Перечень негабаритных и опасных мест. Служебные проходы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень негабаритных и опасных мест. Служебные проходы.



13.1. Негабаритные места на тракционных путях ТЧэ-8, ТЧприг-13 и СЛД:

- Распашные ворота путей 80,81,83,84, 85А

- Распашные ворота путей веера поворотного круга

- Поворотный круг ТЧэ-8. (Повышенная опасность).

- Здание поста охраны ТЧприг-13 расположенное в междупутье ж.д. путей 5Д и 6Д.

- Эстакада - 1 горочный путь

- Ворота 5,6-го сектора путь 1Д-5Д

- Будка компрессорная путь 3 Д

- Заградительный забор - 82 путь

- Платформа - 1 базовый путь

Негабаритные места обозначены предупреждающими знаками «Осторожно! Негабаритное место».

13.2. Порядок проследования негабаритных мест.

Все негабаритные места имеют отличительную окраску из желто - черных полос. При подъезде к негабаритному месту машинист локомотива обязан подать оповестительный звуковой сигнал. Убедиться в свободности пути и отсутствии людей, проследовать негабаритное место с особой бдительностью, скорость проследования негабаритных мест не должна превышать 3 км/час. При проследовании негабаритных мест помощник машиниста, составитель, не доезжая негабаритного места, должен дать команду на остановку машинисту, спуститься с подвижного состава и пройти негабаритное место пешком, после чего, находясь вне габарита подвижного состава, подать сигнал машинисту на движение локомотивом, и только после проследования негабаритного места дать сигнал машинисту на остановку локомотива и осуществить посадку на подвижной состав.

13.3. При проследовании негабаритного места одиночным локомотивом запрещается высовываться из боковых окон кабины машиниста за пределы эркера, находиться на лестницах, подножках и других наружных частях локомотива.

13.4.Схемы служебных проходов указаны на схеме деповских путей.

Охрана труда

14.1. Все работники железной дороги обязаны соблюдать требования распоряжения №2753р от 29.12.2012г «Правила по охране труда при эксплуатации локомотивов ОАО «РЖД» ПОТ РЖД-4100612-ЦТ-025-2012, распоряжения №2585р от 12.12.2017г. «Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД» ИОТ РЖД-4100612-ЦТ-115-2017, распоряжения №2757р от 29.12.2012г. «Инструкцию по охране труда для экипировщика локомотивов ОАО «РЖД» ИОТ-РЖД-4100612-ЦТ-026-2012, ИОТ-ТЧ-13-003-17 для машиниста экипировки, распоряжение ЦДМВ 2678р от 05.12.2013г., методических рекомендаций по безопасности при снегоборьбе и обслуживании работниками депо стрелочных переводов на тракционных путях депо, местной инструкции по охране труда для локомотивных бригад машинистов и помощников машинистов тепловозов и электровозов и требования вновь издаваемых в дальнейшем руководящих документов.

14.2. При потере визуального контроля с лицами, участвующими в маневровых передвижениях, а также при потере радиосвязи машинист обязан немедленно остановиться и выяснить их местонахождение.

Находясь на путях эксплуатационного депо, локомотивная бригада обязана соблюдать следующие меры предосторожности:

· к месту работы и с работы по территории эксплуатационного депо должны проходить по маршрутам служебных проходов;

· во время исполнения служебных обязанностей проходить, вдоль путей только по путевому отводу или по середине междупутья;

· не подлезать под подвижной состав;

· обходить подвижной состав, выполняя все меры предосторожности на расстоянии одиночно стоящего подвижного состава не менее 5 метров и на расстоянии между подвижным составом, находящимся на одном пути не менее 10 метров;

· в ночное время, для подачи ручных сигналов обязательно пользоваться ручным фонарем;

· быть одетым так, чтобы одежда не мешала движению, светосигнальный жилет застегнут на все пуговицы, головной убор не должен мешать нормальной слышимости звуковых сигналов;

· при выходе на территорию эксплуатационного депо из освещенного помещения дать возможность глазам адоптироваться к темному времени суток, после чего продолжить движение в необходимом направлении;

· очистку стрелок производить в перерыве между производством маневровых работ. В этих случаях внутри колеи устанавливается ручной фонарь с красным огнем ночью, днём красный щит.

Ø при очистке стрелок не заходить внутрь колеи;

Ø при очистке стрелок пользоваться защитными средствами;

Ø при очистке стрелок с использованием сжатого воздуха необходимо присутствие второго работника, выполняющего обязанности сигналиста.

14.3 В случае получения травмы или возникновения опасности, грозящей несчастными случаями или аварией, необходимо сообщить дежурному по эксплуатационному депо, работу прекратить, принять меры к устранению и принять меры по оказанию первой медицинской помощи пострадавшему.

14.4 Во время работы на маневрах машинисту (локомотивной бригаде) запрещается высовываться из окон локомотива дальше границы эркера при вводе его на смотровую канаву. Окна и форточки кабин должны быть закрыты.

14.5 С локомотива можно сходить только после его полной остановки, предварительно осмотрев место остановки и убедившись в безопасности выхода. В темное время суток необходимо осветить место схода. Запрещается сходить с локомотива, если по смежному пути движется подвижной состав.

14.6 Заходить в пространство между подвижным составом машинисту (локомотивной бригаде), производящему(щей) маневровые передвижения, можно только после полной остановки подвижного состава. Запрещается машинисту(локомотивной бригаде) локомотива приводить подвижной состав в движение до полного убеждения в отсутствии людей в пространстве между подвижным составом.

14.7. Нахождение работников, чья работа связана с выходом на пути ТЧэ-8, ТЧприг-13, без сигнальных жилетов запрещается.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 1380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.189 (0.009 с.)