование. 6. Домашнее задание. Рисунок на экологическую тему, загадки, пословицы, стихи о воздухе и ветре (придумать). 7 Подведение итогов урока. 8. Настроение (в конце урока, почему?). 9. Рефлексия. Чтобы ты придумал для полезного использования воздуха? (Ветряные мельницы, летательные аппараты и т.д.).
10. Выступление «древнего человека». 11. Оцени себя (постановка оценки себе за урок).
Нестандартный урок - урок - гипотеза по математике по теме «Деление суммы на число» Для 3 класса.
Тема. Деление суммы на число. Цели урока. 1.Закрепить приёмы деления суммы на число с помощью распределительного свойства. 2. Развивать внимание, память, логическое мышление, математическую речь. 3.Формировать навыки дисциплинированности, аккуратности, любовь к природе, интерес к математике, самостоятельность. Тип урока. Урок - закрепления. Оборудование. Индивидуальные карточки, рисунки с птицами, опорные схемы задач. Методы обучения. Объяснительно-иллюстративный, наглядный, частично-поисковый. Формы обучения. Парная, групповая, фронтальная, индивидуальная.
Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Постановка целей урока. - Урок у нас сегодня необычный. К нам на урок прилетели птицы. Какие это птицы? Когда они прилетают? (Ласточки, грачи, скворцы и т.д.). А что было бы, если от нас на юг улетели все перелётные птицы и не вернулись весной. Давайте, на миг представим себе, что же будет, что произойдёт? (Ответы детей). 3. Минутка чистописания. Поможем птицам. Запишите двузначные числа, при умножении которых на пять, применяется равенство 5x5=25. (15,25,35,45,55, 65, 75, 85, 95). 4. Устный счёт. Проверка - деление суммы на число. 5. Самостоятельная работа по группам (на доске): а) Проверка работ по группам. б) У кого не было ошибок? У кого одна, у кого - две? 6. Физ. минутка. 7. Решение уравнений (по вариантам на доске). 1 вариант - доказать, что было бы, если не было бы грачей? 2 вариант - доказать, что было бы, если не было бы ласточек? 8. Игра «Накорми птиц». А если бы исчезли скворцы? 9. Работа с учебником (по рядам). 1 ряд - с. 136 (№2), 2 ряд - с.136 (№4), 3 ряд - с.136 10. Работа по уровням. Придумайте задачу о птицах, которым всё-таки нужно улетать в тёплые края (5 уровень). Составьте и подарите уравнение птицам, которые остаются с нами и не улетают в тёплые края (простое уравнение) (4 уровень). 3 уровень - решить примеры на доске. 11. Итог урока. 12. Выставление оценок. 13. Дом. зад.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.196 (0.007 с.) |