Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет времени на выполнение грузовых операций
В соответствии со статьей 58 УЖТ РФ приказом МПС России от 10.11. 2003 г. № 70 был утвержден «Порядок разработки и определения технологических сроков оборота вагонов и технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки их из вагонов». Технологические сроки оборота вагонов и технологические нормы погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов устанавливаются в договорах на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования и в договорах на подачу и уборку вагонов. Технологические сроки оборота вагонов и технологические нормы погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов используются перевозчиком, владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, грузоотправителями, грузополучателями, владельцами и пользователями железнодорожного пути необщего пользования при разработке технологического процесса работы грузовой станции, единого технологического процесса работы железнодорожного пути необщего пользования и станции примыкания, а также при определении перерабатывающей способности железнодорожного пути необщего пользования, которая учитывается при приеме заявок грузоотправителей на перевозку грузов в части соответствия погрузочно-выгрузочным возможностям грузополучателей. В технологических нормах на погрузку и выгрузку в местах общего и необщего пользования определяется время, затрачиваемое на погрузку и выгрузку грузов механизированным или немеханизированным способами с учетом затрат времени на подготовительные, вспомогательные и заключительные операции. При погрузке и выгрузке грузов механизированным способом технологические нормы определяются расчетным путем с учетом применяемых средств механизации, устройств и сооружений, предназначенных для погрузки и выгрузки грузов, а также затрат времени на подготовительные, вспомогательные и заключительные операции и их максимального совмещения. При погрузке и выгрузке грузов немеханизированным способом технологические нормы определяются с учетом Единых норм выработки и времени на выполнение погрузочно-разгрузочных операций (ЕНВ). При перевозках грузов в восьмиосных вагонах технологические нормы увеличиваются в два раза по сравнению с технологическими нормами, установленными для четырехосных вагонов.
Технологическая норма на погрузку и выгрузку определяется по формуле:
(4.1)
где – подготовительные операции (снятие пломб или закруток, открывание дверей или люков, установка или снятие заграждения в дверном проеме, установка стоек, лотков или мостиков, отбор пробы), мин; – собственно погрузка груза в вагон или выгрузка из него посредством механизма, включая необходимое передвижение вагона или механизма, мин; – заключительные операции (закрывание дверей вагона, постановка закруток и пломб, увязка груза, очистка после выгрузки, закрывание люков, разравнивание погруженного груза), мин; n – число вагонов в поданной группе; m – число одновременно погружаемых или разгружаемых вагонов при использовании нескольких механизмов. При погрузке или разгрузке группы вагонов подготовительные операции со всеми, кроме первого, и заключительные (с вагонами кроме последнего) должны совмещаться по времени с другими процессами погрузки (выгрузки) и, следовательно, не учитываться при расчете общих затрат времени. Затраты времени на выполнение собственно погрузки или выгрузки определяются по формуле:
(4.2)
где – средняя масса груза в вагоне; П – производительность погрузочно-разгрузочного механизма (т/ч); – затраты времени на вспомогательные операции в процессе погрузки (выгрузки), которые не входят в рабочий цикл, а также перерывы для наложения промежуточной увязки длинномерных грузов и т. п., мин. Затраты времени на отдельные вспомогательные, подготовительные и заключительные операции (такие как застропка и отстропка грузов, открывание и закрывание дверей вагонов, установка стоек и т. п.), выполняемые вручную, устанавливаются фотохронометражем. Среднее технологическое время на выгрузку и погрузку в целом по железнодорожному пути необщего пользования определяется делением соответственно вагоно-часов на число вагонов, задействованных в грузовой операции. Нормы времени на грузовые операции с одной подачей на ГР станции для различных грузов, кроме контейнеров, можно рассчитать по формуле:
(4.3)
где – количество вагонов в одной подаче; – средняя статическая нагрузка вагона с данным грузом, т/ваг; – эксплуатационная производительность механизма т/ч или конт./ч, определяется по ЕНВ. Для контейнеров:
(4.4)
Для тарно-штучных, тяжеловесных грузов, универсальных контейнеров, перерабатываемых на местах общего пользования, рассчитывают отдельно по прибытию, отправлению. Для контейнеров следует учитывать грузовые операции с порожними контейнерами. Продолжительность погрузки, выгрузки на подъездных путях рассчитывают по формуле
(4.5)
где – время на подготовительные и заключительные операции; – время выгрузки по нормам выработки; В курсовом проекте следует выполнить расчеты норм времени на погрузку и выгрузку для грузов ГР, а для грузов железнодорожных подъездных путей время на грузовые операции следует определить на основе технологических норм на погрузку и выгрузку. Технологические нормы на налив и слив для всей одновременно поданной партии цистерн и полувагонов в местах налива и слива не должны превышать: – для налива: а) в пунктах механизированного налива независимо от рода груза и грузоподъемности цистерн и бункерных полувагонов – 2 ч; б) в пунктах немеханизированного налива независимо от рода груза для цистерн и бункерных полувагонов, имеющих четыре и более осей – 3 ч; – для слива: а) в пунктах механизированного слива для цистерн и бункерных полувагонов, имеющих четыре и более осей – 2 ч; б) в пунктах немеханизированного слива для цистерн, имеющих четыре и более осей – 4 ч. Пунктами механизированного налива и слива считаются пункты, где налив цистерн производится из резервуаров под действием собственной силы тяжести груза или при помощи насосов с механическим приводом, а слив из цистерн производится при помощи таких же насосов или через нижнее сливное отверстие цистерн под действием собственной силы тяжести груза. Пунктом немеханизированного налива и слива считаются пункты, где налив и слив грузов производятся ручными насосами.
Таблица4.1 - Подготовительно-заключительные операции при погрузке-выгрузке
Таблица 4.2 –Норма времени на погрузку и выгрузку грузов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 1751; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.019 с.) |