Размещение на форме трех кнопок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Размещение на форме трех кнопок



Шаг 1. Выбираю на панели компонентов Button.Размещаю на форме 3 кнопки.

Шаг 2. Изменяю значение поля Text в свойствах компонента на нужный текст.

Создание обработчиков событий для кнопок

Шаг 1. Выбираю кнопку и на панели свойств во вкладке событий выбираю событие Click.

А)Присваиваем тексту заголовка формы значение textBox1.Text.

Б)Присваиваем тексту заголовка формы значение textBox2.Text.

В)Присваиваем тексту заголовка формы значение textBox3.Text.

Рис.1 Изменение заголовка формы.

 

 

 

 

Размещение на форме девяти кнопок

Шаг 1. Выбираю на панели компонентов Button.Размещаю на форме 9 кнопок.

Шаг 2. Изменяю значение поля Text в свойствах компонента на пустой текст.

Определение переменных

Шаг 1. В классе Form1 определяю переменную mines типа int;

Создание обработчиков событий для кнопок

Шаг 1. Выбираю кнопку и на панели свойств во вкладке событий выбираю событие Click.

А)при нажатии 1 кнопки, заменяем текст кнопки.

Б)Заменяем цвет формы на красный или зеленый.

В)Если нажали на мину, значение mines уменьшается на 1.

 

 

Рис.2,Рис.3 Пример работы игры Минер.

ЛАБОРАТОРНАЯ 2. ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМ Ы

На этом занятии нам необходимо будет выполнить следующие виды работ:

 

Установка необходимого количества элементов TextBox

Шаг 1. Выбираю на панели компонентов компонент TextBox и размещаю 3шт на форме.

Шаг 2. Выбираю на панели компонентов компонент Label и размещаю 3шт на форме.

Шаг 3. Выбираю на панели компонентов компонент Button и размещаю 1шт на форме.

 

Ввод переменных.

Шаг 1. В классе Form1 определяю несколько переменных.

Создание обработчика события нажатия на кнопку

Шаг 1. Присваиваю переменным значения из полей ввода

Шаг 2. Присваиваю переменной otvet индивидуальный пример из задания

Шаг 3. Вывожу значение переменной в метку.

Рис.4 Вычисление функции

 

 

 

Установка необходимого количества элементов TextBox

Шаг 1. Выбираю на панели компонентов компонент TextBox и размещаю 3шт на форме.

Шаг 2. Выбираю на панели компонентов компонент Label и размещаю 3шт на форме.

Шаг 3. Выбираю на панели компонентов компонент Button и размещаю 1шт на форме.

 

Ввод переменных.

Шаг 1. В классе Form1 определяю несколько переменных.

Создание обработчика события нажатия на кнопку

Шаг 1. Присваиваю переменным значения из полей ввода

Шаг 2. В переменных up и down вычисляю числители и знаменатели

Шаг 3. Вывожу значение переменной у в метку.

Рис.5 Вычисление функции

 

ЛАБОРАТОРНАЯ 3. РАЗВЕТВЛЯЮЩИЕСЯ АЛГОРИТМЫ

На этом занятии нам необходимо будет выполнить следующие виды работ:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 515; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.108.11 (0.007 с.)