Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание и вывод исходного массива.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Шаг 1. По нажатию кнопки заполняется массив и выводится в таблицу. Замена эл-тов главной диагонали максимальными эл-тами каждой строки. Шаг 1. Ввожу новую переменную которой присваивается максимальный эл-т. Шаг 2. С помощью циклов находится максимальный эл-т в каждой строке и встает в главную диагональ.
Установка необходимого количества компонентов. Шаг 1. Выбираю на панели компонентов Таблицу и размещаю на форме. Шаг 2. Выбираю на панели компонентов ListBox и размещаю на форме. Шаг 3. Выбираю на панели компонентов компонент Button и размещаю на форме. Шаг 4. Выбираю на панели компонентов компонент Label и размещаю на форме.
Ввод массива, его заполнение и определение «клеток» на «шахматной доске». Шаг 1. Ввожу массив w[8;8]; Шаг 2. Заполняю массив с помощью Random; Шаг 3. Создаю класс List<Point>.
Ходьба коня» по «шахматной доске». Шаг 1. Путем использования цикла имитируем ходьбу коня по шахматной доске. Шаг 2. Считаем, что если текущие координаты по Х и У +J <8, то конь может ходить. Шаг 3. Выводим координаты, в которые походил конь. Шаг 4. Считаем, что если количество возможных ходов больше 0, конь может куда-то походить.
Рис.7 Ходы коня на шахматной доске.
ЛАБОРАТОРНАЯ 9. ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ На этом занятии нам необходимо будет выполнить следующие виды работ: -Построить график функции для своего варианта из лабораторной работы №4.
Установка необходимого количества компонентов. Шаг 1. Выбираю на панели компонентов Chart и размещаю на форме. Шаг 2. Выбираю на панели компонентов TextBox и размещаю на форме. Шаг 3. Выбираю на панели компонентов компонент Button и размещаю на форме. Шаг 4. Выбираю на панели компонентов компонент Label и размещаю на форме.
Ввод переменных. Шаг 1. Ввожу переменные Х минимальный и Х максимальный, Step (dx), b (размер), count, и для вычисления функции х, у1, у2.
Шаг 2. Присваиваю переменным х, у1, у2 выражения функций. И решаю их с помощью цикла.
Вывод графиков функций. Шаг 1. Вывожу графики полученных функций.
Рис.8 Графики функций.
ЛАБОРАТОРНАЯ 10. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА На этом занятии нам необходимо будет выполнить следующие виды работ: -Изучить с помощью справки MSDN методы и свойства классов Graphics, Color, Pen и SolidBrush. Создать собственное приложение, выводящее на форму рисунок, состоящий из нескольких объектов.
Создание рисунка на форме. Шаг 1. Определяем класс Graphics. Шаг 2. Создаем цикл в котором рисуются объекты. Шаг 3. DrawLine рисует линии. Шаг 4. DrawRectangle Рисует незакрашенный прямоугольник. Шаг 5. FillElipse Рисует закрашенный эллипс,круг,овал.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Практика – это одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки специалистов. Практика должна помочь студенту глубже осознать правильность осуществления своего профессионального выбора, проверить усвоение теоретических знаний, полученных в процессе учёбы, определить профессионально важные качества будущей специальности. Особенностью учебной практики является то, что она проводится, как правило, в учебных мастерских и лабораториях выпускающей кафедры и готовит студентов к прохождению производственной и преддипломной практик по месту будущей работы. В ходе прохождения учебной практики в Политехническом колледже СахГУ, были получены знания и закреплены некоторые умения, были достигнуты все задачи,а именно: -Изучить среду разработки Visual Studio. -Научиться работать с линейными алгоритмами. -Научиться работать с разветвляющимися алгоритмами. -Научиться работать с циклическими алгоритмами. -Изучить классы и объекты. -Научиться работать со строками. -Научиться работать с одномерными массивами. -Научиться работать с многомерными массивами. -Научиться строить графики функции в среде разработки. -Научиться рисовать компьютерную графику с помощью программного кода. -Научиться создавать анимацию для объектов в среде разработки. -Научиться обработке изображений с помощью программной среды. -Изучить и научиться работать с методами. -Изучить рекурсивные методы. -Освоить основные алгоритмы сортировки.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1) Лабораторный практикум по информатике Национального исследоавтельского Томского политехнического университета. 2) Справка MSDN (https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/api/system.drawing?redirectedfrom=MSDN&view=netframework-4.7.2).
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 391; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.250 (0.006 с.) |