Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лабораторная 1. Изучение среды разработки microsoft VIsual Studio

Поиск

ВВЕДЕНИЕ

Я, студент группы ПКС-301, проходил учебную практику в Политехническом колледже СахГУ.

Руководитель практики: Тян В.Г.

Время прохождения практики с 15.12.18 по 28.12.18.

Учебная практика элемент образовательного процесса, основная цель которого — закреплять теоретические знания и практические умения. Достигается посредством выполнения ряда более частных задач: закрепления знаний в ходе их непосредственного применения; выработки умений и навыков в ходе систематических упражнений; формирования умений применять знания при разрешении технологических и иных проблем.

Целью прохождения учебной практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков в ходе изучения МДК 01.01 Системное программирование. Для достижения поставленной цели, при прохождении практики, ставились следующие задачи:

-Изучить среду разработки Visual Studio.

-Научиться работать с линейными алгоритмами.

-Научиться работать с разветвляющимися алгоритмами.

-Научиться работать с циклическими алгоритмами.

-Изучить классы и объекты.

-Научиться работать со строками.

-Научиться работать с одномерными массивами.

-Научиться работать с многомерными массивами.

-Научиться строить графики функции в среде разработки.

-Научиться рисовать компьютерную графику с помощью программного кода.

-Научиться создавать анимацию для объектов в среде разработки.

-Научиться обработке изображений с помощью программной среды.

-Изучить и научиться работать с методами.

-Изучить рекурсивные методы.

-Освоить основные алгоритмы сортировки.

 

 


 

ЛАБОРАТОРНАЯ 1. ИЗУЧЕНИЕ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ MICROSOFT VISUAL STUDIO

На этом занятии нам необходимо будет выполнить следующие виды работ:

-Разместить на форме ряд кнопок, напротив каждой поле ввода. Создать обработчик события нажатия на данные кнопки, которые будут менять заголовок окна.

- Реализовать игру минер на поле 3х3 из кнопок.Изначально на кнопках нет надписей.При попытке нажатия на кнопку, на ней либо показывается количество мин, либо надпись «мина!» и меняется цвет окна.

 

Размещение на форме трех кнопок

Шаг 1. Выбираю на панели компонентов Button.Размещаю на форме 3 кнопки.

Шаг 2. Изменяю значение поля Text в свойствах компонента на нужный текст.

Рис.1 Изменение заголовка формы.

 

 

 

 

Размещение на форме девяти кнопок

Шаг 1. Выбираю на панели компонентов Button.Размещаю на форме 9 кнопок.

Шаг 2. Изменяю значение поля Text в свойствах компонента на пустой текст.

Определение переменных

Шаг 1. В классе Form1 определяю переменную mines типа int;

Ввод переменных.

Шаг 1. В классе Form1 определяю несколько переменных.

Ввод переменных.

Шаг 1. В классе Form1 определяю несколько переменных.

Ввод новых переменных.

Шаг 1. Определяю переменные x,y с координатами для TextBox’ ов и Кнопок.

Шаг 2. Определяю переменные xl,yl с координатами для Меток

Шаг 3. Определяю переменные w,h с высотой и шириной эл-тов.

Шаг 4. Определяю переменные bcount,lcount,tcount для счета кол-ва эл-тов.

 

Ввод новых переменных.

Шаг 1. Ввожу переменные х и у.

 

ЛАБОРАТОРНАЯ 6. СТРОКИ

На этом занятии нам необходимо будет выполнить следующие виды работ:

  -Дана строка символов, состоящая из произвольных десятичных цифр, разделенных пробелами. Вывести количество четных чисел в строке.

-Поменять местами первое и второе слово в исходной строке.

 

Ввод новых переменных.

Шаг 1. Ввожу переменные index,stroka,dlina, pr,kostil, kostildlina,fslovo,sslovo;

Шаг 2. Выбираю на панели компонентов компонент Button и размещаю 1шт на форме.

Алгоритм перестановки слов.

Шаг 1. Создаю цикл который выполняется i<длины строки.

Шаг 2. Задаю операторы ветвления, которые меняют слова местами.

Шаг 3. Вывожу получившуюся строку.

 

Ввод массивов и переменных.

Шаг 1. Ввожу массив а, состоящий из 30 эл-тов.

     Шаг 2. Ввожу новые переменные i, sum, c.

 

Ввод массивов и переменных.

Шаг 1. Ввожу переменные i и c;

Шаг 2. Ввожу два массива a и b из 5 эл-тов каждый;

 

Ввод массивов и переменных.

Шаг 1. Создаю третий массив, который будет состоять из эл-тов предыдущих массивов.

Шаг 2.  С помощью двух циклов переношу эл-ты из двух массивов в третий.

 

Ввод массивов.

Шаг 1. Ввожу массивы a,z.

Ввод переменных.

Шаг 1. Ввожу переменные Х минимальный и Х максимальный, Step (dx), b (размер), count, и для вычисления функции х, у1, у2.

 

Шаг 2. Присваиваю переменным х, у1, у2 выражения функций. И решаю их с помощью цикла.

 

Вывод графиков функций.

Шаг 1. Вывожу графики полученных функций.

 

 

 

Рис.8 Графики функций.

 

Создание рисунка на форме.

Шаг 1. Определяем класс Graphics.

Шаг 2. Создаем цикл в котором рисуются объекты.

Шаг 3. DrawLine рисует линии.

Шаг 4. DrawRectangle Рисует незакрашенный прямоугольник.

Шаг 5. FillElipse Рисует закрашенный эллипс,круг,овал.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Практика – это одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки специалистов.

Практика должна помочь студенту глубже осознать правильность осуществления своего профессионального выбора, проверить усвоение теоретических знаний, полученных в процессе учёбы, определить профессионально важные качества будущей специальности.

Особенностью учебной практики является то, что она проводится, как правило, в учебных мастерских и лабораториях выпускающей кафедры и готовит студентов к прохождению производственной и преддипломной практик по месту будущей работы.

В ходе прохождения учебной практики в Политехническом колледже СахГУ, были получены знания и закреплены некоторые умения, были достигнуты все задачи,а именно:

-Изучить среду разработки Visual Studio.

-Научиться работать с линейными алгоритмами.

-Научиться работать с разветвляющимися алгоритмами.

-Научиться работать с циклическими алгоритмами.

-Изучить классы и объекты.

-Научиться работать со строками.

-Научиться работать с одномерными массивами.

-Научиться работать с многомерными массивами.

-Научиться строить графики функции в среде разработки.

-Научиться рисовать компьютерную графику с помощью программного кода.

-Научиться создавать анимацию для объектов в среде разработки.

-Научиться обработке изображений с помощью программной среды.

-Изучить и научиться работать с методами.

-Изучить рекурсивные методы.

-Освоить основные алгоритмы сортировки.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Лабораторный практикум по информатике Национального исследоавтельского Томского политехнического университета.

2) Справка MSDN (https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/api/system.drawing?redirectedfrom=MSDN&view=netframework-4.7.2).


 

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Я, студент группы ПКС-301, проходил учебную практику в Политехническом колледже СахГУ.

Руководитель практики: Тян В.Г.

Время прохождения практики с 15.12.18 по 28.12.18.

Учебная практика элемент образовательного процесса, основная цель которого — закреплять теоретические знания и практические умения. Достигается посредством выполнения ряда более частных задач: закрепления знаний в ходе их непосредственного применения; выработки умений и навыков в ходе систематических упражнений; формирования умений применять знания при разрешении технологических и иных проблем.

Целью прохождения учебной практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков в ходе изучения МДК 01.01 Системное программирование. Для достижения поставленной цели, при прохождении практики, ставились следующие задачи:

-Изучить среду разработки Visual Studio.

-Научиться работать с линейными алгоритмами.

-Научиться работать с разветвляющимися алгоритмами.

-Научиться работать с циклическими алгоритмами.

-Изучить классы и объекты.

-Научиться работать со строками.

-Научиться работать с одномерными массивами.

-Научиться работать с многомерными массивами.

-Научиться строить графики функции в среде разработки.

-Научиться рисовать компьютерную графику с помощью программного кода.

-Научиться создавать анимацию для объектов в среде разработки.

-Научиться обработке изображений с помощью программной среды.

-Изучить и научиться работать с методами.

-Изучить рекурсивные методы.

-Освоить основные алгоритмы сортировки.

 

 


 

ЛАБОРАТОРНАЯ 1. ИЗУЧЕНИЕ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ MICROSOFT VISUAL STUDIO

На этом занятии нам необходимо будет выполнить следующие виды работ:

-Разместить на форме ряд кнопок, напротив каждой поле ввода. Создать обработчик события нажатия на данные кнопки, которые будут менять заголовок окна.

- Реализовать игру минер на поле 3х3 из кнопок.Изначально на кнопках нет надписей.При попытке нажатия на кнопку, на ней либо показывается количество мин, либо надпись «мина!» и меняется цвет окна.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.50 (0.007 с.)