Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра-путешествие «От подножия горы к вершине».
Тема: «Состав числа 5». Цель: определить состав числа 5, уметь записывать его в виде суммы двух слагаемых, составлять умения сравнивать, делать вывод, логически мыслить; способствовать воспитанию доброжелательности, чуткости, взаимопомощи, заинтересованности. Оборудование: таблица-опора «Состав числа 5», карта РК, карточки с индивидуальными заданиями, счётные линейки, рисунок горы с пакетом заданий, поощрение для учащихся – цветы, листья, ёлочки, снежинки.
Ход урока.
1.Организационный момент. Сообщение темы. Величественные горы Казахстана поднимаются высоко в небо – это Алтай и Тянь-Шань (карта РК). В их окраске встречаются зелёные, коричневые, белые оттенки – это растительность, скалы, снега. Вы хотели бы отправиться в горы? Вам интересно испытать себя? Показать и применить свои знания? Ответ детей: Да! Вот гора Белуха (по-казахски Актау) – самая высшая точка Алтая – 4506м. Вместе со мной вы подниметесь на самую вершину, помогая, друг другу. Тут каждый закалит себя как человек, будет развивать умственные способности. Будет, конечно, трудно. Так и должно быть. Но друзья рядом спешат помочь каждому. Наша цель – никого не бросить в пути, определить состав числа 5, уметь составить обратные равенства. 2. Актуализация знаний. У подножия горы кустарники, травы, цветы с заданиями. Некоторым, может быть, понадобится помощь. При затруднениях обращаться к консультантам.
1. Индивидуальная работа а) Найдите ошибку: 2 + 1 = 4 4 – 2 = 3 4 – 1 = 3 1 + 3 = 4
- 3 = 1
4 - = 1
в) сравнить 4 см * 5 см 4 * 5 – 2 1 + 4 * 5 3 – 0 * 2 + 1
г) решить задачу: Было – 6 человек, ушли – 2 человека, осталось -? человек д) Сравнить (стр. 43 № 4 учебник). 2. Устный счет «Молчанка» (счетные линейки)
б) Найди значение: 3 - 3 = 1 + 4 = 5 – 2 = ? + 4 = 5 4 -? = 2 в) Сравни 6 – 4 * 3 + 1 2 + 2 * 7 – 3 г) Задача: В корзине у меня четыре яйца, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзине?
- Молодцы! Справились с заданиями. Поднимаемся выше в гору. Тут растут лиственные леса – береза, осина и другие. - Сделаем привал. Физ. минутка.
2. Новая тема. А вот листочек с заданием: «Определите состав числа 5». 1. Практические упражнения – соберите листочки. – Сколько их? (5) - Разделите их на две подгруппы. Сколько предложите вариантов? Как это сделать? Даю минуту на размышление и советы в паре (использовать счётную линейку). Вывод на доске 5 4 1 2 3 3 2 4 1
2. Работа с учебником стр. 43. По сюжетам рисунков 1-3 определить состав числа 5.
3. Работа с тетрадью стр. 27. Путешествуем выше в горы. Здесь растут хвойные леса – ель, сосна и другие. На ели задание: «Запишите равенства, соответствующие составу числа 5. Составьте обратные равенства». Не ошибитесь в вычислениях. Удачи! Молодцы! Опять привал. Физ. минутка. 4. Задание «Где мой домик?» Сравните, закономерность найдите! 5. Самостоятельная работа. Прошли хвойные леса, а выше – альпийские луга – зелёный ковёр трав. И здесь задание: «Силы свои покажи, равенства сам все реши» (тетрадь стр.27, взаимопроверка).
6. Работа в паре. - А вот и вершина – царство голых скал и снежных вершин (зелёная рамка стр. 43). - Кто сможет прочитать слова
сорока листок пять 3. Итог урока. Наше путешествие закончилось. Горы, как и знания никого не оставляют равнодушными. И мы вместе покорили сегодняшнюю гору. Чему научились? Каким был наш путь? А урок? Для чего надо знать состав числа 5? А какое число, следующее за 5? (6). Значит, завтра и продолжим поход за знаниями.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.150.175 (0.008 с.) |