Постановка и вывод тягового подвижного состава на смотровую канаву сервисного локомотивного депо. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Постановка и вывод тягового подвижного состава на смотровую канаву сервисного локомотивного депо.



4.1. Постановка и вывод локомотивов производится машинистом электровоза, работающим на путях депо, посредством маневрового тепловоза по приказу (заданию) дежурного по эксплуатационному депо на смотровую канаву сервисного депо при личном присутствии мастера (бригадира) сервисного депо.

ВНИМАНИЕ!!! При отсутствии мастера (бригадира) сервисного депо постановка на смотровую канаву и вывод из цехов локомотивов ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!

Постановка и вывод локомотива на смотровую канаву сервисного депо устройством под низким напряжением производится под управлением машиниста экипировки, при этом подключение локомотива выполняет персонал сервисного депо при личном присутствии мастера или бригадира.

Для передвижения электровоза ЧС4т используют специальные устройства 045-048 машинном помещении. Постоянный ток низкого напряжения подводится гибким кабелем к выбранной паре контактов устройств – в зависимости от того, к каким тяговым двигателям (вторым или пятым) производится передвижение электровоза. Реверсивная рукоятка должна находится в одном из рабочих положений.

Для передвижения электровоза ЭП1м используют один из тяговых электродвигателей при питании его от сети депо через розетку Х4 или Х20 выполнить следующее:

а) Подать в цепи управление напряжение от 45 до 50 вольт постоянного тока от цепи депо через розетку Х40. При этом рубильник SA2 шкафа питания А25 установить в положение «источник депо», а рубильник SA3 «батарея» может находится в положении «нормально» или среднем положении;

б) подать в пневматическую систему сжатый воздух. Давление должно быть не менее 4,0 Кгс/см2;

в) включить разъединитель QS21 той группы на которую будет подано напряжение, Электродвигатели на которое не должно подаваться напряжение, отключить соответствующим из разъединителей QS11-13;

г) Заблокировать высоковольтную камеру, вынуть ключи из замков, вставить их в блокировочное устройство и повернуть на 90 градусов, рукоятку блокировочного устройства перевести в положение «реле давления зашунтировано»;

д) в кабине из которой будет вестись управление, включить:

- устройство блокировки тормозов.

- проверить работу тормозов.

Подачу сжатого воздуха в пневматические цепи электровоза производить от компрессорной установки, или от локомотива.

Открытие и закрытие ворот ремонтных цехов производится работниками сервисного депо при личном присутствии мастера (бригадира) сервисного депо.

После ввода локомотива на смотровое стойло сервисного депо (ПТОЛ) машинист электровоза, работающий на путях депо,  (локомотивная бригада) по команде работника сервисного депо, ответственного за ввод локомотива (мастер, бригадир ПТОЛ, ремонтных цехов) на ремонтные позиции, производит накат на полозья тормозных башмаков, затормаживает локомотив в рабочей кабине краном вспомогательного тормоза и фиксирует ручку крана предохранительной скобой. Закрепление локомотива выполняется работником сервисного депо, ответственным за ввод локомотива (мастер, бригадир ПТОЛ, ремонтных цехов) на ремонтные позиции. Порядок закрепления контролирует машинист (локомотивная бригада) участвующий(ая) в постановке локомотива.

4.2. После окончания ремонта, старший/сменный мастер (диспетчер) сервисного депо докладывает дежурному по эксплуатационному депо о готовности локомотива к эксплуатации. Дежурный по эксплуатационному депо дает команду машинисту электровоза, работающего на путях депо, о приемке локомотива из ремонта и выдаче локомотива и постановке его на путь отстоя в ожидании работы, и приемки локомотива поездной локомотивной бригадой. Машинист электровоза, работающий на путях депо,  (локомотивная бригада), при осмотре локомотива перед перемещением со смотрового стойла сервисного депо (ПТОЛ, путей эксплуатационного депо) проверяет наличие на 1-ой странице журнала ТУ-152 Акта технического состояния локомотива, составляемого уполномоченным работником эксплуатационного локомотивного депо, в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 10 сентября 2014 г. № 2148р «Об утверждении порядка допуска локомотивов, принадлежащих ОАО «РЖД», на пути общего пользования в условиях сервисного обслуживания», а также отметки об оснащенности локомотива системой пожарной сигнализации и пожаротушения и комплектности данной системы, в соответствии с распоряжением Дирекции тяги от 3 апреля 2015 г. № ЦТ-67/р «Об установлении контроля за сохранностью систем пожарной сигнализации и пожаротушения, установленных на локомотивах ОАО «РЖД». В случае проведения уборки кабины машиниста и технологических проходов локомотива машинист электровоза, работающий на путях депо, (локомотивная бригада) совместно с представителем аутсорсинговой компании принимает качество выполненной влажной уборки кабины машиниста и технологических проходов, при отсутствии претензий к качеству уборки расписывается в акте выполненных работ или указывает на недостатки для устранения

Машинист электровоза, работающий на путях депо, при приемке локомотива после выполненного ремонта, при наличии записи в журнале ф. ТУ-152 до ремонта о неисправности счетчика электроэнергии, обязан визуально проверить работу электрического счетчика с включенными вспомогательными машинами. При не восстановлении работы электросчетчика, машинист обязан информировать дежурного по депо о неисправности.

Дежурный по депо информирует рапортом начальника эксплуатационного и сервисного локомотивного депо о выдаче из ремонта электровоза с неисправным электросчетчиком, локомотив отставляется на неплановый ремонт.

На локомотивах, находящихся в отстое в горячем состоянии, должны быть приведены в действие прямодействующие тормоза, а ручка крана вспомогательного тормоза №254(215) зафиксирована в крайнем тормозном положении предохранительной скобой, ручные тормоза приведены в действие. Под колесные пары должны быть уложены тормозные башмаки согласно требований раздела № 10 настоящей инструкции.

4.3. В каждой смене согласно штатному расписанию назначаются постоянные машинисты электровоза для производства маневровой работы в эксплуатационном депо. При отсутствии сменного машиниста (отпуск, болезнь и т.д.) назначается работник из числа локомотивных бригад другого вида движения. Вновь назначенный работник обязан пройти инструктаж у начальника эксплуатационного депо или его заместителя по вопросам безопасного производства маневровых работ на тракционных путях.

4.4. Проведение ремонта и обслуживания локомотивов.

После окончания приемки локомотива в эксплуатацию старший (сменный) мастер сервисного локомотивного депо информирует дежурного по эксплуатационному депо о готовности локомотива к эксплуатации, делает запись в книгах ТУ-30, ТУ-152, ТУ-150 и оповещает работников ремонтного депо о выставлении локомотива со смотровой канавы сервисного локомотивного депо на  пути эксплуатационного депо. После получения команды от дежурного по эксплуатационному депо о выводе локомотива со смотровой канавы сервисного депо на тракционные пути эксплуатационного депо сменный мастер сервисного депо убирает тормозные башмаки из-под колесных пар локомотива, машинист электровоза, работающий на путях депо, через старшего (сменного) мастера сервисного депо убеждается в отсутствии тормозных башмаков под локомотивом, ремонтного персонала на локомотиве и открытии ворот, осуществляет вывод локомотива со смотровой канавы сервисного депо тепловозом или вывод осуществляется устройством под низким напряжением производится ремонтным персоналом сервисного депо.

 

 

5. Порядок пропуска локомотивов в депо, подачи-уборки вагонов со станции Киров на пути ТЧэ-8 и обратно

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 1526; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.4.44 (0.006 с.)