Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что нового в Visual Basic .NET?Содержание книги Поиск на нашем сайте
· В среде разработки Visual Studio.NET частично изменились меню и панели инструментов, которые используются при создании программ. Например, в Visual Basic 6 имелись меню Format (Формат), Run (Запуск) и Add-Ins (Дополнительные модули), которые отсутствуют в Visual Studio. Большинство команд было перенесено в другие меню - например, команды меню Run (Запуск) вы найдете в меню Debug (Отладка). · Элемент управления CommandButton в Visual Studio.NET называется Button, и многие из его свойств и методов также изменились. Например, свойство Caption теперь называется Text. · Появились новые свойства и методы в элементе управления Label (надпись), старые также изменились. Например, у свойства TextAlign появились новые возможности по сравнению с его ранней версией - свойством Alignment. · Элемент управления Image удален из Visual Studio. Для вывода изображений теперь используется элемент управления PictureBox. · По сравнению с Visual Basic 6 в программах Visual Basic.NET стало больше кода, добавляемого автоматически. В частности, в верхней части каждой формы Visual Basic.NET добавляет блок кода, помеченный как "Код, автоматически созданный конструктором форм Windows". В этом блоке определяются важные характеристики формы, и он не должен изменяться (собственный код можно писать после этого блока кода.) · Visual Studio может создавать два типа исполняемых файлов вашего проекта - отладочную версию и окончательную (распространяемую) версию. Отладочные версии содержат отладочную информацию и используются при тестировании и отладке программы. Окончательные версии оптимизированы и имеют меньший размер, они создаются, когда разработка программы завершена. "Семерка": ваша первая программа на Visual Basic Приложение для Windows, которое мы будем создавать в этой лекции, называется "Семерка" (Lucky Seven). Эта программа имитирует игровой автомат со "счастливыми" числами. У "Семерки" простой графический интерфейс, ее можно создать и скомпилировать в Visual Basic всего за несколько минут. Вот как будет выглядеть программа, когда вы ее закончите. Примечание. Готовую версию "Семерки" можно найти в папке c:\vbnet03sbs\Гл.2\СемеркаОбразец\bin..
Шаги программирования Графический интерфейс "Семерки" имеет две кнопки, три поля для показа "счастливых" чисел, цифровую фотографию, символизирующую выигрыши, и текст "Счастливая семерка". Чтобы сконструировать этот интерфейс, нужно создать семь объектов на форме Семерка, а затем изменить некоторые свойства в каждом из них. Затем нужно добавить код программы для кнопок Крутить и Выход, который обрабатывает нажатия пользователя на этих кнопках и генерирует случайные числа. Чтобы создать эту программу с самого начала, необходимо выполнить в Visual Basic три основных шага по разработке программы: создать интерфейс пользователя, настроить свойства и написать код программы. В таблице описан этот процесс для "Семерки".
Создание пользовательского интерфейса В этом упражнении вы начнете работу над "Семеркой" с создания нового проекта, а затем с помощью элементов управления из области элементов соберете интерфейс пользователя. Создание нового проекта 1. Запустите Visual Studio. 2. На начальной странице Visual Studio нажмите кнопку New Project (Создать проект). Совет. Новый проект можно начать и в меню File (Файл), выбрав в нем New (Создать), а затем Project (Проект). Появится диалоговое окно New Project (Создать проект). В Visual Studio можно создавать не только стандартные приложения для Windows, но и веб-приложения, и компоненты операционной системы. В диалоговом окне New Project (Создать проект) можно указать тип программы или компонента, который необходимо создать, язык, который будет использоваться, имя проекта и расположение файлов. 3. Убедитесь, что в списке Project Types (Типы проектов) выбрана папка Visual Basic Projects (Проекты Visual Basic), а затем в окне Templates (Шаблоны) выберите Windows Application (Приложение для Windows). Visual Studio настроит среду разработки для программирования Windows-приложения на Visual Basic.NET. 4. В текстовом поле Name (Имя) введите Семерка, а затем в поле Location (Расположение) укажите путь для хранения файлов проекта. (Чтобы выбрать папку на диске, можно нажать кнопку Browse (Обзор)). Visual Studio присвоит вашей программе имя "Семерка" и создаст на жестком диске новую папку для проекта с таким именем.
5. Нажмите OK, после чего новый проект будет создан. Visual Studio показывает в центре экрана пустую графическую форму Windows (обычно имеющую название Form1), на основе которой можно создавать интерфейс для пользователей вашего приложения. Теперь мы увеличим форму, а затем создадим на ней две кнопки.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 372; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.30 (0.006 с.) |