Порядок проследования стрелочных переводов на путях ТЧэ-8 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок проследования стрелочных переводов на путях ТЧэ-8



5.7.1. Локомотивная бригада при работе в два лица.

При передвижении локомотива по тракционным путям с нецентрализованными стрелочными переводами машинист производит остановку локомотива перед каждым стрелочным переводом по маршруту следования. Остановку производить за 10-15 м до остряка стрелочного перевода в «противошёрстном» направлении и у предельного столбика при следовании в «пошерстном» направлении. Визуальный осмотр правильности перевода, прилегания остряков к рамному рельсу, запирания запорных закладок производит помощник машиниста с «поля». После осмотра помощник машиниста возвращается в кабину локомотива с докладом машинисту о положении стрелочного перевода и запорных накладок. После выполнения установленного регламента переговоров машинист приводит локомотив в движение.

Допускается, при нахождении вблизи (на расстоянии не более 50 метров) по маршруту следования локомотива нескольких стрелочных переводов, произвести помощнику машиниста осмотр данных стрелочных переводов с последующим возвращением на локомотив перед началом движения.

5.7.2.Маневровые передвижения при работе машиниста в «одно лицо».

При маневровых передвижениях одиночных локомотивов по тракционным путям с нецентрализованными стрелочными переводами машинист производит остановку локомотива перед каждым стрелочным переводом по маршруту следования. Перевод ручных стрелочных переводов производится вручную машинистом локомотива.

Остановку производить за 10-15м до остряка стрелочного перевода в «противошёрстном» направлении и у предельного столбика при следовании в «пошерстном» направлении. Визуальный осмотр правильности перевода, прилегания остряков к рамному рельсу, запирания запорных закладок машинист производит с «поля».

Перед выходом из кабины для осмотра стрелочного перевода или изменения маршрута движения, машинист обязан перевести и зафиксировать ручку крана №254(215) в крайнемтормозном положении, изъять из пульта реверсивную рукоятку, отключить ТСКБМ, ЭПК.

При наличии работника, выполняющего обязанности составителя поездов, функции по переводу стрелочного перевода и его осмотр возлагаются на данного работника.

Для приготовления маршрута при маневровых передвижениях могут привлекаться работники дежурной смены ТЧэ-8, ТЧприг-13.

5.7.3.Выполнение маневровых передвижений двух и более локомотивов.

При следовании по путям депо недействующим локомотивом (сплоткой локомотивов) вперед машинист (помощник машиниста) маневрового движения следует пешком впереди осаживаемого состава по междупутью или обочине пути на безопасном расстоянии с соблюдением требований инструкции по охране труда для локомотивных бригад, с учётом нахождения негабаритных и опасных мест на тракционных путях.

Нецентрализованные стрелки устанавливаются по маршруту следования машинистом (помощником машиниста) маневровой работы. Стрелки в маршруте машинист (помощник машиниста) маневровой работы запирает на закладки.

Перед каждым ручным стрелочным переводом машинист (помощником машиниста) маневровой работы производит остановку состава за 10-25 метров до остряка или у предельного столбика путем вызова по радиостанции машиниста ведущего локомотива: «№ локомотива, фамилия машиниста, остановка».

После полной остановки сплотки локомотивов машинист (помощником машиниста) производит перевод стрелки по маршруту, убеждается в ее исправности, запирает стрелку на закладку, убеждается в плотности прилегания остряка к рамному рельсу и докладывает машинисту маневрового локомотива о готовности маршрута: «№ локомотива, фамилия машиниста, на путь №…, (за стрелку №...) маршрут готов, стрелка №… заперта на закладку. Нахожусь слева (справа) на обочине (междупутье), фамилия…». Машинист маневрового локомотива подтверждает полученную информацию путем повтора сообщения по радиосвязи.

Машинисту (помощником машиниста) маневровой работы запрещается передавать команду на движение, не убедившись в положении стрелочного перевода, плотности прилегания остряка к рамному рельсу и не замкнув стрелку на закладку.

5.7.4. При выполнении маневровой работы на путях ТЧэ-8 машинист тепловоза должен постоянно контролировать местонахождение руководителя маневров. При движении вагонами вперёд руководитель маневров обязан докладывать машинисту о свободности пути и технологических проездов, положении стрелок, сбрасывающих башмаков, показаниях светофоров.

5.7.5. Перевод ручных стрелок производится руководителем маневров в соответствии с планом маневровой работы. Перевод стрелок, включенных в централизацию станции Киров, производится по запросу машиниста тепловоза или руководителя маневров дежурным по станции Киров. Работник, занятый приготовлением маршрута, обязан до передачи команды или сигнала на движение, убедиться, что маршрут приготовлен правильно, стрелка заперта на  закладку, остряк стрелочного перевода плотно прижат к рамному рельсу (отсутствует напрессовка снега в деталях стрелочного перевода).

5.7.6. После окончания маневровых передвижений руководитель маневров обязан перевести стрелки в нормальное положение и запереть их на закладки.

5.7.7. Нормальным положением стрелок считается:

- стрелки №№ 322, 320, 318а, 315, 314, 312, 303, 301 – по направлению 82 пути;

- стрелка № 323 – по направлению к котельной ДРТ;

- стрелка № 319 – по направлению 85 пути;

- стрелки №№ 301, 302, 328, 326, 325, 170 – по направлению 1 угольного пути;

- стрелки №№ 305, 307, 308, 309, 327, 329, 330 – по направлению 7 угольного пути;

- стрелки №№ 302,304 – по направлению 2 угольного пути;

- стрелки №№ 331, 332 – по направлению светофора М-40.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 4191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.008 с.)