Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная 1. Изучение среды разработки microsoft VIsual Studio↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ВВЕДЕНИЕ Я, студент группы ПКС-301, проходил учебную практику в Политехническом колледже СахГУ. Руководитель практики: Тян В.Г. Время прохождения практики с 15.12.18 по 28.12.18. Учебная практика элемент образовательного процесса, основная цель которого — закреплять теоретические знания и практические умения. Достигается посредством выполнения ряда более частных задач: закрепления знаний в ходе их непосредственного применения; выработки умений и навыков в ходе систематических упражнений; формирования умений применять знания при разрешении технологических и иных проблем. Целью прохождения учебной практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков в ходе изучения МДК 01.01 Системное программирование. Для достижения поставленной цели, при прохождении практики, ставились следующие задачи: -Изучить среду разработки Visual Studio. -Научиться работать с линейными алгоритмами. -Научиться работать с разветвляющимися алгоритмами. -Научиться работать с циклическими алгоритмами. -Изучить классы и объекты. -Научиться работать со строками. -Научиться работать с одномерными массивами. -Научиться работать с многомерными массивами. -Научиться строить графики функции в среде разработки. -Научиться рисовать компьютерную графику с помощью программного кода. -Научиться создавать анимацию для объектов в среде разработки. -Научиться обработке изображений с помощью программной среды. -Изучить и научиться работать с методами. -Изучить рекурсивные методы. -Освоить основные алгоритмы сортировки.
ЛАБОРАТОРНАЯ 1. ИЗУЧЕНИЕ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ MICROSOFT VISUAL STUDIO На этом занятии нам необходимо будет выполнить следующие виды работ: -Разместить на форме ряд кнопок, напротив каждой поле ввода. Создать обработчик события нажатия на данные кнопки, которые будут менять заголовок окна. - Реализовать игру минер на поле 3х3 из кнопок.Изначально на кнопках нет надписей.При попытке нажатия на кнопку, на ней либо показывается количество мин, либо надпись «мина!» и меняется цвет окна.
Размещение на форме трех кнопок Шаг 1. Выбираю на панели компонентов Button.Размещаю на форме 3 кнопки. Шаг 2. Изменяю значение поля Text в свойствах компонента на нужный текст.
Рис.1 Изменение заголовка формы.
Размещение на форме девяти кнопок Шаг 1. Выбираю на панели компонентов Button.Размещаю на форме 9 кнопок. Шаг 2. Изменяю значение поля Text в свойствах компонента на пустой текст. Определение переменных Шаг 1. В классе Form1 определяю переменную mines типа int; Ввод переменных. Шаг 1. В классе Form1 определяю несколько переменных.
Ввод переменных. Шаг 1. В классе Form1 определяю несколько переменных.
Ввод новых переменных. Шаг 1. Определяю переменные x,y с координатами для TextBox’ ов и Кнопок. Шаг 2. Определяю переменные xl,yl с координатами для Меток Шаг 3. Определяю переменные w,h с высотой и шириной эл-тов. Шаг 4. Определяю переменные bcount,lcount,tcount для счета кол-ва эл-тов.
Ввод новых переменных. Шаг 1. Ввожу переменные х и у.
ЛАБОРАТОРНАЯ 6. СТРОКИ На этом занятии нам необходимо будет выполнить следующие виды работ: -Дана строка символов, состоящая из произвольных десятичных цифр, разделенных пробелами. Вывести количество четных чисел в строке. -Поменять местами первое и второе слово в исходной строке.
Ввод новых переменных. Шаг 1. Ввожу переменные index,stroka,dlina, pr,kostil, kostildlina,fslovo,sslovo; Шаг 2. Выбираю на панели компонентов компонент Button и размещаю 1шт на форме. Алгоритм перестановки слов. Шаг 1. Создаю цикл который выполняется i<длины строки. Шаг 2. Задаю операторы ветвления, которые меняют слова местами. Шаг 3. Вывожу получившуюся строку.
Ввод массивов и переменных. Шаг 1. Ввожу массив а, состоящий из 30 эл-тов. Шаг 2. Ввожу новые переменные i, sum, c.
Ввод массивов и переменных. Шаг 1. Ввожу переменные i и c; Шаг 2. Ввожу два массива a и b из 5 эл-тов каждый;
Ввод массивов и переменных. Шаг 1. Создаю третий массив, который будет состоять из эл-тов предыдущих массивов. Шаг 2. С помощью двух циклов переношу эл-ты из двух массивов в третий.
Ввод массивов. Шаг 1. Ввожу массивы a,z. Ввод переменных. Шаг 1. Ввожу переменные Х минимальный и Х максимальный, Step (dx), b (размер), count, и для вычисления функции х, у1, у2.
Шаг 2. Присваиваю переменным х, у1, у2 выражения функций. И решаю их с помощью цикла.
Вывод графиков функций. Шаг 1. Вывожу графики полученных функций.
Рис.8 Графики функций.
Создание рисунка на форме. Шаг 1. Определяем класс Graphics. Шаг 2. Создаем цикл в котором рисуются объекты. Шаг 3. DrawLine рисует линии. Шаг 4. DrawRectangle Рисует незакрашенный прямоугольник. Шаг 5. FillElipse Рисует закрашенный эллипс,круг,овал.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Практика – это одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки специалистов. Практика должна помочь студенту глубже осознать правильность осуществления своего профессионального выбора, проверить усвоение теоретических знаний, полученных в процессе учёбы, определить профессионально важные качества будущей специальности. Особенностью учебной практики является то, что она проводится, как правило, в учебных мастерских и лабораториях выпускающей кафедры и готовит студентов к прохождению производственной и преддипломной практик по месту будущей работы. В ходе прохождения учебной практики в Политехническом колледже СахГУ, были получены знания и закреплены некоторые умения, были достигнуты все задачи,а именно: -Изучить среду разработки Visual Studio. -Научиться работать с линейными алгоритмами. -Научиться работать с разветвляющимися алгоритмами. -Научиться работать с циклическими алгоритмами. -Изучить классы и объекты. -Научиться работать со строками. -Научиться работать с одномерными массивами. -Научиться работать с многомерными массивами. -Научиться строить графики функции в среде разработки. -Научиться рисовать компьютерную графику с помощью программного кода. -Научиться создавать анимацию для объектов в среде разработки. -Научиться обработке изображений с помощью программной среды. -Изучить и научиться работать с методами. -Изучить рекурсивные методы. -Освоить основные алгоритмы сортировки.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1) Лабораторный практикум по информатике Национального исследоавтельского Томского политехнического университета. 2) Справка MSDN (https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/api/system.drawing?redirectedfrom=MSDN&view=netframework-4.7.2).
ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Я, студент группы ПКС-301, проходил учебную практику в Политехническом колледже СахГУ. Руководитель практики: Тян В.Г. Время прохождения практики с 15.12.18 по 28.12.18. Учебная практика элемент образовательного процесса, основная цель которого — закреплять теоретические знания и практические умения. Достигается посредством выполнения ряда более частных задач: закрепления знаний в ходе их непосредственного применения; выработки умений и навыков в ходе систематических упражнений; формирования умений применять знания при разрешении технологических и иных проблем. Целью прохождения учебной практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков в ходе изучения МДК 01.01 Системное программирование. Для достижения поставленной цели, при прохождении практики, ставились следующие задачи: -Изучить среду разработки Visual Studio. -Научиться работать с линейными алгоритмами. -Научиться работать с разветвляющимися алгоритмами. -Научиться работать с циклическими алгоритмами. -Изучить классы и объекты. -Научиться работать со строками. -Научиться работать с одномерными массивами. -Научиться работать с многомерными массивами. -Научиться строить графики функции в среде разработки. -Научиться рисовать компьютерную графику с помощью программного кода. -Научиться создавать анимацию для объектов в среде разработки. -Научиться обработке изображений с помощью программной среды. -Изучить и научиться работать с методами. -Изучить рекурсивные методы. -Освоить основные алгоритмы сортировки.
ЛАБОРАТОРНАЯ 1. ИЗУЧЕНИЕ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ MICROSOFT VISUAL STUDIO На этом занятии нам необходимо будет выполнить следующие виды работ: -Разместить на форме ряд кнопок, напротив каждой поле ввода. Создать обработчик события нажатия на данные кнопки, которые будут менять заголовок окна. - Реализовать игру минер на поле 3х3 из кнопок.Изначально на кнопках нет надписей.При попытке нажатия на кнопку, на ней либо показывается количество мин, либо надпись «мина!» и меняется цвет окна.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.50 (0.007 с.) |