Обеспечение безопасности движения и сохранности подвижного состава на тракционных путях Киров. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обеспечение безопасности движения и сохранности подвижного состава на тракционных путях Киров.



12.1 Дежурные по эксплуатационному депо и моторвагонному  депо осуществляют постоянный контроль передвижений локомотивов, вагонов МВПС и других подвижных единиц по эксплуатационному депо, а также обеспечивает и контролирует работу дежурной смены.

12.2 Дежурные по эксплуатационному депо и моторвагонному депо, при необходимости пропуска подвижного состава по путям эксплуатационного депо со встречным движением, обязан задавать только один маршрут и после пропуска подвижного состава по этому маршруту, может задавать следующий.

12.4. Передвижение крана на железнодоржном ходу водителем СЛД производится в сопровождении машиниста электровоза маневровой бригады ТЧэ-8 или самостоятельно, только после согласования передвижения с руководителем маневров или дежурным по депо ТЧэ-8 и прекращения маневровой работы на маршруте следования крана на ж.д. ходу.

12.5. Поездной или маневровый машинист приводит локомотив (МВПС) в движение, только после получения соответствующего плана и разрешения по станционной радиосвязи от руководителя маневров. О всех изменениях плана маневровой работы руководитель маневров обязан немедленно сообщить дежурному по эксплуатационному депо.

12.6. Машинисту электровоза, работающему на путях депо, запрещается приводить в движение локомотив, без плана предстоящей маневровой работы и получения разрешения или команды  от руководителя маневров.

12.7. При выполнении маневровой работы в эксплуатационном депо двумя машинистами электровоза, работающими на путях депо, руководителем работ является машинист ведущего локомотива. Запрещается приводить в движение локомотивы без подтверждения машинистом хвостового локомотива команд, подаваемых машинистом ведущего локомотива. При выполнении маневровых передвижений двух и более локомотивов в одном районе эксплуатационного депо, последовательность маневровых передвижений определяет дежурный по эксплуатационному и моторвагонному депо депо.

12.8. Локомотивы, к которым для соединения подходит другой локомотив, должны быть заторможены.

12.9. По окончании работы машинист электровоза, работающий на путях депо, обязан закрепить локомотив, привести в действие ручные тормоза,  уложить тормозные башмаки согласно настоящей инструкции, привести локомотив в нерабочее состояние закрыть двери, ключи и реверсивную рукоятку сдать дежурному по эксплуатационному депо.

12.11. Проведение на локомотиве неплановых работ ремонтным персоналом, выполнение которых не требует наличия смотровой канавы и затрат рабочего времени более 30 минут, производится под личным наблюдением машиниста электровоза, работающего на путях депо после согласования перечня работ с дежурным эксплуатационного депо.

12.12. Проведение на локомотиве неплановых работ ремонтным персоналом, выполнение которых требует наличия смотровой канавы и затрат рабочего времени более 30 минут, производится после постановки локомотива на смотровую канаву сервисного депо под личным контролем старшего (сменного) мастера сервисного депо.

12.13. Работы по сбору электрической схемы локомотива на движение могут производиться только в присутствии машиниста электровоза, работающего на путях депо.

12.14. Категорически запрещается дежурному по эксплуатационному депо передавать ключи с реверсивной рукояткой от локомотива лицам, не связанным с планом маневровой работы.

12.15. Ключи и реверсивные рукоятки от локомотивов хранятся у дежурного по эксплуатационному депо с передачей их по смене. За сохранность ключей несет ответственность дежурный по эксплуатационному депо.

12.16. При необходимости осмотра крышевого оборудования на электрифицированных путях за пределами смотровой канавы, осмотр производить только после перестановки электровоза на неэлектрофицированные пути.

 Перестановку неработающих локомотивов в любом количестве без взятия тягового подвижного состава под воздух и опробования автотормозов запрещается.

12.17. Категорически запрещается выполнять маневровые передвижения на тракционных путях эксплуатационного депо лицам:

а) не имеющим права управления;

б) не имеющим заключение машиниста-инструктора;

в) не входящим в состав дежурной смены.

12.19. Охрана территории эксплуатационного депо осуществляется в соответствии с заключенными договорами с учетом местных условий.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.005 с.)