Выбор наиболее подходящего для компании способа приобретения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор наиболее подходящего для компании способа приобретения.



В нашем случае самый походящий способ приобретения ИС – покупка готовой ИС. Это связано с временными, финансовыми и ресурсными ограничениями. Помимо того на рынке программных продуктов существует подходящая система, выполняющая тот функционал, который необходим.

6.1. Рассмотрение варианта покупки.

Такой способ приобретения ИС имеет как достоинства, так и недостатки, которые описаны выше. Но для того чтобы правильно выбрать программу необходимо знать весь перечень программ на рынке, которые выполняют необходимый компании или в большей степени совпадающий функционал. В данном случае это следующие программные продукты:

1) Босс-кадровик;

2) Отдела Кадров Плюс 2014

3) 1С: Кадровое агенство

4) 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2

Критерии оценки информационных систем:

§ Подбор подходящих вакансий;

§ Расчет з/п;

§ Создание кадрового резерва;

§ Развитие кадрового потенциала;

§ Управление работой менеджеров по подбору персонала;

§ Возможность работы нескольких организаций/подразделений в системе.

БОСС-Кадровик

 Это автоматизированная система управления персоналом, позволяющая оптимизировать процессы управления человеческим ресурсом в крупных организациях, холдинговых структурах, а также динамично развивающихся средних компаниях.

       БОСС-Кадровик позволяет:

§ планировать структуру организации, штатные расписания и кадровую политику;

§ производить расчет заработной платы, оперативный учет движения кадров;

§ вести административный документооборот по персоналу и учету труда, аттестации и определению потребностей (обучение, повышение квалификации) работников;

§ рекрутинг персонала на вакантные должности;

§ ведение архивов без ограничения сроков давности и многое другое.

Система БОСС-Кадровик предоставляет всем пользователям единое информационное пространство, однако в зависимости от решаемых задач и служебных полномочий каждый из них имеет свои права санкционированного доступа к данным и справочникам.

1С: Кадровое агентство

Программа «1С:Предприятие 8. Кадровое агентство» предназначена для повышения достоверности информации о соискателях, сокращения времени обработки данных по специалистам для их трудоустройства, уменьшения трудозатрат на обработку заявок заказчиков агентства. Основные возможности:

1. Работа с кандидатами:

· загрузка и хранения резюме, заполненного на сайте кадрового агентства или полученного по электронной почте (в том числе – распознавание неструктурированного текста, интеграция с системой Resumagic.ru);

· подбор подходящих вакансий из всех, имеющихся в информационной базе.

2. Работа с предприятиями – заказчиками:

· хранение реквизитов и контактных лиц;

· учет договоров и заявок от кандидатов;

· подбор кандидатов, подходящих по параметрами и предпочтениям конкретного заказчика.

3. Хранение истории взаимоотношений «Агентство-Заказчик», «Агентство-Кандидат», «Заказчик-Кандидат».

4. Учет событий, состояний заказчиков, кандидатов, договоров, заявок, резюме.

5. Контроль прохождения испытательного срока кандидатом.

6. Управление работой менеджеров по подбору персонала:

· календарь событий, система напоминаний;

· формирование отчетов о работе менеджеров, состоянии взаимоотношений с заказчиками и кандидатами.

В программу «1С:Предприятие 8. Кадровое агентство» включены подсистемы «Тестирование знаний» и «Психодиагностика».

Реализованы возможности web-сервиса, обеспечивающие интеграцию программы и сайта кадрового агентства. Налажено взаимодействие программы с популярными работными сайтами (SuperJob, HeadHunter, Rabota.ru, Job.ru, Zarplata.ru, Rabota.Mail.ru, MoiKrug.ru).

Отдел Кадров Плюс

ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС - удобная программа для отдела кадров. Программа позволяет значительно повысить скорость работы отдела кадров. Эффект от использования программы в работе отдела кадров высок для предприятий с различной численностью сотрудников. Внедрение программы существенно снижает время, необходимое на обработку информации и оформление кадровых приказов и документов.

ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС:

1. Сохранение кадровых приказов, отчетов и документов в редактируемых форматах XLS и DOC (MS Office)
2. Совместимость с Open Office

3. Возможность обмена персональными данными по сотруднику с 1С

4. Возможность загрузки данных по сотруднику в базу данных программы из Excel (и обратно)
5. Гибкое штатное расписание:
- без ограничений количества уровней
- возможность включения филиалов с собственной структурой и реквизитами
6. Возможность кадрового учета неограниченного количества организаций в
одной программе
7. График отпусков
8. Возможность хранения внутри программы внешних документов в различных
форматах (Word, Excel, изображения и т.д.).
Например: трудовой договор, должностные инструкции.
Количество документов не ограничено.
9. Табель учета рабочего времени. Автоматически формируется на основании
существующих приказов по сотруднику и его графика работы.
С удобным интерфейсом редактирования и ввода отработанных часов.
Формируются печатные формы Т-12 и Т-13
10. Возможность редактирования табеля сразу по подразделению или всей
организации.
11. Все изменения внесенные в табель сразу отражаются в документообороте в виде соответствующих приказов
12. Удобный, структурированный журнал приказов
13. Хранение информации о кандидатах и уволенных сотрудников
14. Возможность приема нескольких сотрудников по различным ставкам на одну штатную единицу
15. Возможность работы одного сотрудника на различных должностях в рамках
одной организации на различных ставках

Данная программа позволяет решить многие кадровые проблемы, упростить рутинные операции и т.п.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.007 с.)