Регламент выполнения операций по закреплению подвижного состава. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регламент выполнения операций по закреплению подвижного состава.



10.3.1. Регламент выполнения операций по закреплению производится в соответствии с требованиями приложения №17 к ИДП от 04.06.2012г. (приложение №8 ПТЭ).

10.3.2. Закрепление локомотивов на 71, 72 путях производится в соответствии с порядком, установленным пунктами 10, 11 приложения №17 к ИДП от 04.06.2012г. (приложение №8 ПТЭ), приведением в действие ручных тормозов во всех кабинах локомотива. Машинист, закрепивший локомотив тормозными башмаками, взятыми с локомотива, или ручным тормозом, должен убедиться в его исправной работе и сделать запись в журнале формы ТУ-152 данного локомотива о приведении ручных тормозов в действие, количестве, месте укладки тормозных башмаков.

10.3.3. Локомотивы, находящиеся в ожидании работы или ремонта на 71, 72 и 73 путях должны быть закреплены ручными тормозами в каждой кабине, краны машиниста  № 395 и вспомогательного тормоза в обеих кабинах должны быть переведены в крайнее тормозное положение, комбинированные краны и разобщительные краны к тормозным цилиндрам от крана вспомогательного тормоза – открыты (при оборудовании локомотива блокировкой № 367 – блокировка должна быть включена в одной из кабин), ручки кранов вспомогательного тормоза зафиксированы в крайнем тормозном положении. Для недопущения случайного приведения электровозов серии ЧС-4т  в движение разобщительный кран от резервуара цепей управления к пневмодвигателю переключателя ступеней тягового трансформатора (далее – ПС) должен быть перекрыт, автоматические выключатели в цепи управления ПС отключены, входные двери закрыты на специальные фиксаторы или замки. Разрешается оставлять не запертой одной входной двери локомотива со стороны депо.

10.3.4. С целью исключения несанкционированного выхода на пути станции, локомотивы, находящиеся на 71 и 72  путях должны быть, кроме того, закреплены от ухода дополнительно путем подкладывания 2 тормозных башмаков, взятых с локомотива под 2-ую и 5-ую колесную пару со стороны дежурного по депо под каждый локомотив в противоположные стороны.  Тормозные башмаки должны быть уложены таким образом, чтобы носок полоза тормозного башмака касался поверхности катания колесной пары.

Локомотивы, оставляемые на 73 пути, на расстоянии более 35 метров от светофора М-100, закрепляются на 2 тормозных башмака со стороны круга с обязательным накатом КП на полоз башмака. Локомотив, закрепляемый на расстоянии, менее 35 метров от светофора М-100 закрепляется путем укладки 2 ТБ по 2 и 5 КП в противоположные стороны, носок полоза тормозного башмака должен касаться поверхности катания колесной пары.

При постановке электровоза серии ЭП1М на пути отстоя или на плановые виды ремонта сдающая локомотивная бригада, в целях сохранности оборудования обязана: выполнить ТО-1, сложить зеркала заднего вида, закрыть и зафиксировать боковые окна в кабинах локомотива. Привести в действие ручной тормоз, отключить кондиционер, отключить автоматы «МСУД», отключить ГВ и БВ, аккумуляторную батарею, а также закрыть все двери в кузове на защелки. Ключи и реверсивная рукоятка хранятся у дежурного по депо. После этого производится закрепление согласно указанного выше способа

При постановке электровоза серии ЭП20 на путях отстоя локомотивной бригаде в присутствии машиниста экипировки привести в действие стояночный тормоз, убедиться по индикатору во включенном состоянии АСТ, отключить автомат «КСУД». Ключи и реверсивная рукоятка хранятся у дежурного по депо. После этого производится закрепление согласно указанного выше способа

10.3.5. Магистральные тепловозы ТЭП-70 и 2ТЭ10 в/и должны быть закреплены ручными тормозами в каждой кабине, краны машиниста № 395 и вспомогательного тормоза в обеих кабинах должны быть переведены в крайнее тормозное положение, блокировка № 367 в одной из кабин – открыта, уложены 2 ТБ локомотива согласно п. 10.3.4. настоящей инструкции.

10.3.6. Тяговый подвижной состав на путях веера закрепляется ручными тормозами локомотива и укладкой двух тормозных башмаков, по одному с каждой стороны.

10.3.7. Локомотивы на  71, 72, 73, 5 угольном и 6 угольном путях должны быть сцеплены между собой.

10.3.8. Закрепление подвижного состава на участках путей 3Д, 4Д, 5Д осуществляется двумя тормозными башмаками укладкой под 1 и 3 колесную пару (платформа, полувагон и т.д.) или под 2 и 5 колесную пару локомотива на правый рельс со стороны ворот.

10.3.9. После окончания маневровой работы подвижной состав устанавливается и закрепляется в пределах полезной длины пути (не далее предельных столбиков). Отстой подвижного состава за пределами полезной длины всех путей запрещается.

10.3.10. Для предотвращения ухода подвижного состава в сторону поворотного круга установлены дополнительные охранные тормозные башмаки на участках путей:

- 7 угольный от стрелки №330 до поворотного круга.

- от стрелки №331 до поворотного круга.

- 73 путь от светофора М-100 до поворотного круга.

- на 1 пути веера от тупика до поворотного круга

10.3.11. Для предотвращения ухода подвижного состава в сторону ворот 5-го сектора здания сервисного депо на участках путей 3Д, 4Д, 5Д перед распашными воротами установлены дополнительные предохранительные тормозные башмаки.

10.3.12. Нормы и порядок закрепления подвижного состава на тракционных путях эксплуатационного депо Киров указаны в приложении №4.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 1307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.81.166 (0.006 с.)