Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ



 

Определение расчетных суточных объемов грузопереработки

Грузовых пунктов

 

Для определения технических характеристик грузовых пунктов, количества погрузочно-разгрузочных механизмов необходимо определить расчетные суточные объемы переработки грузов, которые, как правило, превышают размеры погрузки-выгрузки, так как включают дополнительные операции: погрузка в автотранспорт, выгрузка из него, сортировка и прочие виды работ.

Для определения расчетных объемов для грузопереработки необходимо построить технологические схемы перемещения грузов (рис. 3.7) при взаимодействии железнодорожного и автотранспорта.

Кроме того, необходимо учесть, что часть грузов перерабатывается «по прямому» варианту, то есть перемещение грузов из вагона в автомобиль, минуя склад, или из автомобиля в вагон (рис. 3.8).

Рис. 3.7 – Технологическая схема перемещения грузов

 

Рис. 3.8 – Технологическая схема перемещения грузов «по прямому» варианту

Таким образом, фактическая переработка значительно превышает заданный грузооборот, который определяется по формуле:

 

,                                    (3.3)

 

где – годовой объем переработки по прибытию, тыс. т;

– годовой объем переработки по отправлению, тыс. т;

– объем сортировки груза, тыс. т.

Для тарно-штучных грузов:

Расчетный объем грузопереработки определяется отдельно для годовых и суточных объемов:

 

                 (3.4)

 

где – объем погрузки в автотранспорт, тыс. т (т);

– объем выгрузки из автотранспорта, тыс. т (т);

– расчетный объем сортировки, тыс. т (т);

– прочие виды переработки, тыс. т (т).

Для тарно-штучных грузов:

Объем погрузки в автотранспорт определяется по формуле:

 

                               (3.5)

 

где  – доля груза, перерабатываемая по прямому варианту.

Для тарно-штучных грузов:

Выгрузка из автотранспорта определяется по формуле:

 

                              (3.6)

 

Для тарно-штучных грузов:

Фактический объём сортировки груза (при перевозке тарно-штучных грузов, перевозимых мелкими отправками) определяется по формуле:

 

,                             (3.7)

 

где  – доля груза, остающаяся в вагоне («ядро») принимается 0,15.

Прочие виды переработки груза определяются по формуле:

 

.                      (3.8)

 

Для тарно-штучных грузов:

Расчет количества вагонов в подаче

 

Для выполнения дальнейших расчетов необходимо определить количество вагонов в подаче и массу подачи.

Количество вагонов в подаче определяется по формуле:

 

,                                               (3.9)

 

где Z – среднесуточное количество подачи (уборок) на грузовой пункт (количество подач соответствует количеству передаточных поездов).

Для тарно-штучных грузов (по прибытию):

Масса подачи определяется по формуле:

 

                                           (3.10)

Для тарно-штучных грузов:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.005 с.)