Раскрепление стрелок и участков территории по дежурным сменам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раскрепление стрелок и участков территории по дежурным сменам



18.1. Обслуживание и эксплуатация стрелочных переводов, содержание их в исправносостоянии по дежурным сменам указано в приложении №5. Стрелочные переводы обслуживаются машинистами дежурной маневровой бригады.

18.2.Ответственность за исправное техническое состояние путей и стрелочных переводов несет ПЧ-10, на балансе которой находятся пути ТЧэ-8. Смазка переводных механизмов и трущихся частей стрелочных переводов, очистка путей, настилов переездов и полосы отвода возлагается на ТЧэ-8, ТЧприг-13. Механизированная очистка путей от снежного покрова производится ПЧ-10 по заявке ТЧэ-8, ТЧприг-13, передаваемой диспетчеру ПЧ-10 и в ДС Киров. Очистка стрелочных переводов от снега, очистка путей от песка, мусора, нежелательной растительности производится силами предприятия, за которым закреплен данный путь и прилегающая к нему территория. Механическая очистка от снега снегоуборочной машиной производится под наблюдением уполномоченного работника ТЧэ-8, ТЧприг-13, который производит перевод стрелок и сообщает необходимую информацию руководителю работ и операторам снегоуборочной машины.

18.3. ТЧэ-8, ТЧприг-13 несет ответственность за состояние территории подъездного пути, стрелочных переводов междупутий, за сохранность тягового подвижного состава и обеспечение безопасности при производстве маневровой работы.

18.4. Балансодержатель обязан содержать в исправном состоянии освещаемые аншлаги об опасных и негабаритных местах. Соблюдение габаритов при выгрузке материалов возлагается на лицо, ответственное за выгрузку.

18.5. Освещенность путей депо осуществляется с помощью прожекторов, расположенных на территории станции, и прожекторов, расположенных на территории ТЧэ-8, ТЧприг-13. Тип прожектора на станции - галогенные лампы на 5кВт, на территории ТЧэ-8 – 4 прожектора с галогенными лампами на 2 кВт: 5 прожекторов с лампами ДРЛ на 400 Вт.

18.6. Осмотр и текущее содержание путей ТЧэ-8 производится работниками ПЧ-10.

18.7. При выявлении неисправностей пути, стрелочных переводов, переездов, требующих ограничения скорости движения или закрытия пути, стрелочного перевода, переезда для движения, уполномоченный работник ПЧ-10 или дежурный по депо ТЧэ-8, ТЧприг-13 ограждает установленным порядком неисправный участок и делает запись в журнал формы ДУ-46, находящийся у дежурного по депо ТЧэ-8, ТЧприг-13. О закрытии движения дежурный по депо ТЧэ-8, ТЧприг-13 немедленно должен поставить в известность руководителей ТЧэ-8, ТЧприг-13 и диспетчера ПЧ-10 и проинструктировать всех работников, связанных с маневровой работой на путях ТЧэ-8, ТЧприг-13.

18.8. Неисправности пути, стрелочных переводов, технических проездов, приведшие к их закрытию должны устраняться в максимально короткое время. После устранения неисправности движение по этим путям, стрелкам, техническим проездам может быть возобновлено только после разрешающей записи в журнале ДУ-46.

 

 

19. Организация работы дежурного по эксплуатационному депо

 

19.1. Порядок явки, приемки и сдачи смены.

Дежурный по эксплуатационному депо должен находиться на рабочем месте одетым по форме, иметь удостоверение личности, ознакомиться с планом предстоящей поездной и маневровой работы, наличием и состоянием локомотивов, находящихся на всех видах текущего ремонта, технического обслуживания, состоянием средств экипировки, поворотных устройств, водоснабжения, с вновь поступившими приказами и указаниями. Произвести приемку (сдачу) инвентаря особого учета, номера и клеймение тормозных башмаков должны соответствовать «Правилам учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на железных дорогах - филиалах ОАО «РЖД», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 19 декабря 2011 г. №2737р по фактическому наличию с отметкой в журнале учета и хранения тормозных башмаков. Принять локомотивы, сверить их закрепление с фактическим расположением на тракционных путях. Сверить соответствие с данными, передаваемыми сдающим дежурным по депо. Ознакомиться с данными о состоянии тракционных путей, наличием локомотивов на график или заявку. Убедиться в наличии ключей КУ, реверсивных рукояток и ключей от дверей, в соответствии с количеством локомотивов на тракционных путях депо.

Перед началом смены дежурный по эксплуатационному депо должен ознакомить всех работников с планом предстоящей работы, провести инструктаж по вопросам охраны труда и техники безопасности, состоянии тракционных путей, стрелочных переводов в соответствии с записями в журнале формы ДУ-46, с росписью работников смены в журнале регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте, обеспечить сохранность локомотивов на деповских путях в порядке, установленном в эксплуатационном депо. Дежурный по эксплуатационному депо является ответственным за организацию маневровой работы и за руководством маневровых передвижениями на путях ТЧэ-8.

 

19.2. Состав единой дежурной смены.

В единую смену, возглавляемую дежурным по эксплуатационному депо, входят:

- нарядчик;

- машинисты, занятые на прогреве, маневровой работе на деповских путях (далее - машинисты при депо);

- водители автомобилей, работающие на доставке локомотивных бригад в поездку;

- обслуживающий персонал дома отдыха локомотивных бригад.

19.3. Обязанности и права дежурного по эксплуатационному депо.

Обязанности и права дежурного по эксплуатационному депо установлены

«Типовой должностной инструкцией дежурного по эксплуатационному локомотивному депо ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 14 апреля 2015г. №960р и местной должностной инструкцией дежурного по депо.

После выполнения текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов в сервисном депо дежурный по эксплуатационному депо обязан:

- с использованием автоматизированного рабочего места дежурного по эксплуатационному депо (АРМ ТЧД) автоматизированной системы управления локомотивным хозяйством (АСУТ) убедиться в выполнении планового вида ремонта и других видов работ по обслуживанию локомотивов. Готовность локомотивов к выдаче из сервисного предприятия подтверждается приемщиком локомотивов и должностным лицом сервисного депо по наличию записи, заверенной должностным лицом в Книге учета готовности локомотивов (форма ТУ-150 или ТУ-125);

- через смену машинистов электровоза, работающих на путях депо, проконтролировать: наличие записей в журнале технического состояния формы ТУ-152 о выполненном ремонте, наличие и исправность инструмента, принадлежностей, в том числе сигнальных и тормозных башмаков, технически исправное состояние локомотива, обеспечение песком.

Только после устранения выявленных недостатков дежурный по эксплуатационному депо принимает решение о выдаче локомотивов под поезда, на маневры и другие виды движения и работы.

При явке локомотивной бригады на работу дежурный по депо убеждается в прохождении предрейсового медицинского осмотра, предрейсового инструктажа, проверяет наличие у локомотивной бригады документов. После прохождения ПРМО локомотивной бригадой дежурный по депо заверяет маршрут машиниста своей подписью и должностным штампом установленной формы, указывает серию, номер и место приемки локомотива, порядок выезда на станцию, при нахождении локомотива на станции - местонахождение локомотива, выдает машинисту маршрут и ключи от локомотива.

 

 

20. Наличие связи у оперативных работников эксплуатационного локомотивного и моторвагонного депо

 

20.1. У дежурного по эксплуатационному и моторвагонному депо должны быть в распоряжении следующие виды связи:

- поездная радиосвязь KB и УКВ диапазона;

- прямая и телефонная связь с ДСП, ДНЦ, ДНЦО, ДНЦЛ;

- переносная радиостанция для связи со сменными машинистами, работающими при депо;

- прямая громкоговорящая связь с работниками эксплуатационного депо;

- прямая телефонная связь с начальником эксплуатационного депо, главным инженером эксплуатационного депо, заместителем начальника депо по эксплуатации, с диспетчером сервисного локомотивного депо, со старшим (сменным) мастером сервисного депо, нарядчиками, дежурным по дому отдыха, пунктом предрейсового медицинского осмотра;

- телефонная связь с выходом на городские номера и операторов сотовой связи.

20.2. У начальника эксплуатационного и моторвагонного  депо должны быть в распоряжении следующие виды связи:

- прямая телефонная связь с главным инженером эксплуатационного депо, заместителем начальника депо по эксплуатации, с начальником сервисного депо, дежурным по эксплуатационному депо, нарядчиками, дежурным по дому отдыха, пунктом предрейсового медицинского осмотра;

- сотовая связь;

- селекторная связь;

- телефонная связь с выходом на городские, междугородние, а при необходимости и на международные, номера и операторов сотовой связи.

20.3. У главного инженера эксплуатационного депо должны быть в распоряжении следующие виды связи:

- прямая телефонная связь с начальником депо, заместителем начальника депо по эксплуатации, с главным инженером сервисного депо, дежурным по эксплуатационному депо, дежурным по дому отдыха, пунктом предрейсового медицинского осмотра;

- сотовая связь;

- телефонная связь с выходом на городские, международные номера и операторов сотовой связи.

20.4. У заместителя начальника депо по эксплуатации должны быть в распоряжении следующие виды связи:

- поездная радиосвязь KB и УКВ диапазона;

- прямая телефонная связь с начальником эксплуатационного локомотивного депо, главным инженером эксплуатационного локомотивного депо, с заместителем начальника сервисного локомотивного депо, дежурным по эксплуатационному локомотивному депо, нарядчиками, дежурным по дому отдыха, пунктом предрейсового медицинского осмотра;

- сотовая связь;

- телефонная связь с выходом на городские, международные номера и операторов сотовой связи.

20.5. У заместителя начальника эксплуатационного депо по кадрам и социальным вопросам должны быть в распоряжении следующие виды связи:

- прямая телефонная связь с начальником эксплуатационного депо, главным инженером эксплуатационного депо, с заместителем начальника сервисного депо, дежурным по эксплуатационному депо, нарядчиками, дежурным по дому отдыха, пунктом предрейсового медицинского осмотра;

- сотовая связь;

- телефонная связь с выходом на городские, международные номера и операторов сотовой связи.

20.6. У машинистов электровоза и экипировщиков электропоездов, работающих на путях депо, должны быть в распоряжении следующие виды связи:

- переносная радиостанция для связи с дежурным по эксплуатационному депо.

 

21. Порядок проведения осмотра инфраструктуры эксплуатационного локомотивного и моторвагонного депо.

 

21.1. Главный инженер депо, ежемесячно, до 20 числа месяца, комиссионно, под своим председательством осматривает сооружения, технические средства, пути, стрелочные переводы, устройства СЦБ, связи, электроснабжения. В состав комиссии включаются представители дистанции пути, автоматики и телемеханики (при необходимости), связи и электроснабжения.

21.2. Главный инженер депо, ежеквартально комиссионно, под своим председательством совместно с представителями дистанции пути и сервисного локомотивного депо осматривают пути, расположенные в зданиях для ремонта (экипировки, технического обслуживания и др) ТПС.

21.3. По результатам осмотра производится запись в журнале формы ДУ-46 с определением сроков устранения замечаний и ответственных лиц за их устранение. По мере устранения выявленных недостатков ответственные исполнители делают отметки о выполненной работе с указанием даты, времени, своей должности и фамилии.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.228.40 (0.025 с.)