Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раскрепление стрелок и участков территории по дежурным сменам
18.1. Обслуживание и эксплуатация стрелочных переводов, содержание их в исправносостоянии по дежурным сменам указано в приложении №5. Стрелочные переводы обслуживаются машинистами дежурной маневровой бригады. 18.2.Ответственность за исправное техническое состояние путей и стрелочных переводов несет ПЧ-10, на балансе которой находятся пути ТЧэ-8. Смазка переводных механизмов и трущихся частей стрелочных переводов, очистка путей, настилов переездов и полосы отвода возлагается на ТЧэ-8, ТЧприг-13. Механизированная очистка путей от снежного покрова производится ПЧ-10 по заявке ТЧэ-8, ТЧприг-13, передаваемой диспетчеру ПЧ-10 и в ДС Киров. Очистка стрелочных переводов от снега, очистка путей от песка, мусора, нежелательной растительности производится силами предприятия, за которым закреплен данный путь и прилегающая к нему территория. Механическая очистка от снега снегоуборочной машиной производится под наблюдением уполномоченного работника ТЧэ-8, ТЧприг-13, который производит перевод стрелок и сообщает необходимую информацию руководителю работ и операторам снегоуборочной машины. 18.3. ТЧэ-8, ТЧприг-13 несет ответственность за состояние территории подъездного пути, стрелочных переводов междупутий, за сохранность тягового подвижного состава и обеспечение безопасности при производстве маневровой работы. 18.4. Балансодержатель обязан содержать в исправном состоянии освещаемые аншлаги об опасных и негабаритных местах. Соблюдение габаритов при выгрузке материалов возлагается на лицо, ответственное за выгрузку. 18.5. Освещенность путей депо осуществляется с помощью прожекторов, расположенных на территории станции, и прожекторов, расположенных на территории ТЧэ-8, ТЧприг-13. Тип прожектора на станции - галогенные лампы на 5кВт, на территории ТЧэ-8 – 4 прожектора с галогенными лампами на 2 кВт: 5 прожекторов с лампами ДРЛ на 400 Вт. 18.6. Осмотр и текущее содержание путей ТЧэ-8 производится работниками ПЧ-10. 18.7. При выявлении неисправностей пути, стрелочных переводов, переездов, требующих ограничения скорости движения или закрытия пути, стрелочного перевода, переезда для движения, уполномоченный работник ПЧ-10 или дежурный по депо ТЧэ-8, ТЧприг-13 ограждает установленным порядком неисправный участок и делает запись в журнал формы ДУ-46, находящийся у дежурного по депо ТЧэ-8, ТЧприг-13. О закрытии движения дежурный по депо ТЧэ-8, ТЧприг-13 немедленно должен поставить в известность руководителей ТЧэ-8, ТЧприг-13 и диспетчера ПЧ-10 и проинструктировать всех работников, связанных с маневровой работой на путях ТЧэ-8, ТЧприг-13.
18.8. Неисправности пути, стрелочных переводов, технических проездов, приведшие к их закрытию должны устраняться в максимально короткое время. После устранения неисправности движение по этим путям, стрелкам, техническим проездам может быть возобновлено только после разрешающей записи в журнале ДУ-46.
19. Организация работы дежурного по эксплуатационному депо
19.1. Порядок явки, приемки и сдачи смены. Дежурный по эксплуатационному депо должен находиться на рабочем месте одетым по форме, иметь удостоверение личности, ознакомиться с планом предстоящей поездной и маневровой работы, наличием и состоянием локомотивов, находящихся на всех видах текущего ремонта, технического обслуживания, состоянием средств экипировки, поворотных устройств, водоснабжения, с вновь поступившими приказами и указаниями. Произвести приемку (сдачу) инвентаря особого учета, номера и клеймение тормозных башмаков должны соответствовать «Правилам учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на железных дорогах - филиалах ОАО «РЖД», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 19 декабря 2011 г. №2737р по фактическому наличию с отметкой в журнале учета и хранения тормозных башмаков. Принять локомотивы, сверить их закрепление с фактическим расположением на тракционных путях. Сверить соответствие с данными, передаваемыми сдающим дежурным по депо. Ознакомиться с данными о состоянии тракционных путей, наличием локомотивов на график или заявку. Убедиться в наличии ключей КУ, реверсивных рукояток и ключей от дверей, в соответствии с количеством локомотивов на тракционных путях депо. Перед началом смены дежурный по эксплуатационному депо должен ознакомить всех работников с планом предстоящей работы, провести инструктаж по вопросам охраны труда и техники безопасности, состоянии тракционных путей, стрелочных переводов в соответствии с записями в журнале формы ДУ-46, с росписью работников смены в журнале регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте, обеспечить сохранность локомотивов на деповских путях в порядке, установленном в эксплуатационном депо. Дежурный по эксплуатационному депо является ответственным за организацию маневровой работы и за руководством маневровых передвижениями на путях ТЧэ-8.
19.2. Состав единой дежурной смены. В единую смену, возглавляемую дежурным по эксплуатационному депо, входят: - нарядчик; - машинисты, занятые на прогреве, маневровой работе на деповских путях (далее - машинисты при депо); - водители автомобилей, работающие на доставке локомотивных бригад в поездку; - обслуживающий персонал дома отдыха локомотивных бригад. 19.3. Обязанности и права дежурного по эксплуатационному депо. Обязанности и права дежурного по эксплуатационному депо установлены «Типовой должностной инструкцией дежурного по эксплуатационному локомотивному депо ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 14 апреля 2015г. №960р и местной должностной инструкцией дежурного по депо. После выполнения текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов в сервисном депо дежурный по эксплуатационному депо обязан: - с использованием автоматизированного рабочего места дежурного по эксплуатационному депо (АРМ ТЧД) автоматизированной системы управления локомотивным хозяйством (АСУТ) убедиться в выполнении планового вида ремонта и других видов работ по обслуживанию локомотивов. Готовность локомотивов к выдаче из сервисного предприятия подтверждается приемщиком локомотивов и должностным лицом сервисного депо по наличию записи, заверенной должностным лицом в Книге учета готовности локомотивов (форма ТУ-150 или ТУ-125); - через смену машинистов электровоза, работающих на путях депо, проконтролировать: наличие записей в журнале технического состояния формы ТУ-152 о выполненном ремонте, наличие и исправность инструмента, принадлежностей, в том числе сигнальных и тормозных башмаков, технически исправное состояние локомотива, обеспечение песком. Только после устранения выявленных недостатков дежурный по эксплуатационному депо принимает решение о выдаче локомотивов под поезда, на маневры и другие виды движения и работы. При явке локомотивной бригады на работу дежурный по депо убеждается в прохождении предрейсового медицинского осмотра, предрейсового инструктажа, проверяет наличие у локомотивной бригады документов. После прохождения ПРМО локомотивной бригадой дежурный по депо заверяет маршрут машиниста своей подписью и должностным штампом установленной формы, указывает серию, номер и место приемки локомотива, порядок выезда на станцию, при нахождении локомотива на станции - местонахождение локомотива, выдает машинисту маршрут и ключи от локомотива.
20. Наличие связи у оперативных работников эксплуатационного локомотивного и моторвагонного депо
20.1. У дежурного по эксплуатационному и моторвагонному депо должны быть в распоряжении следующие виды связи: - поездная радиосвязь KB и УКВ диапазона;
- прямая и телефонная связь с ДСП, ДНЦ, ДНЦО, ДНЦЛ; - переносная радиостанция для связи со сменными машинистами, работающими при депо; - прямая громкоговорящая связь с работниками эксплуатационного депо; - прямая телефонная связь с начальником эксплуатационного депо, главным инженером эксплуатационного депо, заместителем начальника депо по эксплуатации, с диспетчером сервисного локомотивного депо, со старшим (сменным) мастером сервисного депо, нарядчиками, дежурным по дому отдыха, пунктом предрейсового медицинского осмотра; - телефонная связь с выходом на городские номера и операторов сотовой связи. 20.2. У начальника эксплуатационного и моторвагонного депо должны быть в распоряжении следующие виды связи: - прямая телефонная связь с главным инженером эксплуатационного депо, заместителем начальника депо по эксплуатации, с начальником сервисного депо, дежурным по эксплуатационному депо, нарядчиками, дежурным по дому отдыха, пунктом предрейсового медицинского осмотра; - сотовая связь; - селекторная связь; - телефонная связь с выходом на городские, междугородние, а при необходимости и на международные, номера и операторов сотовой связи. 20.3. У главного инженера эксплуатационного депо должны быть в распоряжении следующие виды связи: - прямая телефонная связь с начальником депо, заместителем начальника депо по эксплуатации, с главным инженером сервисного депо, дежурным по эксплуатационному депо, дежурным по дому отдыха, пунктом предрейсового медицинского осмотра; - сотовая связь; - телефонная связь с выходом на городские, международные номера и операторов сотовой связи. 20.4. У заместителя начальника депо по эксплуатации должны быть в распоряжении следующие виды связи: - поездная радиосвязь KB и УКВ диапазона; - прямая телефонная связь с начальником эксплуатационного локомотивного депо, главным инженером эксплуатационного локомотивного депо, с заместителем начальника сервисного локомотивного депо, дежурным по эксплуатационному локомотивному депо, нарядчиками, дежурным по дому отдыха, пунктом предрейсового медицинского осмотра; - сотовая связь; - телефонная связь с выходом на городские, международные номера и операторов сотовой связи. 20.5. У заместителя начальника эксплуатационного депо по кадрам и социальным вопросам должны быть в распоряжении следующие виды связи: - прямая телефонная связь с начальником эксплуатационного депо, главным инженером эксплуатационного депо, с заместителем начальника сервисного депо, дежурным по эксплуатационному депо, нарядчиками, дежурным по дому отдыха, пунктом предрейсового медицинского осмотра;
- сотовая связь; - телефонная связь с выходом на городские, международные номера и операторов сотовой связи. 20.6. У машинистов электровоза и экипировщиков электропоездов, работающих на путях депо, должны быть в распоряжении следующие виды связи: - переносная радиостанция для связи с дежурным по эксплуатационному депо.
21. Порядок проведения осмотра инфраструктуры эксплуатационного локомотивного и моторвагонного депо.
21.1. Главный инженер депо, ежемесячно, до 20 числа месяца, комиссионно, под своим председательством осматривает сооружения, технические средства, пути, стрелочные переводы, устройства СЦБ, связи, электроснабжения. В состав комиссии включаются представители дистанции пути, автоматики и телемеханики (при необходимости), связи и электроснабжения. 21.2. Главный инженер депо, ежеквартально комиссионно, под своим председательством совместно с представителями дистанции пути и сервисного локомотивного депо осматривают пути, расположенные в зданиях для ремонта (экипировки, технического обслуживания и др) ТПС. 21.3. По результатам осмотра производится запись в журнале формы ДУ-46 с определением сроков устранения замечаний и ответственных лиц за их устранение. По мере устранения выявленных недостатков ответственные исполнители делают отметки о выполненной работе с указанием даты, времени, своей должности и фамилии.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.228.40 (0.025 с.) |