Взаимодействие железнодорожных путей необщего пользования и станции примыкания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимодействие железнодорожных путей необщего пользования и станции примыкания



 

Грузооборот и вагонооборот железнодорожного пути необщего пользования

 

На основании выполняемых расчетов устанавливаются объемы работы каждого подъездного пути: погрузка, выгрузка, грузооборот и вагонооборот.

Грузооборот определяется как сумма убывших и прибывших груженых вагонов:

 

                                    (4.6)

 

Вагонооборот подъездного пути определяется как сумма прибывших и убывших вагонов (груженых и порожних) по формуле:

 

            (4.7)

Таблица 4.3 –Объемы работы железнодорожных путей необщего пользования

№ подъездного пути

nпр, ваг

nот, ваг

Гпп, ваг

Впп, ваг

ПП №1

14

41

55

110

ПП №2

9

40

49

98

 

Заключение договоров на обслуживание железнодорожных путей необщего пользования

 

Железнодорожные пути необщего пользования – железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.

Взаимоотношения между грузоотправителями, грузополучателями, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, перевозчиками и владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования (далее – владелец инфраструктуры) при эксплуатации и обслуживании железнодорожных путей необщего пользования регулируются договорами на обслуживание подъездных путей.

Железнодорожные пути необщего пользования должны соответствовать утвержденной проектной и технической документации на данные пути необщего пользования.

Отношения между перевозчиком и владельцем железнодорожного пути необщего пользования по поводу эксплуатации такого железнодорожного пути регулируются договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования.

Данный договор заключаются между перевозчиком и владельцем железнодорожного пути необщего пользования при обслуживании такого пути локомотивом перевозчика.

Указанным договором устанавливается порядок подачи и уборки вагонов, а также технологические сроки оборота вагонов, контейнеров на железнодорожных путях необщего пользования, технологическое время, связанное с подачей вагонов к местам погрузки, выгрузки грузов и уборкой вагонов с этих мест, а также технологические нормы погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов.

Договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования заключается не более чем на пять лет.

В случае изменения технического оснащения либо технологии работы станции или железнодорожного пути необщего пользования в договоры вносятся изменения и дополнения в установленном порядке.

Договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования заключается с учетом данных технического паспорта железнодорожного пути необщего пользования, инструкции, плана и продольного профиля железнодорожного пути необщего пользования, а также технологии работы станции примыкания.

Для каждого железнодорожного подъездного пути необходимо разработать договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов в зависимости от принадлежности подъездного пути и принадлежности локомотива, обслуживающего этот подъездной путь.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.006 с.)