Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С: Зарплата и Управление персоналом 8.2

Поиск

Программа "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.2" предназначена для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики предприятий. Это прикладное решение нового поколения, в котором учтены как требования законодательства, так и реальная практика работы предприятий, а также перспективные мировые тенденции развития подходов к мотивации и управлению персоналом.

Прикладное решение может успешно применяться в службах управления персоналом и бухгалтериях предприятий, а также в других подразделениях, заинтересованных в эффективной организации работы сотрудников. С помощью решения автоматизируются следующие направления управленческой и учетной деятельности:

o планирование потребностей в персонале;

o решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;

o управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;

o управление финансовой мотивацией персонала;

o эффективное планирование занятости персонала;

o учет кадров и анализ кадрового состава;

o начисление и выплата заработной платы;

o исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;

o отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

 

Программа позволяет вести учет в единой информационной базе от имени нескольких организаций — юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые с точки зрения организации бизнеса составляют единое предприятие.

Таким образом, можно сказать, что вариант покупки новой программы подходит для данной компании по всем критериям. Экономится время на внедрение программы, нет необходимости дорабатывать или подстраивать программу под организацию и т.д. В результате выбор остановился Программа "1С:Зарплата и Управление Персоналом», потому что соответствует всем вышеперечисленным требованиям, легка в освоении, широко распростронена.


Этап 2. Создание оперативного плана автоматизации компании.

Описание проекта автоматизации компании.

Параметры проекта автоматизации. Описание структуры проекта.

На начальном этапе для проекта в целом требуется задать:

ü Календарь рабочего времени (5.08-31.12).

Трудовой день:   8 часов (5-дневный рабочий день, включая 27 выходных дней)

Дата Выполняемая задача
1 5.08-30.08 ·  Планирование проекта, выбор стратегии и целей автоматизации; · Аудит компании; · Непосредственно планировка деятельности
2 02.09-18.10 · Выбор инфраструктуры решения и автоматизированной платформы; · Разработка технического проекта
3 21.10-31.12 · Внедрение проекта автоматизации; · Разработка должностных инструкций; · Обучение персонала; · Контроль  за работой автоматизации.

 

ü Методом расчета является точечный. Отправной точкой будем считать начало автоматизации проекта (5 августа 2019 года)

ü Параметры работы проекта

Плановая дата начала: 5 августа 2019 г

Плановая дата завершения: 31 декабря 2019

Длительность процесса автоматизации предприятия: 147 календарных дней.

ü Возможные ограничения:

Временные: 106 дней

Финансовые: 1500000 руб.

Детализация этапов работ.

Обследование компании.

1.1 Планирование проекта. Топ - менеджеры компании должны сформулировать свои бизнес - цели и стратегию на ближайшие 1-3 года. Это задачи именно высшего руководства. Пока они не дадут своих ответов, всякая автоматизация бесполезна, ибо неясна не только её цель, но цель хозяйственной деятельности предприятия. Думаю, что ни для кого не секрет, что, как правило, цели впервые ясно и четко формулируются как раз в результате этого этапа.

1.2 Предпроектное обследование - некий аудит того, а что, собственно говоря, на предприятии сейчас есть, что делается. Если привлекаются внешние консультанты, это этап первого знакомства с предприятием, который позволяет понять объем задач, дать адекватное предложение по решению, оценить сроки, назвать цены.

1.3 Анализ и проектирование бизнес – структуры предприятия. После понимания задач в бизнесе можно переходить к началу постановки задач на автоматизацию. Кратко, понятно для топ - менеджеров должно быть описано, какие задачи будут автоматизированы и как. В ходе этапа начинается бизнес – моделирование и составляется несколько схем (моделей) «as is». На этом этапе в работе принимают участие топ - менеджеры, ведущие специалисты, начальники подразделений и IT-менеджер.

После завершения предыдущего шага (этапа 1) мы получаем формализованное представление тех целей, которые ставит руководство и тех бизнес - процессов, которые должны привести к достижению этих целей. Обычно это первое системное и реальное представление о структурах предприятия. А значит, почти всегда неоптимальное. На этом этапе в ходе бизнес – моделирования разрабатывается ряд моделей «to be».
Обычно в результате оптимизации происходит реорганизация либо структуры предприятия либо бизнес - процессов – реструктуризация и реинжиниринг соответственно. В результате этого этапа цели руководства будут сформулированы на языке конкретных функций и задач всех подразделений фирмы.

Проектирование

2.1 Техническое задание (ТЗ). Опираясь на утверждённую постановку (этап 2), можно разрабатывать ТЗ. Иными словами, постановка задачи отвечает на вопрос: "Что надо автоматизировать?", а ТЗ – "Как конкретно надо автоматизировать?". ТЗ представляет собой набор требований со стороны бизнеса к системе и составляется с IT-менеджерами и начальниками отделов – “собственниками бизнес - процессов".
В нём детально описываются все объекты информационной системы, их поведение и т.д. И чем детальнее будет ТЗ, тем лучше!

2.2 Создание концепции информационного решения(архитектуры решения), выбор программной платформы (или платформ).

2.3 Разработка Технического проекта (ТП) на систему автоматизации - это совокупность решений и заданий о том, как требования из ТЗ осуществить при помощи конкретного программного продукта. Это один из самых трудоемких этапов, часто объединяют с разработкой (реализацией решения).

Ввод в действие.

3.1 Реализация программного комплекса. После утверждения ТЗ можно приступать к непосредственной настройке программного комплекса (и программированию, если это требуется). Это дело команды специалистов, знающих выбранное базовое программное обеспечение (команда может быть собственной или внедряющей организации).

3.2 Разработка должностных инструкций. Лучше, чтобы этап 7 и 8 были параллельны. Их задача – подготовка этапа опытной эксплуатации - необходимо обучить пользователей работе с системой (а иногда и с ПК) и выдать им должностные инструкции. Без этого созданная система пропадёт, как бы хороша она не была.

3.3 Обучение пользователей. Совершенно необходимо. В результате внедрения практически всегда происходит реинжиниринг и реструктуризация. Это значит, что сотрудники будут вынуждены работать по-новому. И проблема не только в том, что их нужно поставить в известность о грядущих изменениях и научить работе в новых условиях. Основное, пожалуй, в том, чтобы преодолеть психологическое сопротивление переменам, позитивно настроить коллектив

3.4 Опытная эксплуатация. После кодирования начинается опытная эксплуатация. Это важный этап, на котором можно объективно оценить все сделанное ранее. Система начинает работать не на бумаге.

3.5 Доработки и промышленная эксплуатация.

 

2. Ресурсное планирование проекта автоматизации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.10.49 (0.007 с.)